Вот примерный ответ на этот вопрос :
Объяснение:
Я считаю, что сострадание к животным тесно связано с добротой характера,
что не может быть добрым тот, кто жесток с животными.
Потому что обидеть тех, кто не в силах постоять за себя, может только злой.
жестокий человек. Такие люди не могут быть добрыми.
Я могу доказать это на примере. Иван Иванович - хороший и добрый человек.
Он вырастил замечательного доброго пса, который стал для него настоящим
другом. Хозяин по-доброму, с любовью относится к Биму, переживает за него.
Соседка-жалобщица злая, бессердсчная женщина, которая не раз пишет жалобы о
том, что Бим якобы укусил ее. Она обманом отправляет пса в приемник для
бездомных собак. Там Бим и погибает.
Таким образом, можно сказать, что добро порождает любовь, сострадание, а
зло - ненависть и жестокость.
Вот примерный ответ на этот вопрос :
Объяснение:
Я считаю, что сострадание к животным тесно связано с добротой характера,
что не может быть добрым тот, кто жесток с животными.
Потому что обидеть тех, кто не в силах постоять за себя, может только злой.
жестокий человек. Такие люди не могут быть добрыми.
Я могу доказать это на примере. Иван Иванович - хороший и добрый человек.
Он вырастил замечательного доброго пса, который стал для него настоящим
другом. Хозяин по-доброму, с любовью относится к Биму, переживает за него.
Соседка-жалобщица злая, бессердсчная женщина, которая не раз пишет жалобы о
том, что Бим якобы укусил ее. Она обманом отправляет пса в приемник для
бездомных собак. Там Бим и погибает.
Таким образом, можно сказать, что добро порождает любовь, сострадание, а
зло - ненависть и жестокость.
Он был, казалось, лет шести, Как серна гор, пуглив и дик И слаб и гибок, как тростник.
Мцыри, привыкший к свободе, постепенно привыкает к своему плену. Он «.. .уже хотел во цвете лет изречь монашеский обет», но тут происходит событие, изменившее жизнь юноши. Он не может жить спокойно — грустит по родине. Даже сила привычки не смогла вытеснить тоски «по стороне своей родной». Мцыри решается бежать из монастыря. Темный лес закрывает ему путь в родные места. Побег - шаг в неизведанный мир. Что же ждет там Мцыри?
Это «чудный мир тревог и битв», о котором герой мечтал с детства, в который вырвался «от келий душных и молитв». Мцыри, попавший в монастырь не по своей воле, стремится туда, «где люди вольны, как орлы». Утром он увидел то, к чему стремился: «.. .Пышные поля. Холмы, покрытые венцом дерев...» Мцыри рад. Для него деревья — это «братья в пляске круговой».
Кругом меня цвел божий, сад; Растений радужный наряд Хранил следы небесных слез, И кудри виноградных лоз Вились, красуясь меж дерев...
Мцыри тонко видит, понимает и любит природу. Он отдыхает после мрака монастыря и наслаждается природой. Юноша отправился в путь: «цель одну, пройти в родимую страну имел в душе», но вдруг «из виду горы потерял и тут с пути сбиваться стал». Мцыри был в ужасном отчаянии — лес, красотой деревьев и пением птиц которого он наслаждался, становился «страшней и гуще каждый час». Мцыри оказался во враждебной ему стихии: «Миллионом черных глаз смотрела ночи темнота...»
Меня удивляет героический характер Мцыри. Во время схватки с барсом в минуту опасности юноша почувствовал в себе навыки бойца, которые были у его предков на протяжении столетий. Мцыри победил и несмотря на раны продолжал путь. Но утром он понял, что заблудился и пришел опять к своей «тюрьме». Мир природы не человека, испорченного миром человеческого общества. Дни, проведенные вне монастыря, он прожил настоящей, свободной жизнью, — той, к которой он стремился. Мцыри — «цветок темничный», на нем «тюрьма оставила печать», и поэтому он не выдержал испытаний. Природа, в которую стремился герой, — не только прекрасный мир, но и грозная сила, с которой очень непросто. Мцыри погибает. Перед смертью он просит перенести его в сад, потому что в последние минуты жизни для Мцыри нет ничего ближе природы, для него ветерок с Кавказа — единственный друг и брат. Мцыри стремился познать мир, слиться с природой, ощутить себя таким же свободным, как и сама природа.