М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
МамаВера1
МамаВера1
15.09.2020 05:23 •  Литература

Проблемы, которые рассматривает автор по произведению крыжовние

👇
Ответ:
даша5501
даша5501
15.09.2020
Рассказ «Крыжовник» был написан А. П. Чеховым в 1898 году. Это были годы правления Николая II. Придя к власти в 1894 году, новый император дал понять, что либералы могут не надеяться на реформы, что он продолжит политический курс своего отца, который был для него единственным авторитетом.
И в рассказе «Крыжовник» Чехов «правдиво рисует жизнь» этой эпохи. Применяя прием рассказа в рассказе, автор повествует о помещике Чимше-Гималайском. Служа в палате, Чимша-Гималайский мечтает о своем имении, в котром он будет жить помещиком. Тем самым, он вступает в конфликт со временем, так как к концу XIX века времена помещиков уже Теперь уже не удачливые купцы стремятся получить дворянский титул, а наоборот дворяне пытаются стать капиталистами.
Таким образом, Чимша-Гималайский вопреки здравому смыслу изо всех сил пытается войти в умирающее сословие. Он выгодно женится, забирает себе деньги жены, держит ее впроголодь, отчего она умирает. Скопив деньги, чиновник покупает имение и становится помещиком. В имении он высаживает крыжовник - свою давнюю мечту.
За время жизни в имении Чимша-Гималайский «постарел, обрюзг» и стал “настоящим” помещиком. О себе он говорил как о дворянине, хотя дворянство как сословие уже себя изжило. В разговоре с братом Чимша-Гималайский говорит умные вещи, но говорит их только ради того, чтобы показать свою осведомленность в актуальных вопросах времени.
Но в тот момент, когда ему подали первый его собственный крыжовник, он забыл и о дворянстве, и о модных вещах времени и всецело предался счастью есть этот крыжовник. Брат, видя счастье брата, понимает, что не счастье есть самое «разумное и великое» , а что- то другое. Он думает и не понимает, что мешает видеть счастливому человеку несчастного. Почему несчастный не возмущается? Помещик Чимша-Гималайский создал иллюзию сладости крыжовника. Он обманывает сам себя ради своего же счастья. Очень важным является тот факт, что не только брат Ивана Ивановича претерпевает фатальные изменения личности, глубинная причина которых в том, что он закрыт от всех, но и сам Иван Иванович является человеком, который этому миру неоткрыт. Как образец поведения и единственную возможность существования он провозглашает драматизм, невозможность гармонии. Герой принципиально не доверяет человеческой личности, возлагая надежды только на возможность какого-то абстрактного счастья. И читатель может предположить, что одна из причин того, что случилось с его братом, состоит в том, что когда-то сам Иван Иванович не захотел пойти на контакт с ним, услышать его, тем самым подтолкнув его к «футлярности». Также и большая часть общества создала себе иллюзию, спрятавшись за умные слова от действий. Все их рассуждения не побуждают к действиям. Они это мотивируют тем, что еще не время. Но нельзя бесконечно все откладывать. Нужно и делать! Делать добро. И не ради счастья, а ради самой жизни, ради деятельности.
Композиция этого рассказа построена на приеме рассказа в рассказе. И кроме помещика Чимши-Гималайского в нем действуют его брат - ветеринарный врач, учитель Буркин и помещик Алехин. Двое первых заняты активной деятельностью по профессии. Помещик же, по описанию Чехова, не похож на помещика. Он также трудится и его одежда вся в пыли и грязи. И врач обращается к нему с призывом «не усыплять себя» и «делать добро» .
В своем рассказе А. П. Чехов говорит, что не в счастье цель жизни. Но, как писатель конца XIX - начала XX века, он не отвечает конкретно на вопрос: в чем цель жизни, предлагая ответить на него читателю.
4,6(71 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
kasper121314
kasper121314
15.09.2020

Детство для крестьянских детей кончалось очень быстро, они с малых лет приучались к труду, и начинали родителям. И Некрасов это прекрасно знал и жалел за это крестьянских детей.

Но он не писал о том, что крестьянским детям жилось плохо. Напротив сам поэт сравнивает крестьянских детей со "счастливым народом", словно говоря, что живется им очень хорошо, весело, что их детство проходит в постоянных шумных забавах и играх.

Автор и сам не раз принимал участие в этих забавах - ходил за грибами, купался. Крестьянские дети в его описании беззаботные и веселые.

Но, автор сам же себя поправляет, говоря, что эта пора детства заканчивается у них очень быстро. А потому нельзя завидовать той свободной жизни крестьянских детей, которую они ведут. Ведь очень скоро детей будут брать на работу, сперва просто присматриваться, а потом и выполнять порученную работу.

Некрасов пишет, что вырастут дети или нет зависит от бога, их ждет тяжелый труд всю последующую жизнь, а короткая пора счастливого детства служит для них источником любви к родной земле, наградой за предстоящие труды.

Пока дети маленькие они живут хорошо, но потом вряд ли их жизнь можно будет назвать счастливой, и пример тому шестилетний Влас, который ведет себя как взрослый и отцу в лесу.

4,5(29 оценок)
Ответ:
sharonova71
sharonova71
15.09.2020

Краткий анализ

Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Листья.

История создания – произведение было написано в 1830 г., когда поэт пребывал на службе в Германии. Впервые «Листья» опубликовали в 1879 г. в журнале «Русский архив».

Тема стихотворения – размышления листьев о своей «жизни»; противопоставление холодного спокойствия мятежной натуре.

Композиция – Стихотворение написано в форме монолога листьев. В нем по смыслу можно выделить несколько частей: размышления листьев о хвое, сравнение «тощей зелени» со своей красотой и решение улететь за ветром. Произведение состоит из четырех октав.

Жанр – элегия.

Стихотворный размер – двустопный амфибрахий, рифмовка перекрестная АВАВ.

Метафоры – «сосны и ели… в снега и метели закутавшись, спят», «мы ж, легкое племя», «краткое время на сучьях гостим», «зефиры ушли».

Эпитеты – «тощая зелень», «красное лето», «докучные ветви», «буйные ветры».

Сравнения – «зелень, как иглы ежа».

Подробнее: https://obrazovaka.ru/analiz-stihotvoreniya/tyutchev/listya.html

Объяснение:

4,5(76 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ