Высмеивается болтливость, высокомерие, честолюбие, хвастовство, ложь. ей сделали одолжение, так она ещё и указывала уткам которые согласились довести её до юга на прутике за который она ртом держалась как её нести боком, пониже повыше чтобы люди видели её, пока не упала в болото. Стоило уткам начать расхваливать лягушку за ее изобретательность и стоило лягушке увидеть, как люди показывают на нее руками, то хвастовство и честолюбие перевесили ее осторожность в полете. Желание лягушки похвалиться перед людьми, послушать, что о ней говорят, приводит также к тому, что ей приходится идти на вранье. Эта сказка носит поучительный характер. В этой сказке Гаршин в образе лягушки раскрывает такие проблемы человеческой морали, как хвастовство, ложь, болтливость. Эти качества, как видно из содержания сказки, ни к чему хорошему не привели: лягушке так и не удалось побывать на юге, она сменила родное болото на грязный пруд и оказалась среди чужих лягушек. Сказка Гаршина призывает к правдивости, скромности, терпеливости. Только хорошие и добрые моральные качества достичь нужной цели.
Люди не могут жить без чистого воздуха, чистой воды, свежей зелени, солнечных лучей, даже без общения со зверьками и птицами. Именно поэтому люди устраивают зоопарки, ботанические сады, держат птиц, зверушек, рыб, ящериц у себя дома и проводят с пользой и удовольствием долгие часы, наблюдая за своими любимцами. Природа наделила их самым удивительным, самым дорогим, что есть на земле, - жизнью. Они чувствуют боль и ласку, они по-своему радуются и огорчаются, они чего-то хотят и чего-то боятся. Они живут. Живут не совсем, конечно, как мы с вами, но всё же живут. А всякая жизнь требует внимания и уважения. Космонавты говорят, что Земля, если посмотреть на неё из космоса, не такая уж и большая. И вот на этой небольшой Земле теплится жизнь. И нигде её, может быть, больше нет. Какая же она драгоценная, эта жизнь! Каждая былинка, каждая живая пылинка! А мы её часто не бережём. Весной мы собираем большие букеты голубых перелесок, которые вянут прежде, чем мы довезём их до дома. Мы ломаем целые веники вербы с барашками, огромные охапки черёмухи. И вот уже вокруг городов не осталось больше голубых перелесок, черёмухи, вербы. Их место заняли сорняки, крапива, ольха. Мы стараемся поймать самых красивых птиц, а некоторые охотятся на птиц с рогаткой, собирают коллекции птичьих яиц, гоняют белок. И вот рядом с нами уживаются только воробьи, вороны, галки и мыши. Мы сами себя обделяем, обедняем, опустошаем. Кто не слышал таких разговоров: "Папа, папа, поймай мне вон ту птичку, она красивая!", "Мама, мама, сорви мне вот те цветы, они красивые!". Так мы уничтожаем вокруг себя первозданную красоту. А ведь никакие произведения искусства не заменят картин дикой природы! Не знаю, как вам, а мне при виде сожжённых муравейников и ободранных берёз становится так стыдно, будто я сам это сделал. Говорят, что у природы нет цели. А мне кажется, что она есть, сделать людей счастливыми. Чистый воздух - великое счастье! Природа - друг человека. А с другом надо дружить. Волнует меня то, что мы, люди, не научились ещё прекрасную и благодатную нашу природу уважать и беречь. А если мы не будем природу уважать и беречь, то можем остаться у разбитого корыта.
1. Этика-философское исследование морали и нравственномти. 2. Мораль возникла раньше других форм общественного сознания,еще в первобытном обществе,и выступала регулятором поведения людей во всех сферах общественной жизни:в быту,в труде,в личных отношениях. Моральные нормы(правила) нигде не записаны. Все люди вносят свой вклад в моральное воспитание . 3. добро-общее понятие морального сознания,категория этики,характеризующая положительные нравственные ценности. зло-понятие нравственности,противоположное понятию добра;означает намеренное причинение кому-либо вреда. Примеры: врач какого-либо человека,дав ему во время лекарство. это добро. примеры зла:какие-либа убийства,насилия и оскорбления. 4. Добрый человек должен быть внимательным,отзывчивым,приветливым,мягким,нежным . Тем,кто делает добро людям бескорыстно. 5. Эстетическая добродетель,под которой он понимал разумное регулирование своих действий. 6. Свобода-идея,отражающая такое отношение субъекта к своим действиям,при котором он является их определяющей причиной и они непосредственно не обусловлены природными,социальными,межличностно-коммуникативными и индивидуально-родобыми факторами. 7. Моральный выбор-сознательный акт принятия индивидом нравственного решения в определенной ситуации. 8. Дружба-бескорыстные личные взаимоотношения меджу людьми,основанные на любви,доверии,искренности,взаимных пониманий. 9. соблюдать законы и нравственные устои общества. На счет текста. Могу с эпиграфом. Я бы в качестве эпиграфа взяла бы песню. У меня в тетр. по музыке есть. Сейчас фотку кину.
Стоило уткам начать расхваливать лягушку за ее изобретательность и стоило лягушке увидеть, как люди показывают на нее руками, то хвастовство и честолюбие перевесили ее осторожность в полете. Желание лягушки похвалиться перед людьми, послушать, что о ней говорят, приводит также к тому, что ей
приходится идти на вранье.
Эта сказка носит поучительный характер. В этой сказке Гаршин в образе
лягушки раскрывает такие проблемы человеческой морали, как хвастовство, ложь,
болтливость. Эти качества, как видно из содержания сказки, ни к чему хорошему
не привели: лягушке так и не удалось побывать на юге, она сменила родное болото
на грязный пруд и оказалась среди чужих лягушек. Сказка Гаршина призывает к
правдивости, скромности, терпеливости. Только хорошие и добрые моральные
качества достичь нужной цели.