КУДРЕВИЧ, Владимир - (Kudrevich, Vladimir. 1884–1957) белорусский живописец-пейзажист. Заслуженный деятель искусств БССР (1944 г.). Родился в г. Чаусы Могилёвской обл. Учился в художественном училище Либавы, теперь Лиепая, Латвия (1903–1906 гг.). Участник выставок с 1909 г. Жил в Минске с 1915 г. Автор лирических пейзажей, которые поэтично раскрывают красоту белорусской природы. Его произведениям присущи мягкая, сдержанная цветовая гамма, тонкое сочетание холодных и теплых тонов, взвешенное композиционное построение. Высоким мастерством в передаче тончайших оттенков цвета выделяются ранние работы: "Старый Минск" (1921 г.), "Утро весны" (1924 г.), "Белорусская деревня" (1925 г.), "Над Свислочью" и "На Соже" (1927 г.) и др. Преобразование белорусской природы отражено в произведениях 1930-х гг.: "Паром на Двине" (1934 г.), "Баржи на Соже" (1937 г.), "Электростанция на Двине" (1939 г.) и др. Проникновенной передачей света природы отличаются произведения послевоенных лет: "Вечер" (1945 г.), "Лоев" (1946 г.), "Морозное утро" (1947 г.), "Белорусский пейзаж" (1949 г.), "Гроза. Озеро Нарочь" (1949 г.), "Весенний мотив" (1952 г.), "Утро" (1956 г.), "Лесная река" (1956 г.) и др. Работал также в технике акварели. Член Революционной организации художников БССР (1930–1932 гг.), Белорусского Союза художников с 1940 г. Организатор и первый председатель Кемеровского отделения Союза художников СССР (1942-1944 гг.). Дочь, Раиса Кудревич - белорусский художник и график, Заслуженный деятель искусств БССР. Умер Кудревич в Минске.
У тридесятого моего знакомого, на тридевятой голове жила-была Пара Ушей. Жила - не тужила, меж собою дружила. Слушали Уши вместе, болели - чаще врозь. Виделись только вот редко - лишь когда зеркало рядом. Вот однажды задумались они: все ли Уши как мы? Какие уши еще бывают? И попросили того знакомого к иным ушам привести их, каких они не ведали раньше. Согласился тридесятый знакомый. Повел их на урок биологии в старший класс школы. И тут узнали Уши, что есть у них уши-родственники самые разные: и волосатые и голые, и короткие и длинные, и большие и маленькие. Есть и совсем на уши не похожие - просто дырочки в голове, как у птиц многих, перьями прикрытые. Да что там дырочки - есть и вовсе Уши-ноги! Уши на ногах оказались у кузнечиков и сверчков, у бабочек - уши на груди, у Саранчи - на брюшке. Очень удивились Уши, узнав такое, и были благодарны за это путешествие своему хозяину - тридесятому знакомому. Поняли Уши, как интересно в старших классах учиться. Но, когда мимо зеркала проходили, решили, что все-таки самые симпатичные - они сами.
Потом спать пошли.
Тут и сказке конец. а кто слушал - молодец!))
Ой... вижу,получилось не от имени ребенка, а для ребенка сказочка... сгодится?
Однажды девушка лет 20-и вышла во двор и посмотрев на своих животных разозлилась и сказала, что не будет их кормить, потому что они страшные и грязные. Долгое время она не кормила и не ухаживала за ними. Вскоре выходит она во двор, и видит, как козел, баран и кот убегали от неё вдалеке. Она побежала за ними. По пути она ругалась и сносила всё на своем пути. Она бежала по лес, по тропинкам, по полям. В лесу она видела медведей и волков, которые от её скорости и выражения лица сильно пугались и убегали. Но в скоре девушка заплакала, иживоттным стало её жалко. Они подошли к ней, а она их обняла и попросила прощения. Больше эта девушка никогда не ссорилась с животными, а только дружила!
(Kudrevich, Vladimir. 1884–1957) белорусский живописец-пейзажист. Заслуженный деятель искусств БССР (1944 г.). Родился в г. Чаусы Могилёвской обл. Учился в художественном училище Либавы, теперь Лиепая, Латвия (1903–1906 гг.). Участник выставок с 1909 г. Жил в Минске с 1915 г. Автор лирических пейзажей, которые поэтично раскрывают красоту белорусской природы. Его произведениям присущи мягкая, сдержанная цветовая гамма, тонкое сочетание холодных и теплых тонов, взвешенное композиционное построение. Высоким мастерством в передаче тончайших оттенков цвета выделяются ранние работы: "Старый Минск" (1921 г.), "Утро весны" (1924 г.), "Белорусская деревня" (1925 г.), "Над Свислочью" и "На Соже" (1927 г.) и др. Преобразование белорусской природы отражено в произведениях 1930-х гг.: "Паром на Двине" (1934 г.), "Баржи на Соже" (1937 г.), "Электростанция на Двине" (1939 г.) и др. Проникновенной передачей света природы отличаются произведения послевоенных лет: "Вечер" (1945 г.), "Лоев" (1946 г.), "Морозное утро" (1947 г.), "Белорусский пейзаж" (1949 г.), "Гроза. Озеро Нарочь" (1949 г.), "Весенний мотив" (1952 г.), "Утро" (1956 г.), "Лесная река" (1956 г.) и др. Работал также в технике акварели. Член Революционной организации художников БССР (1930–1932 гг.), Белорусского Союза художников с 1940 г. Организатор и первый председатель Кемеровского отделения Союза художников СССР (1942-1944 гг.). Дочь, Раиса Кудревич - белорусский художник и график, Заслуженный деятель искусств БССР. Умер Кудревич в Минске.