М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
supergirll9
supergirll9
30.11.2021 05:34 •  Литература

Какое отношение было у тараса бульбы с товарищами. 3-5 предложений желательно.

👇
Ответ:
172839465
172839465
30.11.2021
Тарас Бульба "был рождён для бранной битвы" .А в бою надо всегда быть уверенным в своих товарищах .Это особенно важно было в казачьей среде .С давних времён слагали легенды о казачьем братстве .Именно Тарас Бульба говорит свою знаменитую речь о товариществе
"     Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек. Бывали и в других землях товарищи, но таких, как в Русской земле, не было таких товарищей"

.Он потому и не простил сына ,что тот предал святые законы товарищества ,перейдя на сторону врага .
И даже,находясь  на костре,Тарас соратникам :Сообщает им о челнах ,которые стоят у реки ,и им уйти от погони .Здесь Гоголь рисует казака как былинного богатыря,используя гиперболу .Он восхищается своим романтическим героем .
4,5(98 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
zakrevskaya989
zakrevskaya989
30.11.2021
Стихотворение проникнуто радостью, используется приём
олицетворения.

В начале стихотворения темп медленный- серость и
однообразие сосен
и елей, но затем темп убыстряется, идет описание листьев,
и мы чувствуем игривость и красоту.

Вторая часть стихотворения погружает нас в тот мир,
который воспринимается листьями как подлинная жизнь.
Меняется звуковой строй этой части.
В этом отрезке текста обилие согласных,
и аллитерация позволяет подчеркнуть одухотворённость,
гармоничность краткой, но яркой жизни.
Самое “шумное” слово- “сучьях” - как раз и обозначает
тот мир, который не живёт, если не украшен
мимолетной красотой листьев.
Не случайно именно здесь так много олицетворений
(гостим, играли, купались) .

Употребление глаголов сначала в настоящем, а затем в
времени подчёркивает мимолётность,
быстротечность жизни листьев.
Лишь определив себя как “лёгкое племя”, они осознают,
что их “краткое время” уже
(глаголы в времени. )

Третья часть наименее богата по своему образному строю.
Исчезает мелодичность предыдущей части,
все глаголы либо в времени, либо в инфинитиве.
Нет ярких эпитетов, даже олицетворения несут значение
угасания, безжизненности.
Сам синтаксис предложения, повествующего о наступившей
осени, беден: это бессоюзное предложение, состоящее
из четырёх нераспространённых частей.
Но именно в этой части встречается нам единственное
вопросительное предложение.
В нём и звучит самое эмоционально нагруженное слово.
(Даром!)
Если сейчас “висеть даром”, то что же было недаром?
Были в красе-не только красовались, но и делали мир
красивее, несли радость.
Но пора золотой осени уже нет осенней пышности,
впереди лишь умирание.

В последней части исключительно восклицательные
предложения, обилие повторов, она явно отличается
от остальных уже тем, что начинается с патетического “О”,
задающего иное звучание.
Удивительно соединяется аллитерация “с” с преобладающим
звучанием гласных.
Этим достигается полёт, свобода, свист ветра.
Ведь листья так стремятся улететь с ветром.
Для них неприемлемо скучное, бессмысленное существование.

Ф. И. Тютчев говорит об отношении к жизни, о том,
что можно назвать подлинной жизнью.
Такие вопросы называют философскими.
Ничто не бывает напрасно.
Краткая жизнь, если она яркая, несущая в мир радость,
ценнее бесцветного вечного существования.
4,8(48 оценок)
Ответ:
Siyahbeyazask1
Siyahbeyazask1
30.11.2021
Повесть Н. В. Гоголя Портрет состоит из двух взаимосвязанных частей.
Первая часть повести рассказывает зрителю о молодом художнике по фамилии Чартков, который однажды, зайдя в картинную лавку, обнаруживает удивительный портрет. На нем изображен старик в неком азиатском костюме, а сам портрет – старый. Но Чарткова просто поражают глаза старика с портрета: обладали странною живостью; и разрушали гармонию своей реальностью. Чартков покупает портрет и несет его в свой бедный дом. Между тем, мечта Чарткова – разбогатеть и стать модным живописцем. Дома он рассматривает портрет лучше, и видит, что теперь живы не только глаза, ни и все лицо, кажется, будто старик вот-вот оживет. Молодой художник ложится спать, и ему снится, будто старик вылез из своего портрета, и показывает мешок, в котором множество свертков с деньгами. Художник незаметно прячет один из них. Утром он действительно обнаруживает деньги. А что же происходит с главным героем далее? Чартков нанимает новую квартиру, заказывает о себе в газете похвальную статью и начинает писать модные портреты. Причем сходство портретов и
заказчиков - минимальное, так как художник приукрашивает лица и убирает изъяны. Деньги текут рекой. Чартков сам удивляется, как он мог раньше придавать столько значения схожести и тратить столько времени на работу над одним портретом. Чартков становится модным, известным, его всюду приглашают. Академия художеств просит высказать его свое мнение по поводу работ одного молодого художника. Чартков собирается было раскритиковать, но вдруг видит, как великолепно творчество молодого таланта. Он понимает, что когда-то променял свой талант на деньги. И тогда им обладает зависть ко всем талантливым художникам – он начинает скупать лучшие картины с одной целью: придти и разрезать дома их на куски. При этом Чарткову постоянно мерещатся глаза старика с портрета. Вскоре он умирает, ни оставив после себя ничего: все деньги были потрачены на уничтожение прекрасных полотен других художников.
Во второй части повести Портрет автор рассказывает об аукционе, на котором продается портрет старика. Все хотят купить странную картину, но прочих один человек, говоря, что портрет должен достаться ему, ведь он искал его давно. Человек, купивший портрет, рассказывает невероятную историю. Давным–давно жил в Петербурге некий ростовщик, отличавшийся от прочих возможностей ссудить какую угодно сумму денег. Но странная особенность – все, кто получал от него деньги, заканчивали жизнь печально. Некий юноша покровительствовал искусству и разорился. Занял денег у ростовщика, и вдруг стал ненавидеть искусство, стал писать доносы, везде видел надвигающуюся революцию. Его наказывают, ссылают и он умирает. Или – некий князь влюбляется в красавицу. Но жениться на ней не может, так как разорен. Обратившись к ростовщику, жениться на ней и становится ревнивцем. Как-то даже бросается на жену с ножом, но в итоге закалывает себя. Отец человека, купившего картину художником. Однажды ростовщик попросил изобразить его. Но чем дольше он рисует, тем больше отвращения испытывает к старику. Когда портрет оказывается нарисованным, ростовщик говорит, что теперь будет жить в портрете, вечером следующего дня умирает. В самом художнике происходит перемены: он начинает завидовать таланту ученика… Когда же портрет забирает приятель, художнику возвращается покой. Вскоре выясняется, что и приятелю портрет принес несчастье, и он его продал. Художник понимает, сколько беды может принести его творенье. Приняв, постриг в монахи, завещает сыну найти и уничтожить портрет. Он говорит: Кто заключает в себе талант, тот чище всех должен быть душою. Люди, слушающие рассказ, оборачиваются к портрету, но его уже нет – кто успел украсть его.
Так заканчивается повесть Н. В. Гоголя Портрет... .
4,4(38 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ