Придерживаюсь того, что каждому человеку дана своя судьба. НО! Я отрицаюсь от такового стереотипа, что судьбу нельзя поменять. Я свято верую в то, что у судьбы есть много различных вариантов, которые изменяются в зависимости от твоих поступков, решений в каждой определенной ситуации. Т. е. каждый денек с тобой что-то происходит и приходится непрерывно мыслить: сделать на данный момент так либо по другому, и конкретно от твоего поступка, от того куда ты повернёшь, вправо либо влево, зависит, как в этот момент поменяется твоя судьба. Но и после этого ты в состоянии поменять судьбу, я произнесла бы даже так - Мы строим свою судьбу повседневно и раз в секунду!:) Представьте, какое количество ситуаций вам приходится постоянно решать, делать тот либо другой выбор и какое, исходя из этого, у нас количество СУДЕБ!!?! Что такое судьба? Это жизни дороги, Это то, что мы строим своими руками А, быть может, ее написали нам Боги, И предсказанием, выше, послали за нами?.. Как неясно завтра, и размышляем нередко Что готовит нам рок, прибывающий с рассветом?.. Сколько прожито дней от печали до счастья?.. Сколько прожито лет от вопросов к ответам?.. Промотать бы, по кадрам, судьбы, всей, сюжеты, Заглянув за кулисы дальнего века, Только, как не пытайся встречают запреты Что такое судьба?
Вера - искренняя, страстная, нежная, гордая и чуткая.
3) Лермонтов — романтик, поэтому проблема личности — центральная проблема романтизма и, естественно, творчества поэта. Однако новаторство “Героя нашего времени” заключается в том, что конфликт личности и окружающего мира решается при разнообразных средств, как романтических, так и реалистических.
4)герои обоих романов предстают перед нами как исторически и социально обусловленные человеческие характеры. Общественно - политическая жизнь России двадцатых годов девятнадцатого века – усиление политической реакции, упадок духовных сил юного поколения – породила особый тип непонятного молодого человека того времени.
Онегин и Печорин объединяют их происхождение, воспитание и образование: оба они – выходцы из богатых дворянских семей. При этом оба героя не принимают многое из светских условностей, отрицательно относятся ко внешнему светскому блеску, лжи, лицемерию. Об этом свидетельствует, например, развернутый монолог Печорина о своей «бесцветной» молодости, которая «протекла в борьбе с собой и светом». В результате этой борьбы он «сделался нравственным калекой», быстро пресытившись «всеми удовольствиями, которые можно достать за деньги»
5) Белинский говорил, что он “страдающий эгоист”, потому что он обвиняет себя за свои поступки, он осознает свои действия, и ничего не приносит ему удовлетворения.
Виною всему то общество, в котором появлялись талантливые люди, но которые не смогли проявить свои обратить
свою энергию на добрые и нужные дела.
6)Моя более положительная, нежели отрицательная оценка этого образа обусловлена, вероятнее всего, тем, что Печорин выписан автором не как хладнокровный расчётливый злодей, предумышленно разрушающий людские судьбы, а как человек, одарённый судьбой многими талантами и достоинствами, но в силу поразившей его болезни не реализовать их, развиваться в сторону, называемую добром. Вполне очевидно, что его душа испорчена, что он часто является вольной или невольной причиной чужих страданий, но нельзя с точностью утверждать, что герой сам не испытывает при этом мук: Печорин часто рассуждает о себе, о своей жизни, его внутренние диалоги - это беседы судьи и преступника, он строго разбирает свои чувства и страсти, равнодушно вынося приговоры. Тем не менее, этот человек тоже умеет страдать.