Раскольников делит всех людей на "право имеющих" и "тварей дрожащих", но не знает куда отнести себя. По теории "право имеющие" это такие люди, которые могут ради достижения цели пойти на любые поступки, а "твари дрожащие" - обычные люди, созданные лишь для воспроизведения себе подобных. И в общем, Раскольников убивает не только старуху-процентщицу, но и ставшую случайным свидетелем Лизавету. Он испытывает муки совести, и после уговоров Сони, идет с повинной. Его отправляют на каторгу. На каторге происходит нравственное возрождение героя. Он отказывается от своей теории, приходит к христианским ценностям, миропониманию, читает Евангелие.
Ну там рассказ о мальчике которому бабушка дала задание чтобы он сходил и набрал ягоды . а она сходит потом эти ягоды продаст и купит его любимый прянник так называемого коня с розовой гривой. и вот когда мальчик пошел собирать так называемые ягоды .он бегал с друзьями наелся их вдоволь играл в итоге набрад только на дне корзины .и он придумал хитрость положил травы на дно корзины и сверху засыпал ее ягодами так чтобы казалось будто корзина полна ягод.он принес эту корзину домой . но обман был вскрыт бабушкой ..но не смотря на все в конце он получил долгожданный пранник с розовой гривой а так вообще задай интернете краткое содержание этого рассказа
Бабушка послала меня на увал за земляникой вместе с соседскими ребятишками. Пообещала: если наберу полный туесок, она продаст мои ягоды вместе со своими и купит мне «пряник конём». Пряник в виде коня с гривой, хвостом и копытами, облитыми розовой глазурью, обеспечивал почёт и уважение мальчишек всей деревни и был их заветной мечтой.
На увал я пошёл вместе с детьми нашего соседа Левонтия, который работал на лесозаготовках. Примерно раз в пятнадцать дней «Левонтий получал деньги, и тогда в соседнем доме, где были одни ребятишки и ничего больше, начинался пир горой», а жена Левонтия бегала по селу и отдавала долги. В такие дни я всеми пробирался к соседям. Бабушка не пускала. «Нечего этих пролетариев объедать», — говорила она. У Левонтия меня охотно принимали и жалели как сироту. Заработанные соседом деньги кончались быстро, и тётка Васёна снова бегала по селу, одалживала.