В обрисовке образа Татьяны , который столь дорог поэту , с не меньшей степенью ,чем в образе Онегина , чувствуется стремление Пушкина быть полностью верным жизненной правде . Подобно Онегину и Ленскому , Татьяна чувствует себя чужой среди окружающих и так же мучительно ощущает это . Между тем , характер ее сложился в совершенно иной обстановке . Татьяна , в отличие от Онегина , выросла "в глуши забытого селенья" , в атмосфере русских народных сказок , "преданий простонародной старины " , рассказанных нянею , простой русской крестьянкой . Автор говорит о том , что Татьяна зачитывалась иностранными романами , с трудом изъяснялась на родном языке , но в то же время с тонкого психологического приема раскрывает ее "русскую душу" ( Под подушкой у Тани лежит французская книжка , но видит она русские " простонародные " сны ) .
Татьяна - натура поэтическая , глубокая , страстная , жаждущая настоящей , большой любви .
Став законодательницей мод в свете , она не только не потеряла лучших черт своего духовного облика - чистоты , духовного благородства , искренности и глубины чувств , поэтического восприятия природы , - но и приобрела новые ценные качества , сделавшие ее
неотразимой в глазах Онегина .
Татьяна - идеальный образ русской девушки и женщины , но образ , не выдуманный Пушкиным, а взятый им из реальной жизни . Татьяна никогда не сможет быть счастлива с нелюбимым человеком , она , как и Онегин , стала жертвой света . "Природа создала Татьяну для любви , общество пересоздало ее " , - писал В.Г. Белинский .
Одним из ключевых событий романа является встреча Онегина с Татьяной . Он сразу же оценил ее незаурядность , поэтичность , ее возвышенно -романтическую натуру и был немало удивлен тем , что поэт - романтик Ленский ничего этого не заметил и отдал предпочтение куда более земной и обыкновенной младшей сестре . "Этому равнодушному , охлажденному человеку , - писал Белинский - стоило одного или двух невнимательных взглядов , чтобы понять разницу между обеими сестрами , - тогда как пламенному , восторженному Ленскому и в голову не входило , что его возлюбленная была совсем не идеальное и поэтическое создание , а просто хорошенькая и простенькая девочка , которая совсем не стоила того , чтобы за нее рисковать убить приятеля или самому быть убитым " ( Белинский В.Г.) .
Татьяна , действительно , разительно отличается от окружающих ее людей . "Уездная барышня " , она , тем не менее , как Онегин и Ленский , тоже чувствует себя в провинциально - поместной среде одинокой и непонятой . " Вообрази , я здесь одна , / Никто меня не понимает " , - признается она в письме Онегину . Даже " в семье родной " она "казалась девочкой чужой " , избегала игр с подругами - сверстницами . Причина такого отчуждения и одиночества - в необычности , исключительности натуры Татьяны , одаренной " от небес " "Воображением мятежным , / Умом и волею живой , / И своенравной головой , / И сердцем пламенным и нежным" ( 3 , ХХ1У )
Мамин-Сибиряк назвал свой рассказ "Приёмыш", потому что в нём идет речь о молодом диком лебеде, которого подобрал старый сторож Тарас, когда его родителей - лебединую пару - застрелили охотники. Тарас назвал лебедя Приёмыш, вырастил его и очень полюбил умную птицу. Приёмыш прожил у Тараса всё лето, подружился с собакой сторожа по кличке Соболько, а осенью, когда дикие лебеди стали собираться в стаи для перелёта в тёплые края, Приёмыш улетел с ними. Старик сначала не хотел его отпускать - боялся, что Приёмыш пропадет, погибнет во время перелёта - ведь он почти не учился летать, но лебедь так кричал и просился в стаю, что старик не выдержал и отпустил его. Удачи! Надеюсь что
Писатель Платонов подарил эту сказку своей дочери Маше, которая позже посвятила всю свою жизнь памяти отца. Она организовала больше 50 посмертных изданий Платонова. Неизвестный цветок один из последних рассказов писателя. Спустя годы это произведение было высоко оценито. «Неизвестный цветок» - один из последних рассказов писателя. .. Рассказ Платонова «Неизвестный цветок» заставляет читателя всерьез задуматься о трудностях человеческой жизни. Платонов постоянно возвращает нас к мысли о том, что человек рождается дважды. Обратимся к началу сказки, где описывается жизнь цветка на пустыре. Вот две первые фразы: «Жил на свете маленький цветок. Никто не знал, что он есть на земле» . В них уже звучит то чувство щемящего одиночества, которым насыщен эмоциональный мир героев Платонова, вечная тоска сиротливых душ, живущих на земле. Здесь значима каждая деталь, каждое слово. Читатель чувствует в описании грусть, печаль и тоску, нагнетаемую автором цепочкой обычных на первый взгляд слов : «маленький – никто – на земле» .
Татьяна - натура поэтическая , глубокая , страстная , жаждущая настоящей , большой любви .
Став законодательницей мод в свете , она не только не потеряла лучших черт своего духовного облика - чистоты , духовного благородства , искренности и глубины чувств , поэтического восприятия природы , - но и приобрела новые ценные качества , сделавшие ее
неотразимой в глазах Онегина .
Татьяна - идеальный образ русской девушки и женщины , но образ , не выдуманный Пушкиным, а взятый им из реальной жизни . Татьяна никогда не сможет быть счастлива с нелюбимым человеком , она , как и Онегин , стала жертвой света . "Природа создала Татьяну для любви , общество пересоздало ее " , - писал В.Г. Белинский .
Одним из ключевых событий романа является встреча Онегина с Татьяной . Он сразу же оценил ее незаурядность , поэтичность , ее возвышенно -романтическую натуру и был немало удивлен тем , что поэт - романтик Ленский ничего этого не заметил и отдал предпочтение куда более земной и обыкновенной младшей сестре . "Этому равнодушному , охлажденному человеку , - писал Белинский - стоило одного или двух невнимательных взглядов , чтобы понять разницу между обеими сестрами , - тогда как пламенному , восторженному Ленскому и в голову не входило , что его возлюбленная была совсем не идеальное и поэтическое создание , а просто хорошенькая и простенькая девочка , которая совсем не стоила того , чтобы за нее рисковать убить приятеля или самому быть убитым " ( Белинский В.Г.) .
Татьяна , действительно , разительно отличается от окружающих ее людей . "Уездная барышня " , она , тем не менее , как Онегин и Ленский , тоже чувствует себя в провинциально - поместной среде одинокой и непонятой . " Вообрази , я здесь одна , / Никто меня не понимает " , - признается она в письме Онегину . Даже " в семье родной " она "казалась девочкой чужой " , избегала игр с подругами - сверстницами . Причина такого отчуждения и одиночества - в необычности , исключительности натуры Татьяны , одаренной " от небес " "Воображением мятежным , / Умом и волею живой , / И своенравной головой , / И сердцем пламенным и нежным" ( 3 , ХХ1У )