ответ:
настроение:
пока читала это произведение я чувствовала тоску.
в добрую почву упало зерно - пышным плодом отродится оно!
последние строки довольно мудрое и хорошее пояснение.
прыгали, злились. наскучил их крик - и придавил их ногою мужик. утром работа опять закипела. саша туда и ходить не хотела
говорится о том,что саша просто "маленькая"девочка которая не то любила работу .
в зимние сумерки нянины сказки
саша любила. поутру в салазки
саша садилась, летела стрелой,
полная счастья, с горы ледяной.
няня кричит: "не убейся, родная! "
саша, салазки свои погоняя,
весело мчится. на полном бегу
набок салазки - и саша в снегу!
выбьются косы, растреплется шубка
снег отряхает, смеётся, голубка!
не до ворчанья и няне седой,
любит она её смех
довольно забавные строки
объяснение:
если что, добавь что-то ты тоже.я тута не
ответ:
настроение:
пока читала это произведение я чувствовала тоску.
в добрую почву упало зерно - пышным плодом отродится оно!
последние строки довольно мудрое и хорошее пояснение.
прыгали, злились. наскучил их крик - и придавил их ногою мужик. утром работа опять закипела. саша туда и ходить не хотела
говорится о том,что саша просто "маленькая"девочка которая не то любила работу .
в зимние сумерки нянины сказки
саша любила. поутру в салазки
саша садилась, летела стрелой,
полная счастья, с горы ледяной.
няня кричит: "не убейся, родная! "
саша, салазки свои погоняя,
весело мчится. на полном бегу
набок салазки - и саша в снегу!
выбьются косы, растреплется шубка
снег отряхает, смеётся, голубка!
не до ворчанья и няне седой,
любит она её смех
довольно забавные строки
объяснение:
если что, добавь что-то ты тоже.я тута не
Дуб - символический образ психологического состояния князя Андрея, образ масштабных и скорых перемен, произошедших в его душе. При первой встрече Андрея с дубом, он встретил его угрюмым и не подчиняющимся остальному (лесному) миру деревом: "С огромными своими неуклюже, несимметрично растопыренными корявыми руками и пальцами, он старым, сердитым, презрительным уродом стоял между улыбающимися березами. Только он один не хотел подчиняться обаянию весны и не хотел видеть ни весны, ни солнца". Такой же контраст мы видим и в обществе А.П.Шерер между князем и остальными гостями этого салона. Его не занимают разговоры о Бонапарте, который был центром обсуждений у Анны Павловны, и, "видимо, все бывшие в гостиной не только знакомы, но уж надоели ему так, что и смотреть на них, и слушать их ему было очень скучно". Такую же апатию мы видим и на внешнем облике дуба, дико и одиноко стоящего среди зеленой березовой рощи.
Но при их второй встрече Андрей находит дуб обновленным, полным жизненных сил и любви к окружающему миру: "Старый дуб, весь преображенный, раскинувшись шатром сочной, темной зелени, млел, чуть колыхаясь в лучах вечернего солнца. Ни корявых пальцев, ни болячек, ни старого горя и недоверия - ничего не было видно. Сквозь столетнюю жесткую кору пробились без сучков сочные, молодые листья, так что верить нельзя было, что это старик произвел их". Как же так неожиданно и скоро произошла эта перемена в дубе? Она произошла, так как внутри, в жилах этого могучего дерева уже находился источник перемен, не проявленный еще во время первой встречи с Андреем Болконским. Но мы сказали, что дуб - это символический образ князя Андрея. Так каким же был потенциал, таящийся в князе Андрее до их второй встречи?
Этот "потенциал" сложился из самых лучших моментов его жизни. Первый - бой при Аустерлице, и "над ним не было ничего уже, кроме неба, - высокого неба, не ясного, но все-таки неизмеримо высокого, с тихо ползущими по нем серыми облаками". Второй момент - встреча с Пьером на пароме, где Пьер рассказал Андрею о масонстве, о вечной жизни, о боге: "Свидание с Пьером было для князя Андрея эпохой, с которой началась хотя во внешности и та же самая, но во внутреннем мире его новая жизнь". Третий - это случайно услышанный разговор девочки, взволнованной красотой ночи и желавшей улететь в небо (Наташи Ростовой), возбудивший в нем давно погасшие чувства радости и счастья.