М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Nozzer4K
Nozzer4K
15.02.2022 18:31 •  Литература

Найдите стихотворение лермонтова о любви и напишите его полный анализ( любые 2 стихотворения о любви и к каждому анализ)

👇
Ответ:
dzubanuksofia
dzubanuksofia
15.02.2022

Расстались мы, но твой портрет...

Расстались мы, но твой портрет
Я на груди своей храню:
Как бледный призрак лучших лет,
Он душу радует мою.

И, новым преданный страстям,
Я разлюбить его не мог:
Так храм оставленный - всё храм,
Кумир поверженный - всё бог   «Расстались мы; но твой портрет», стихотворение Лермонтова (1837 г.), восходящее к раннему стихотворению «Я не люблю тебя; страстей...» (1831 г.), афористическая концовка которого («Так храм оставленный — все храм, / Кумир поверженный — все бог!») без изменений перешла в данное стихотворение. Центральный мотив — неугасшая любовь к утраченной возлюбленной, символической «заменой» которой является ее портрет; мотив этот осложнен темой преходящих «новых страстей», не вытесняющих первую, а лишь подчеркивающих ее. Лирические темы образуют в стихотворении контрастные пары-противопоставления:
Расстались мы; но твой портрет
Я на груди моей храню;
И новым преданный страстям
Я разлюбить его не мог.
Завершается стихотворение символическо-иносказательным сравнением. Традиционные для любовной лирики метафоры «храма» и «бога», помещенные у Лермонтова в реальный психологический контекст, лишаются условно-поэтического ореола и, получая новое ценностное значение, резко повышают лирическую напряженность стихотворения. Тем же целям служит и сплошная мужская рифма. Стихотворение является образцом лирической миниатюры, характерной для поэтики Лермонтова. В стихотворении «Расстались мы...» получили художественно завершенное выражение лирической ситуации и темы стихов 1830-32 гг., в частности сушковского цикла. Уже в «Стансах» («Взгляни, как мой спокоен взор») возникает мотив первой и единственной любви, сохраняемой при всех увлечениях; он варьируется в стихотворении «Раскаянье» и особенно «К Л.-"(«Подражание Байрону»). К 1831 г. относятся три стихотворения, созданные почти одновременно (в тетради черновых автографов они следуют друг за другом): «Силуэт», «Как дух отчаянья и зла», «Я не люблю тебя; страстей...». Все они объединены мотивом разлуки и неугасшего чувства и предвосхищают его воплощение в «Расстались мы...» — силуэт как образ возлюбленной, метафора души-храма, где она обитает как божество. Центральный мотив подсказан лирикой Дж. Байрона («Stanzas to a Lady on leaving England», 1809 г.; ср. также рассказ Байрона о портрете-миниатюре Мэри Чаворт, который он носил при себе). Но если в ранних стихах мотив неизгладимости любовного чувства связан с еще живым для поэта образом возлюбленной, то замена ее образа портретом в этом стихотворении говорит о существенной переакцентировке мотива: это верность не столько самой возлюбленной, сколько идеалу «вечной любви», памяти чувства самого лирического героя.   вот только один.
4,4(54 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
bambam4
bambam4
15.02.2022

Писателю Антону Павловичу Чехову всегда удавалось мелкими деталями передать сущность людей, их отрицательные качества. На его рассказах читатели учатся жизни, перед ними раскрываются ситуации различных героев, которые по-своему выходят из того или иного положения. Множество проблем Чехов поднял в своих более 300 рассказов.

Особого внимания заслуживает произведение Антона Павловича "Вверх по лестнице", где явно бросается в глаза проблема чина в жизни людей. Дело в том, что по социальному положению человека зачастую судят о его характере, условиях жизни. Зная, что человек имеет высокий чин, отношение к нему совершенно другое, нежели к тем, кто находится в бедственном материальном положении.

Герой – советник Долбоносов - поначалу считавший, что Щепоткин не представляет собой такого знатного работодателя, вел беседу с ним не на равных, а с существенной пропастью. Однако когда советник узнает, что тот действительно имеет знатное положение в обществе, он меняет своё мнение о персонаже, причем отношение к герою становится заинтересованным.

Сразу видно, что в глазах Долбоносова Щепоткин по статусу вверх по лестнице. Получается, что судят по материальному положению, а так быть не должно, ибо Чехов категорически против того, чтобы "чин" начинал преобладать над личностью человека. Это неправильно и неразумно. Стоит понимать, что по положению деятеля не имеет смысла судить о характере и душе человека, ибо такое деяние ошибочно. 

Антон Павлович пытается донести нам, что люди должны быть разумнее и осознавать: социальное положение не может являться решающим при оценке человека! 

Мир не построен на подобных предположениях! Чем скорее мы это поймем, тем быстрее жизнь людей поменяется в лучшую сторону: станет лучше!

4,7(12 оценок)
Ответ:
ssshhhhhhannnnssha
ssshhhhhhannnnssha
15.02.2022
Генерал-майор Булдеев
Знахарь
Приказчик Иван Евсеич
Доктор
Генеральша
Это главные герои.
Когда у отставного генерала - майора Булдеева разболелся зуб , приказчик Иван Евсеич посоветовал Булдееву сходить в чудо Доктору . Однако фамилию этого знахаря приказчик забыл , он помнил только , что она " словно лошадиная " . Семья генерала начала перебирать фамилии Копытин , Тройкин , Уздечкин ... ( Т. Д.)
Лишь когда доктор приезжает уделять, зуб. Отъезжая обратно и заговорив с приказчиком о корме своей лошади доктор наталкивает приказчика вспомнить эту " лошадиную фамилию " Овсов - это фамилия чудо доктора ПРОЩЕНИЕ ЗА ОШИБКИ и знаки препинания.
4,5(91 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ