Антонио Сальери Antonio SalieriОсновная информацияДата рождения18 августа 1750Место рожденияЛеньяго, Венецианская республикаДата смерти7 мая 1825 (74 года)Место смертиВена, Австрийская империяСтрана Австрийская , дирижёр, музыкальный педагогЖанрыопера, духовная музыка,камерная музыкаНаграды Аудио, фото, видео на Викискладе
Анто́нио Салье́ри (итал. Antonio Salieri, 18 августа 1750, Леньяго, Венецианская республика — 7 мая 1825, Вена) — итальянский и австрийский композитор, дирижёр и педагог.
Ученик и последователь К. В. Глюка, автор более чем 40 опер, многочисленных инструментальных и вокально-инструментальных сочинений, Сальери был одним из самых известных и признанных композиторов своего времени и не менее прославленным педагогом: среди его учеников — Л. ван Бетховен, Ф. Шуберт и Ф. Лист. В Вене на протяжении 36 лет (1788—1824) Сальери занимал пост придворного капельмейстера — один из самых важных музыкальных постов в Европе.
Проклятием Антонио Сальери стал миф о его причастности к смерти В. А. Моцарта, распространившийся, несмотря на постоянные опровержения, в некоторых странах главным образом благодаря «маленькой трагедии» А. С. Пушкина. Состоявшийся в 1997 году суд официально признал его невиновным в смерти коллеги.
М. е. салтыков-щедрин считает, что первоосновой и источником жизни является простой мужик, что создатель всего того, что нас окружает, — народ. нет народа — государство погибнет. он поэтизирует ловкость и находчивость мужика, его трудолюбивые руки и чуткость к кормилице-земле. генералы на таком фоне выглядят жалкими, никчемными людьми, совершенно не приспособленными к жизни, умеющими лишь отдавать приказы. эти люди (если их можно так назвать) не вызывают у читателя ничего, кроме чувства презрения. самодовольные, «сытые, белые, веселые» , они воспринимают все блага в жизни как должное, как непреложный атрибут дворянского происхождения. «вот как оно хорошо быть генералами — нигде не пропадешь! » — так генералы из сказки «повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» . автор постоянно подчеркивает бесполезность существования генералов, их потребительское отношение ко всему окружающему, об этом красноречиво говорит следующая фраза: «я до сих пор думал, что булки в том самом виде родятся, как их утром к кофею ! » обращает на себя внимание то, с какой любовью автор описывает мужика, которого жизнь научила быть сильным, ловким, сообразительным. мужик сумел поймать рябчика силком, сделанным из собственных волос, «развел огонь» , «стал даже суп в пригоршне варить» . салтыков-щедрин осуждает паразитическую жизнь генералов, но в то же время с горькой иронией, с болью в сердце сатирик говорит о крестьянской привычке повиновения, осуждая чрезмерную покорность и неистощимое терпение мужика
В современном мире, полном комфорта и удобств, насыщенном современными технологиями, мы часто забываем о том, что нас окружает мир природы. Пусть уже не дикой, а преобразованной как благами, так и проблемами цивилизации. Но все равно – природы, ее мощи и стихии.
Человек – существо маленькое и хрупкое, его силы невелики по сравнению с силами ветров, снегопадов, речных потоков. Отправившись в лес, например, человек понимает, что он - крошка среди огромного лесного мира, массы растений, насекомых и животных, которые живут своей активной жизнью.
Мы часто чувствуем себя царями природы, но стоит нам столкнуться с необходимостью заночевать в лесу, например, как мы понимаем – мы всего лишь ее маленькие дети. А она – наша мать, кормилица. Особенно хорошо это знают жители нашей страны, жители России. Ведь именно в нашей стране сохранились огромные по территориям просторы лесов, болот, пустошей, которые мало затронуты цивилизацией. Точнее, затронуты ею меньше, чем территории других стран. И которые почти безлюдны, если судить, например, с точки зрения жителя другой, густонаселенной страны.
В современном городском обществе у человека редко бывает возможность по-настоящему оценить величие и мощь природы. Сельские жители ближе к природе, а вот лично я – житель городской, знаю себя хорошо. Мы бежим после работы и учебы в свои уютные квартирки и дома, прячемся от непогоды под козырьками магазинов. Там нас ждут электрические чайники, теплые батареи, горячий кофе и пирожки.
Чтобы почувствовать природу, ее красоту и силу, человек выезжает на берег моря, океана. Он едет в далекие горы, наблюдает там за переменчивой погодой, впервые узнает об опасности лавин и камнепадов. Я очень уважаю тех людей, которые сознательно изучают суть нашей природы: приучают себя выживать в экстремальных условиях, идут в сложные походы по тайге, занимаются альпинизмом.
Antonio SalieriОсновная информацияДата рождения18 августа 1750Место рожденияЛеньяго, Венецианская республикаДата смерти7 мая 1825 (74 года)Место смертиВена, Австрийская империяСтрана Австрийская , дирижёр, музыкальный педагогЖанрыопера, духовная музыка,камерная музыкаНаграды Аудио, фото, видео на Викискладе
Анто́нио Салье́ри (итал. Antonio Salieri, 18 августа 1750, Леньяго, Венецианская республика — 7 мая 1825, Вена) — итальянский и австрийский композитор, дирижёр и педагог.
Ученик и последователь К. В. Глюка, автор более чем 40 опер, многочисленных инструментальных и вокально-инструментальных сочинений, Сальери был одним из самых известных и признанных композиторов своего времени и не менее прославленным педагогом: среди его учеников — Л. ван Бетховен, Ф. Шуберт и Ф. Лист. В Вене на протяжении 36 лет (1788—1824) Сальери занимал пост придворного капельмейстера — один из самых важных музыкальных постов в Европе.
Проклятием Антонио Сальери стал миф о его причастности к смерти В. А. Моцарта, распространившийся, несмотря на постоянные опровержения, в некоторых странах главным образом благодаря «маленькой трагедии» А. С. Пушкина. Состоявшийся в 1997 году суд официально признал его невиновным в смерти коллеги.