ответ: 1. Фетовская философия красоты и ее соотношение с пушкинской традицией.
2. Творческий портрет Фета в двух стихотворных посланиях.
3. Новизна метафорического языка Фета.
4. Природа в поэтическом мире Фета и Тютчева. Сходство и различие в натурфилософских воззрениях поэтов.
5. Природа и человек в творчестве Фета и Тургенева: типология эстетических ситуаций поэта и прозаика.
Глава II. ЭСТЕТИЧЕСКИЙ МИР А.К. ТОЛСТОГО.
1. Толстой в оценках критиков и творчестве писателей.
2. Начало творческого пути Толстого.
3. Художественный метод и творческий процесс Толстого-поэта.
3.1 Речевая и жанровая форма стихотворений Толстого.
3.2 Принципы работы над художественным образом.
3.3 Романтическая интуиция Толстого.
3.4 Толстой как мастер стиха.
4. Толстой и поэтическая традиция.
Глава III. СФЕРЫ «ИДЕАЛЬНОГО» И «РЕАЛЬНОГО» В ТВОРЧЕСТВЕ
Ермак и Ерофей Хабаров
Весьма популярным направлением, где использовали ЧВК, была Сибирь. Её колонизация шла по частной инициативе и на частные деньги, но под присмотром московского царя. Формально государство не имело отношения к сибирскому походу Ермака. Однако сибирские летописи содержат данные, что Иван Грозный даровал Ермаку Тимофеевичу титул «князь Сибирский». Синодик Успенского Ростовского собора имеет запись о поминовении князя атамана Ермака. Впрочем, иркутский историк Сутормин считает, что на самом деле покорителя Сибири звали Василий Тимофеевич Аленин.
Стенька Разин
Нам он известен как предводитель народного восстания. Однако Разин во главе с немалым отрядом «ходил за зипунами» в Персию и занимался грабежами на Волге. Астраханский воевода не предпринимал никаких действий для обуздания набегов на Каспий, несмотря на многократные нагоняи из Москвы, получаемые после очередной жалобы персидского шаха.
Объяснение: