Митраша вспоминает о палестинке и очень хочет попасть туда, где «ещё никто не бывал» , а Настя боится угодить в Слепую елань, «страшное место» . Митраша – мужчина, исследователь, ищет палестинку; он отважный, смекалистый; догадывается, как сократить дорогу, хочет всё решить сам. Настя боится, не может решиться сойти с широкой, плотной тропы, но брата убедить не смогла и рассердилась. Дети поссорились. природа предупреждает мальчика об опасности. Но Митраша не видит старушек-ёлочек. Стремясь к своей цели, он уходит с протоптанной людьми тропинки. А не пренебрежение ли это опытом поколений? Люди связаны неразрывно с и будущим, с вечными человеческими ценностями, с жизненным опытом отцов.
План: 1.Художник и его картина. 2.Иван-царевич и лягушка-квакушка. (место действия, описание Ивана- царевича и лягушки-квакушки) 3. Цвет и настроение картины. 4.Моё отношение к картине. художник-иллюстратор, иллюстрации к русским народным сказкам; одна из картин топкое, вязкое болото, лесная глушь; длинный(народный русский) кафтан, подпоясан кушаком, шапка с отворотом, сафьяновые сапоги, держит лук, удивлён, смотрит с грустью, опечален; на болотной кочке, внимательно смотрит, жалостливый взгляд, словно что-то хочет сказать яркие краски, много света, похожа на причудливый яркий ковёр; сказочно - праздничный декоративный стиль, затейливый узор, яркий орнамент с жуками, стрелами…
Краткий сюжет. Случайно попав в глухой провинциальный городок и полностью проигравшись в карты, петербургский щеголь Хлестаков оказался в центре случайных ошибок. Из полученного письма высшие чиновники города узнают о прибытии в их город инкогнито ревизора из Петербурга — и принимают за него Хлестакова. И вот уже его со всех сторон обхаживают начальники города, и улыбаются ему, и выказывают всяческое участие к его проблемам, и готовы предоставить деньги взаймы, и дамы влюбляются в него, и все ему угождают. И он тоже старается быть вежливым и всем угодить.
Митраша – мужчина, исследователь, ищет палестинку; он отважный, смекалистый; догадывается, как сократить дорогу, хочет всё решить сам. Настя боится, не может решиться сойти с широкой, плотной тропы, но брата убедить не смогла и рассердилась. Дети поссорились.
природа предупреждает мальчика об опасности. Но Митраша не видит старушек-ёлочек. Стремясь к своей цели, он уходит с протоптанной людьми тропинки. А не пренебрежение ли это опытом поколений? Люди связаны неразрывно с и будущим, с вечными человеческими ценностями, с жизненным опытом отцов.