Объяснение:
Кулиев родился в древнем, затерянном в горах балкарском селе Верхний Чегем. Отец был скотоводом и охотником, но умер, когда Кайсын был ещё ребёнком. Вряд ли раньше он мог рассчитывать в будущем на судьбу, хоть в чем-то отличную от удела своих предков. Пастух, охотник, вот обычные занятия его односельчан. Но, надо отдать ей должное, Советская власть предоставляла куда больше возможностей.
После окончания школы молодой горец поступает в педагогический техникум Нальчика. Именно к этим годам относятся его первые стихотворные опыты. Зарифмованными строчками были заполнены несколько толстых ученических тетрадей.
ГИТИС и первые публикации
В 1935 году начинается новый период его жизни. Кайсын Кулиев поступает в ГИТИС. Одновременно учится в знаменитом Литературном институте. Любовь к поэзии взяла верх, хотя ГИТИСу и его педагогам он был признателен всю жизнь.
Кто видел горы, обязательно туда вернётся. Тем более, если там родился. С 1937 года К.Ш. Кулиев – преподаватель литературы в педагогическом институте Кабардино-Балкарии. Там же, в Нальчике, в 1940 году, выходит первый сборник его лирики, написанный на родном языке. А первая публикация была ещё в 1937 году.
там все найдете
«Маленький принц» по жанровой принадлежности представляет собой сказку-притчу, где в иносказательных образах героев раскрываются основные проблемы человечества: духовная слепота, черствость, невозможность открыть свое сердце миру и близким. К жанру сказки его можно отнести основываясь на таких аспектах, как изображение фантастических событий, произошедших с главным героем, наличие сказочных персонажей (Роза, Лис, Змея) и универсальность, масштабность заложенных в данное произведение идей.
Сюжет сказки основывается на рассказе-воспоминании летчика, когда-то мечтавшего быть художником, но похоронившего свою мечту под воздействием «взрослого» окружения. Потерпев крушение в пустыне, летчик неожиданно встречает ребенка - Маленького принца, прилетевшего с другой планеты. В дальнейшем рассказывается о жизни принца на своей крохотной планете, его встреча с дивным, но капризным цветком Розой, и его путешествия по соседним планетам-астероидам, населенным различными взрослыми, олицетворяющими всевозможные пороки человечества, такие как тщеславие, пьянство, черствость. Автор умышленно не создает фантастичных монстров, так как эти персонажи сами по себе являются чудовищами с точки зрения человечности.
Последней в маршруте путешествий и самой жизни Маленького принца становится планета Земля, где Маленький принц находит настоящего друга в лице Лиса, который и открывает главные истины главному герою: «Мы в ответе за тех, кого приручили» и «Любить — это не значит смотреть друг на друга, это значит смотреть в одном направлении». Именно эти слова являются идейным замыслом автора, поднявшего в своем произведении такие важные темы, как сущность человеческого бытия, чистота и нравственность души, понимание прекрасного, красоты и любви. [6]
Ведь так современно, актуально звучат слова сказки о добре и зле написанные более 70 лет назад. Мой учитель предложила мне рассказать о произведении Антуана де Сен Экзюпери «Маленький принц» на классном часе. Перечитав еще раз сказку, я понял, что произведение «Маленький принц» открывает читателю не только мир прекрасного, но и развивает его этические чувства. Учит его доброте и дружбе
Объяснение:
В 19 веке крестьяне были самой многочисленной частью населения России. Поскольку Россия - страна большая, и условия жизни крестьян в ней очень варьировались в зависимости от климата, типа местности, состава почв (что определяло урожайность), размера деревни/села, близости дорог, расстояния до других сел и городов и так далее. Кроме того, крестьяне могли быть и относительно богатыми, которые нанимали батраков, и бедняками, которым едва удавалось не умереть с голоду, несмотря на тяжелый труд.
Крестьяне много работали. С весны до осени вся семья работала в поле и на огороде, чтобы успеть вырастить и собрать урожай. Летом, особенно в страду (сбор урожая) вставали затемно и выходили в поле. Круглый год ухаживали за скотом, иногда животные пережидали сильные морозы в доме. Зимой крестьяне тоже не бездельничали: мужчины чинили инвентарь, изготовляли предметы домашнего обихода (плели лапти, вырезали ложки и т. д), женщины пряли, ткали, шили, вышивали. Вплоть до начала 20-го века многое в крестьянских хозяйствах было сделано своими руками. "Фабричное" стоило денег, поэтому ценилось.
Благосостояние крестьянской семьи сильно зависело от того, сколько десятин земли было у семьи (десятина - старинная русская мера земли, около гектара). Малоземельные и безземельные крестьяне жили бедно. Крестьянские семьи были как правило многодетными. Дети с малых лет не просто родителям - они работали вместе с ними. Иначе было не прожить. Крестьяне были религиозны: повсеместно было принято ходить в церковь по воскресеньям, а в каждом доме в "красном углу" была икона. Каждый гость, входящий в дом, сначала снимал шапку и крестился на эту икону.
В 19 веке во многих местностях уже были земские больницы, а также земские и церковноприходские школы. К сожалению, они были не везде, поэтому не всякий заболевший мог попасть к врачу или фельдшеру, а множество детей так и оставались неграмотными.
Из развлечений у крестьян были праздники (Рождество, Масленица, Пасха, Троица и т.д.), поездки на ярмарки, у молодежи - гулянья и посиделки.