1.Беспечная молодость
2.Коммерш или неожиданное знакомство
3.Гагин решил стать художником
4.Странное поведение Аси
5.Рисунки Гагина на природе
6.Другая сторона странных брата и сестры
7.Три дня в горах
8.История Аси
9.Разговор с Асей
10.Беспокойство внутри,но счастье снаружи
11.АсВспыхнувшие чувства
12Неужели она меня любит?
13.Тревожное письмо от Аси
14.Серьезный разговор с Гагиным
15Свидание у Фрау Луизы
16.Последний разговор
17.Угрызения совести
18.Поиски Аси
19.Поиски Аси Гагиным
20.Свет в окне Аси
21.Уехали
22.Никогда не полюбил
Именно такую ситуацию и показал Островский в драме «Гроза», изобразив плачевное положение молодежи, за которой оставлено право лишь соглашаться со старшими во всем. Одним из основных качеств детей является любознательность, то есть стремление к познанию чего-то нового, которое впоследствии переходит в антиконсерватизм, то есть стремление к внедрению этого нового в жизнь. Любознательности нет места в городе Калинове, ведь сведения об окружающем мире попадают сюда через странниц типа Феклуши, фанатично убеждающих всех и вся, что «у вас в городе рай и тишина, а по другим городам так просто содом». Дикой называет Кулигина «татарином» за попытку объяснить, что такое гроза. В атмосфере всеобщего убеждения в том, что «гроза-то нам в наказанье посылается», молодежь верит всему: и рассказам о людях с песьими головами, и рассказам Дикого о своем праве распоряжаться людьми. Усваивая с детства, что надо бояться старших и беспрекословно подчиняться им, молодежь лишается к критической оценке действительности и вынуждена принимать как неизменную данность и домостроевские порядки, и право стариков, «тузов» этого мира, на подкрепленную лишь авторитетом денег власть. Воспитание в домостроевских традициях, когда родители в буквальном смысле «сокрушают ребра» своим детям, либо подавляет и ломает детский характер, либо заставляет ребенка при и учиться хитростями избегать наказания за преступления против навязываемой морали.