Его взяли в плен во время осады города а потом в Польше на площади дробили кости, а он даже не вскрикнул потом на крюк подвесили, он крикнул "батька" а бульба был в толпе и крикнул "добре сынку" и умчался, а потом собрал отряд и мстил полякам за его смерть.
Герой нашего времени представляет собой несколько рамок, вложенных в одну большую раму, которая состоит в названии романа и единстве героев. В. Белинский Каждый литературный герой (если речь идет о большой литературе) — всегда любимое творение своего автора. Любой писатель вкладывает в своего героя частичку своей души, свои взгляды, убеждения, идеалы. И каждый литературный герой неизменно несет в себе черты своей эпохи и своего окружения: живет согласно с себе подобными или “выламывается” из общепринятых схем социального поведения. Так, в романе Пушкина “Евгений Онегин” живет и действует молодой человек 20-х годов: умный, образованный, принадлежащий к высшей аристократии, но неудовлетворенный существующей действительностью, потративший лучшие годы своей жизни на бессмысленное и бесцельное существование. Появление такого героя вызвало в обществе и литературных кругах двадцатых годов целую бурю страстей. Не успели еще они утихнуть, как на свет явился новый герой, но уже герой тридцатых годов XIX века — Григорий Печорин из романа М. Ю. Лермонтова “Герой нашего времени”. И опять та же судьба: трагическая, неординарная. Страстное стремление героев понять смысл жизни, поиски истины, с одной стороны, и бесцельное, паразитическое существование, с другой стороны, — это трагический разлад мечты и действительности. Вслед за ними в литературе появляется целая галерея героев своего времени: тургеневский Базаров, натура совершенно противоположная Онегину и Печорину, Андрей Болконский и Пьер Безухов — лучшие представители передового дворянства из романа Льва Толстого “Война и мир”. Почему же до сих пор споры об Онегине и Печорине очень злободневны, хотя образ жизни в настоящее время совершенно другой. Все другое: идеалы, цели, мысли, мечты. На мой взгляд, ответ на этот вопрос очень прост: смысл человеческого существования волнует всех, независимо от того, в какое время мы живем, о чем думаем и мечтаем. Особенно углубленным психологическим анализом характеризуется центральная часть романа — “Дневник Печорина”. Впервые в русской литературе появляется такое беспощадное обнажение героем своей личности. Переживания героя анализируются им же со “строгостью судьи и гражданина”. Печорин говорит: “Я до сих пор стараюсь объяснить себе, какого рода чувства кипят в груди моей”. Привычка к самоанализу дополняется навыками беспрестанного наблюдения за окружающим
1. В одном огромном лесу жил-был лесничий, по имени Чернобородый2. Однажды - было это двадцать восьмого декабря, утром, - позвал лесничий сыновей.3. Ты отвечаешь за дом, а главное - за брата.4. Наступило тридцать первое декабря.5. Брат пропал бесследно.6. Одевайся и уходи.7. И вдруг мальчик услышал где-то далеко-далеко легкий звон.8. Я - Прадедушка Мороз.9. Младший! - крикнул старший брат. - Я пришел за тобой.10."Оставь меня в покое!" - какие великие слова. С этих слов люди постоянно губят своих братьев.11. Погоди, Прадедушка Мороз! Мы еще поживем!12.Мама ждет! Скорее бежим домой!13.Он плакал и плакал, пока не уснул с горя как убитый. 14.С горя люди седеют, а от радости седина исчезает, тает, как иней на солнце.15.братья жили теперь дружно
а потом в Польше на площади дробили кости, а он даже не вскрикнул
потом на крюк подвесили, он крикнул "батька"
а бульба был в толпе и крикнул "добре сынку" и умчался, а потом собрал отряд и мстил полякам за его смерть.