М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
lyubasorokina1
lyubasorokina1
18.02.2021 00:24 •  Литература

Сочинение на тему "мой любимый герой "

👇
Ответ:
sPHAgNUM1
sPHAgNUM1
18.02.2021
Мой любимый литературный герой - это Маленький принц из сказки французского писателя, летчика Антуана де Сент Экзюпери.

Маленький мальчик с взъерошенными волосами, трогательный и одинокий, - так выглядит главный герой. Он живет один на крохотной планете величиной с дом и по утрам убирает свою планету, выпалывая семена баобабов. Старательно ухаживает малыш и за красавицей-розой, которая однажды проросла из семечка. Но роза обижает принца колкостями, капризничает. И однажды принц уходит от нее, пускается в путешествие.

На разных планетах побывал наш герой, и везде он чувствовал себя чужим. Встретил короля, который хвастался, что он лучше и красивее других, хотя жил на планете один. Был у пьяницы. Тот пил, чтобы забыть, что ему стыдно пить. Видел делового человека, которому некогда было жить из-за подсчетов никому не нужных чисел. Познакомился с ученым, ничего не видящим из-за книг. Принц удивлялся, какими глупыми вещами занимаются эти люди, очень одинокие и несчастные. Мальчик надеялся найти друзей, а оказался еще более одиноким. И он понимает, что нет ничего лучше его родной планеты, его прекрасной розы.

Он возвращается домой, чтобы снова поливать ее, защищать от ветра. Ведь Маленький принц в ответе за тех, кого приручил. Принц научился любить, испытывать к другому существу нежность, приобрел чувство ответственности. Мальчик понял, что главное - отдать кому-то частичку своего сердца.

Герой привлекает меня своей непосредственностью, простодушием, добротой, чувством юмора, умом. Он постоянен в своих привязанностях, лишен всяких алчных стремлений. Малыш серьезно задумывается над своей жизнью, чтобы понять, в чем ее ценность, и он находит правильный ответ. Жизнь дана человеку, чтобы прожить ее с другими людьми, с теми, кому ты нужен. Ни разу не любивший человек не может быть счастлив. Ведь "зорко одно лишь сердце".
4,8(87 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
polinaleskevic
polinaleskevic
18.02.2021
Мцыри был юношей, которого взял с собой русский генерал в одном из аулов во время Кавказской войны. Тогда ему было примерно шесть лет. В пути он заболел и отказывался от пищи. Тогда генерал оставил его в монастыре. Однажды русский генерал Из гор к Тифлису проезжал; Ребенка пленного он вез. Тот занемог, не перенес Трудов далекого пути; Он был, казалось, лет шести… …Он знаком пищу отвергал И тихо, гордо умирал. Из жалости один монах Больного призрел… Мальчик вырос в монастыре, но накануне принятия монашеского обета в сильную грозу бежал. Нашли его три дня спустя, умирающим, неподалеку от монастыря. С большим трудом удалось его разговорить. …Уже хотел во цвете лет Изречь монашеский обет, Как вдруг однажды он исчез Осенней ночью. Темный лес Тянулся по горам кругом. Три дня все поиски по нем Напрасны были, но потом Его в степи без чувств нашли… Он на допрос не отвечал… …Тогда пришел к нему чернец С увещеваньем и мольбой; И, гордо выслушав, больной Пристав, собрал остаток сил, И долго так он говорил… Говоря о причинах бегства, Мцыри сказал о своей молодой жизни, которая почти целиком проведена была в монастыре и все это время воспринималась им как плен. Он не хотел окончательно превратить ее в жизнь монаха: Я мало жил, и жил в плену. Он стремился узнать свободную жизнь, «Где в тучах прячутся скалы, Где люди вольны как орлы». Он вовсе не раскаивается в своем поступке, наоборот, сожалеет о том, что так мало успел изведать за эти три дня. Монахи не могли дать ему человеческого тепла и участия, к которому он так стремился и так жаждал все эти годы. Я никому не мог сказать Священных слов «отец» и «мать». Я видел у других Отчизну, дом, друзей, родных, А у себя не находил Не только милых душ – могил! Он считал себя «рабом и сиротой» и упрекал чернеца за то, что вольно или невольно, но монахи лишили его полноценной жизни. Можно уйти от мира, изведав его и устав от него, но ничего этого у него не было. Я молод, молод…Знал ли ты Разгульной юности мечты? Что за нужда? Ты жил, старик! Тебе есть в мире что забыть, Ты жил,- я также мог бы жить! Мцыри вырвавшись на волю, полностью доверился миру, который его окружал, стал воспринимать его совсем иначе, нежели в монастыре. Теперь он ощутил себя частью этого мира, он даже не чувствовал себя человеком. …Я сам, как зверь, был чужд людей И полз и прятался как змей. И все природы голоса Сливались тут; не раздался В торжественный хваленья час Лишь человека гордый глас. ...И я висел над глубиной. Но юность вольная сильна, И смерть казалась не страшна! Новые впечатления пробудили в нем давно забытую память о о детстве. Он вспомнил свой аул, родных, и смутно понял направление, в котором необходимо двигаться. У него появилась цель. «И вспомнил я отцовский дом…» Но он избегал людей и не желал их Его единение с природой было бы нарушено вмешательством человека, он полностью отдался судьбе. Но верь мне людской Я не желал…Я был чужой Для них навек, как зверь степной; И если б хоть минутный крик Мне изменил – клянусь, старик, Я б вырвал слабый мой язык. Поединок с барсом заставил Мцыри напрячь все оставшиеся силы, и он же показал всю переменчивость дикой природы. Мцыри вступает в борьбу без оружия, как первобытный человек. Зверь побежден, человек оказался сильнее. Израненный Мцыри понял, что его поступок был явно обречен на неудачу: он сравнил себя с тепличным цветком, попавшим под солнечные лучи. Но что ж? Едва взошла заря, Палящий луч ее обжег В тюрьме воспитанный цветок… Раненый. Измученный, голодный юноша выходит из лесу, слышит знакомые колокола, и понимает, что вернулся к монастырю. Мцыри умирает. Смерть физическая от ран, полученная в схватке с барсом, смерть духовная – возвращение в монастырь. Рушатся романтические идеалы. Умирая, Мцыри нисколько не раскаивается в своем поступке, никого не проклинает; если что и вызывает его сожаление – так это то, что до родины он не добрался. Он просит похоронить его на месте, откуда видны вершины Кавказа. Судьба Мцыри закономерна, потому что он бросился в большой мир безо всякой подготовки, узнавая его на ходу странствия. Он протестовал против угнетения личности, но протест его был хаотичен, а цели призрачны и непродуманны. Он попытался опереться на дикую природу внутри себя, но дикая природа темна и смертоносна, полна игры слепого случая. Трагедия Мцыри – трагедия стихийного протеста, наглядный пример для каждого, кто пытается восставать против существующего положения вещей без ясного понимания, зачем он это делает. Четкое понимание и осознание своих поступков – привилегия человека.
4,5(83 оценок)
Ответ:
Hdzf2002
Hdzf2002
18.02.2021
Павел, один из героев рассказа Ивана Сергеевича Тургенева “Бежин луг” понравился мне больше всех. Он был из бедной крестьянской семьи и одет был очень бедно, лицо изрыто оспой, а голова, как говорится, с пивной котел.
Но было в Павле что-то очень привлекательное. Особенно ясный умный взгляд, сильный голос, спокойствие и уверенность. Еще больше привлекает в нем его деятельность. Все ребята сидели, а он варил картошку, следил за костром. И рассказы его отличались от рассказов других ребят. Павел всегда говорил только о том, что сам видел, в его рассказах был юмор. И когда он рассказывал, как ждали дня, когда Тришка-антихрист должен был спуститься на землю, все ребята смеялись.
Еще из мальчиков мне понравился Костя. Правда, он во многом отличался от Павла. Костя на два года младше Павла. У него худое лицо, с острым, как у белки, подбородком, большие черные глаза смотрели всегда немножко грустно, как будто хотели что-то сказать, но на языке таких слов не было. Худенький, он был одет так же бедно, как и Павел. А лицо у него было усталое, с болезненным выражением. оказался ночью в лесу, то, наверное, тоже испугался бы ночных криков. Но не потому, конечно, что вообразил себе леших, а просто так, потому что как-то страшно в темноте.
Мальчики, о которых пишет Тургенев, были неграмотными, суеверными, и они всерьез верили тому, что рассказывали Костя, Илюша и Федя.
Зато они многое знали и умели делать: пасли лошадей взрослым в поле и дома, собирали в лесу ягоды, грибы, особенно хорошо чувствовал себя в ночном Павел. Он лучше всех знал природу, объяснял ребятам, какая птица кричит, кто в реке плещется.
Костя сказал, что проходил мимо бучила, а там кто-то застонал жалостливо. Костя испугался, вообразив себе водяного. А Павлик сказал, что так могут кричать маленькие лягушки.
В то же время Костя лучше всех описывал природу в своих рассказах. Он очень красочно описал, как плотник Гаврила встретил в лесу русалку. Павел любил настоящую жизнь леса и поля, а Костя видел во всем этом что-то сказочное.
Мне, как и Тургеневу, в речи Павла понравился его юмор и здравый смысл, а в речи Кости — мечтательность, поэтичность.
Было между ними еще одно отличие. Павел был смелым, решительным мальчиком. Костя был добрым мальчиком. Он очень жалел Феклисту, мать утонувшего Васи. Когда Павел пошел к реке, Костя предостерег его, сказал: “Осторожно, не упади! ”
А Павел заботился о других не на словах, а на деле он бросился от волка не свою лошадь, а всех лошадей. И картошку варил не для себя, а для всех ребят.
Когда я читал рассказ, мне было немножко завидно. Мы, конечно, живем куда лучше тех ребят, но хотелось бы так же хорошо знать природу, уметь ездить верхом и вообще быть такими же свободными на лугу, в поле, в лесу.
4,8(98 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ