Господа, чтобы понять сарказм Михаила Салтыкова надо начинать читать его произведения с книги "Пошехонская Старина".В ней автор изобразил свое детство и разлагающуюся, "агонизирующую" среду, в которой рос прозаик. Многие пишут, что в книгах М. Е. "ненависть к своему народу достигла апогея".Это совсем не так .Копье его сатиры направлено не на весь русский народ, а на"сложившийся порядок вещей".Его надежды были устремлены в светлое будущее. Прочтите конец сказки "Пропала совесть" и вы увидите, возможно глубже поймете великого сатирика. Теперь конкретно насчет его неумолимой сатиры. Кто осмеивается в "Истории... "? Не весь народ, только тираны-градоначальники и раболепный крестьянский люд. Градоначальники в особенности! Здесь и "Органчик" с пустой головой и "Прыщ" с фаршированной... Угрюм-Бурчеев предельно ясно характеризуется Салтыковым как Идиот. Хотя скорее всего мои слова не найдут отзыва, но я еще раз посоветую вам прочитать "Пошехонскую старину"!
Библейские притчи заставляют задуматься о люблю, о добре и зле, о боге, о смысле жизни, о любви. Я считаю, что в библейских притчах таится много смыслов. Каждого человека заставляет задуматься о жизни, поступках. В результате всего этого осознания происходит становление положительных качеств, таких как милосердие, доброта, сострадание, любовь к людям. Приходит понимание того, что на все есть Божья воля. Для взрослого человека притча может стать путеводной звездой в определенный момент жизни, а также знаком и ответом на вопрос.
Библейские притчи заставляют задуматься о люблю, о добре и зле, о боге, о смысле жизни, о любви. Я считаю, что в библейских притчах таится много смыслов. Каждого человека заставляет задуматься о жизни, поступках. В результате всего этого осознания происходит становление положительных качеств, таких как милосердие, доброта, сострадание, любовь к людям. Приходит понимание того, что на все есть Божья воля. Для взрослого человека притча может стать путеводной звездой в определенный момент жизни, а также знаком и ответом на вопрос.