М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
teeqo777
teeqo777
27.08.2021 06:10 •  Литература

19 . попробуйте сочинить веселую про слона. запишите её план.

👇
Ответ:
Мозг66615
Мозг66615
27.08.2021
Жила-была в Африке семья слонов. Семья была небольшая : Мама слониха, папа слон и малыш слонёнок. Как-то днём слонёнок захотел отправиться в путешествие, но знал, что родители его не отпустят, поэтому решил убежать, пока они купались в речке. Он взял с собой немного еды и пошёл куда глаза глядят. Недалеко от него было стадо зебр, малыш слонёнок был очень рад, ведь он никогда не видел их так близко. Подойдя поближе, зебры заметили его, но не испугались и поприветствовали его. В стаде были малыши зебрята и слонёнок решил поиграть с ними. Они играли весь день. Начинало темнеть и слонёнку было пора идти домой, они попрощались и разошлись. Когда слонёнок пришёл к дому он увидел расстроенных родителей. Малыш слонёнок понял, что его родители волновались за него. Он подбежал к ним и пообещал, что никогда больше не будет убегать без спроса. Родители простили его. Малыш Слонёнок рассказал им о своём путешествие и о новых друзьях. Мама и папа были рады, что с их малышом всё в порядке и на следующий день они всей семьёй пошли играть с зебрами.
4,4(33 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Dodgesantafe
Dodgesantafe
27.08.2021

    Песня – это словесно-музыкальное произведение с поэтическим текстом и музыкальным рядом.

Постойте, скажете вы. Ведь романс – это то же самое. В нём есть и стихи, и музыка. Всё верно, романс – это один из видов песни.

Тематика песен тоже весьма разнообразна. Песни могут быть любовными, колыбельными, патриотическими, шуточными – ограничений попросту не существует.

А как исполняются песни? Да как угодно! Песни петь можно одному – соло, или вдвоём – дуэтом. Есть ещё трио, квартеты и так далее, вплоть до хора.

А что же романс? Как мы уже сказали, это один из видов песни. А значит, у романса есть ряд особенностей и ограничений, которые выделяют его из остальных видов песни. Какие же?

Во-первых, романс не бывает народным. Это не фольклорный жанр. У стихов и музыки всегда есть автор.

Во-вторых, тематика романса не настолько широка. В самом деле, разве бывают патриотические романсы? Нет. Романс – произведение лирическое. В центре внимания эмоции лирического героя.

Часто в романсе есть простой сюжет. В нём поётся о любви, измене, первой встрече, разлуке, одиночестве, гибели возлюбленного.

Из тематики романсов возникает его следующий признак – задушевность и интимность. Романс обращён к чувствительной, эмоциональной стороне слушателя. Настроение романса меланхолическое, печальное. Боль, гнев, отчаяние романс тоже может передать, но веселье или агрессию – никогда.

Кроме того, у романса всегда есть адресат. Романс обращён к определённому лицу и исполняется только сольно, ведь доверительный задушевный разговор или исповедь не терпят многолюдности.

Есть и технические различия. Например, у романса нет припева, как у песен. Музыка и стихи в романсе имеют одинаковое значение. А в песне зачастую текст не важен, упор делается на запоминающийся мотив.

Родиной романса считают Испанию. Романс в своём первоначальном варианте – бытовая песня на испанском языке, который называли романским. Появился романс в Средневековье как альтернатива религиозным песнопениям на латыни. Из Испании романс перекочевал в Англию, Францию, Германию, а потом уже и в Россию. В каждой стране сформировалась своя школа романса. Например, в Германии восемнадцатого века поэтической основой романса стали стихи Генриха Гейне и Гёте.

XIX век называют золотым веком русского романса, а сам романс – элитарным искусством. Неудивительно, ведь романсы XIX века создавались лучшими поэтами и композиторами того времени.

Примером исключительного творческого союза может послужить романс «На холмах Грузии», созданный на стихи Александра Сергеевича Пушкина. Музыку к этим стихам написал знаменитый композитор Михаил Глинка. И создавал он её на основе грузинских мелодий, которые наиграл композитору другой знаменитый поэт – Александр Сергеевич Грибоедов.

Михаил Глинка написал музыку и к другому знаменитому стихотворению Пушкина – «Я помню чудное мгновенье».

Один из самых популярных по сей день романсов «Соловей» принадлежит перу друга Пушкина, барона Антона Дельвига. А музыку к нему создал композитор Александр Алябьев.

Алябьеву принадлежит и ещё один известный хит – романс «Вечерний звон» на стихи Томаса Мура в переводе малоизвестного ныне поэта Ивана Козлова.

Стихи Михаила Юрьевича Лермонтова не раз становились источником вдохновения для композиторов. Романсами стали его стихотворения «Нищий», «Она поёт – и звуки тают», «Молитва» и многие другие. К стихотворению «Нет, не тебя так пылко я люблю» музыку написали более 80 композиторов, а к стихотворению «Сосна» («На севере диком») – более 100. Среди них такие звёзды мировой классической музыки как Николай Римский-Корсаков, Александр Даргомыжский, Сергей Рахманинов и Пётр Ильич Чайковский.

Романсами стали многие стихотворения Фёдора Тютчева, Афанасия Фета, Алексея Константиновича Толстого, Евгения Баратынского.

В XIX веке в русском романсе появляются жанры. Помимо классического романса, о котором мы сейчас говорили, выделяют ещё несколько видов.

Это городской, цыганский, жестокий и казачий романс.

У каждого вида были свои особенности. Например, жестокий романс трагичен. В нём часто речь ведётся от лица уже погибшего героя, либо всё заканчивается смертью. Городской романс опирался на городской фольклор и быт. Именно из этого поджанра появился так называемый русский шансон или попросту «блатная песня». Цыганские и казачьи романсы соответственно стилизовали под цыганские и казачьи фольклорные традиции.

К концу двадцатого века жанр романса утрачивает свою популярность, хотя и не исчезает полностью. Например, романс «Очарована, околдована» на стихотворение Николая Заболоцкого написал бард Александр Лобановский. Пели это многие, причём не только исполнители романсов. Например, бывший участник всемирно известной хэви-металл-команды «Парк Горького» Николай Носков или рок-группа «Санкт-Петербург».

Объяснение:

4,8(65 оценок)
Ответ:
sulfaandrey
sulfaandrey
27.08.2021

Любовна лірика Б. Л. Пастернаку, по – моєму, є однієї зі складових частин глобального гуманізму творчості поета. У віршах, присвячених улюбленим жінкам, як би є присутнім заклик вдивитися, вслухатися, вчувствоваться в мир його душі, але в жодному разі не вторгатися в нього. І сам поет ніколи не вторгався в душі улюблених, але саме – вчувствовался й вслухувався. От фрагмент одного з перших віршів про любов:

Я теж любив, і вона жива ще.

Всі так само, котячись у ту початкову рань,

Коштують часи, зникаючи за краєчком

Мгновенья. Всі так само тонка ця грань…

Ліричний герой говорить про любов у минулому часі, але розчарування немає. Він розуміє, що сама по собі любов допомагає перебороти суєту й вульгарність миру й тому про погаслій колись іскру любові нерозумно шкодувати. Це однаково хоч і коротке, але звільнення духу від нелюбові. Пастернак з філософською глибиною відображав у своїх віршах саме це достоїнство найвищого людського почуття

Пастернак уважав, що досягнення змісту любові рівносильно розгадці змісту буття, і, навчений гірким досвідом, писав:

Любити інших – важкий хрест…

Біль розриву випробував і він. У його циклі «Розрив» чується справжній стогін душі, що втрачає любов. Але хочу відзначити знову, що й тут почуття ліричного героя Пастернаку далекі від розчарування, сарказму й т.д. Він перемагає, а не переборює свій біль:

Об сором, ти в тягар мені! Об совість, у цьому ранньому

Розриві стільки мрій, наполегливих ще!

Коли б, людина, – я був порожнім собраньем

Скронь і губ, і око, долонь, плечей і щік

Ліричний герой, навпаки, бачачи розчарування улюбленої, остерігає її від цього згубного почуття:

Розчарувалася? Ти думала – у світі нам

Розстатися за реквіємом лебединим?

Розраховуючи на горі, зіницями розширеними

У сльозах, приміряла їхня непереможність?

Поет будує метафору на питаннях улюбленої, які вже самі в собі несуть відповідь

Віршам про любов Пастернаку властиві особлива музикальність і, я б сказав, чарівне підсвічування ассоциативности: «Нікого не буде в будинку…»; «Ти як майбутність увійдеш».

Чуйне серце поета з особливою теплотою відкривалося назустріч жінкам, душі яких, минулого рівні йому по художньому сприйняттю миру й любові. Це – Ганна Ахматова й Марина Цветаева. Поет обом присвятив вірші. Вони цікаві не пристрастю фізичної, але духовної

Ганні Ахматової:

Мені здається, я підберу слова,

Схожі на вашу первозданність

А помилюся, – мені це трынь – трава,

Я однаково з помилкою не розстануся

И – Марині Цветаевой:

Ти вправі, вивернувши кишеню,

Сказати: шукайте, рийтеся, шарте

Мені однаково, чим сир туман

Будь – яке минуле, як ранок вмарте.

Яким преклонінням перед величезністю щиросердечної краси цих жінок струменіють присвяти. Рефреном у тій і іншій присвяті проходить – «однаково», як би підтвердженням, що велич душі людської в любові й шляхетності не залежить ні від яких зовнішніх обставин, крім Бога, а Бог завжди за любов

Единосущность любові й поезії Пастернаку завжди буде співзвучна читачам його віршів

4,4(20 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ