М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
romauaparckhome
romauaparckhome
12.09.2022 13:48 •  Литература

Написать сичинение по продолжению романа а.с пушкина "дубровский" по плану : 1)жизнь марии кириловны 2)смерть князя верейского 3)вдова 4) 5)свидание 6)игроки 7)полицмейстер 8)развязка

👇
Ответ:
danilpravdin
danilpravdin
12.09.2022
Ладимир Андреевич Дубровский офицер, сын родовитого, но обедневшего помещика. После потери родового имения Д. из мщения и ненависти поджигает усадьбу, уходит со своими крестьянами в лес и становится разбойником. Полюбив дочь виновника всех несчастий Троекурова — Марию Кириловну Дубровский под видом французского учителя Дефоржа проникает в дом своего врага. Дубровский демонстрирует незаурядную храбрость и решительность: оказавшись в клетке с голодным медведем (одна из шуток Троекурова), хладнокровно приставив к уху зверя пистолет, убивает его, чем покоряет сердце Марии Ки-риловны. Но бежать с Д. Маша соглашается, только когда ей грозит брак со старым князем Верейским. В результате случайности (которая в произведениях Пушкина всегда полна значения) герой опаздывает освободить невесту до венца. Д. со своей шайкой нападает на карету, в которой возвращаются из церкви обвенчанные Маша и князь. Маша отказывается от Д. В последней главе Д. распускает шайку и уезжает за границу. Традиция, заложенная В. Г.Белинским, представлять Д. как социального героя, атамана разбойников или борца с несправедливостью обнаруживает противоречие с логикой развития самого образа и действий Д. в сюжете. Кажущаяся незавершенность внешнего сюжета исчерпывается завершенностью судьбы Д. На это указывают ряд современных исследователей, ссылаясь по аналогии на «незавершенность» «Евгения Онегина». Шайка крестьян, грабящих усадьбы и богатых путников, не является для Д. органической средой. Среди них он остается офицером и барином, умеющим командовать. На «ряженость» Д. обращает внимание читателя Пушкин. В черновике он зачеркивает слово «преобразился» и заменяет его словом «переоделся». «Д. до конца остается контурным изображением, не обретая плотности и осязаемости конкретной фигуры» (Н. Петрунина). Кн. Верейский насмешливо называет Д. именем мелодраматического героя — Ринальдино. В пушкинском повествовании романтический образ разбойника последовательно снижен. Дубровский не грабит учителя-француза, а, войдя в его положение и уговорив продать свои документы, прощается с ним с пожеланиями, чтобы в Париже француз застал свою матушку в добром здравии. На станцию, где случай свел француза и Д., последний приезжает и уезжает в коляске. Его поведение и облик столь обыденны и не устрашающи, что, когда смотритель, узнавший Д., по его отъезде сообщает жене, кто был их гость, та восклицает: «Бога ты не боишься, Сидорыч. Зачем ты не сказал мне того прежде, я бы хоть взглянула на Д., а теперь жди, чтобы он опять завернул. Бессовестный ты, право, бессовестный!» Образ Дубровского имел несколько прототипов. Нащокин рассказал Пушкину о помещике Островском, «который имел процесс с соседом за землю, был вытеснен из имения и, оставшись с одними крестьянами, стал грабить, сначала подьячих, потом и других. Пушкин знал о деле нижегородского помещика (фамилия та же, что у героя), у которого в 1802 г. незаконно было отнято имение его родственника. И. Л.Андроников указывает на ряд других возможных прототипов. Типичность ситуации несправедливой потери имения позволила Пушкину включить в текст романа подробный документ на нескольких страницах — решение суда об отнятии у отца Д. имения в пользу Троекурова. Честолюбие, пылкий нрав, унаследованные от предшествующего поколения, импульсивность, граничащая с самодурством, толкают Д. на безрассудные поступки, которые оборачиваются преступлением. Удел молодого Дубровского — каторга или вынужденная эмиграция. Пушкина интересовал не мелодраматический герой-разбойник, а судьба русского дворянина, ставшего жертвой несправедливости.
4,8(5 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
richietozier6
richietozier6
12.09.2022

Я думаю,что мы сами должны задуматься,что в этой комедии не столь смешно,сколько грустно.В концовке уже не о чем было говорить,потому что было всё и так понятно.И как раз -таки мы должны во время этой немой сцены задуматься.Я пологаю,что автор хотел,чтобы зрители комедии,узнав же в чиновниках свои же грехи..и начали бы из грубо говоря истреблять,но они не поняли этого..то что эта комедия,была написанна Гоголем,для самих же зрителей,для того чтобы,они ужаснулись,поняв ,что они как бы стоят на месте актёров.

Эта гениальная,необыкновенная немая сцена комедии Гоголя,показывает всё,что хотел сказать нам автор!

4,4(50 оценок)
Ответ:
pRoToTyPe95wF
pRoToTyPe95wF
12.09.2022

Както раз мы с другом договорились съездить в воскресенье в больницу до его бабушки. Я пообещал ему что обязательно съезжу с ним.

 Но когда в воскресение рана утром я проснулся то мне сильно не хотелось ехать с ним,а хотелось спать ,но я ему обещал. Именно поэтому я соврал ему и сказал что меня не отпукают родители и застовляют меня делать уроки. Друг поверил мне поехал до бабушки в больницу сам, а я этим временем лежал и спал. Днем когда я выспался мне стало очень стыдно перед моим другом ведь я ему пообещал меня гложило сильное чувсто стыда. Поэтому я сознался своему другу , но другпростил меня ,но попросил так больше не делать теперья всегда говорю правду и не отлыниваю от обещаний!

4,8(93 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ