Даже если б он захотел скрыть свой могучий талант, ему это не удалось бы. "Рапсодия на тему Паганини" для фортепиано с оркестром, поэма "Остров мёртвых" для оркестра, кантата "Весна" и другие шедевры сделали его музыкальное наследие бессмертным. А тот факт, что он, дирижёр Большого театра, с декабря 1917 года жил за рубежом.. . Теперь мы понимаем - почему. И он не скрывал главной темы в своём творчестве - темы Родины. Его музыка дышит так взволнованно и свободно.
Остап -безупречный боец, надежный товарищ. Он молчалив, спокоен, рассудителен. Остап продолжает и чтит традиции отцов и дедов. Для него никогда не стоит проблема выбора, колебаний между чувствами и долгом. Он удивительно цельная натура. он прямодушный, отважный, верный и суровый воин. Остап думает только о сражениях, он страстно мечтает о ратных подвигах и готов умереть за свою Родину.
Андрий - полная противоположность брату. Гоголь показал различия не только человеческие, но и исторические. Остап и Андрий почти ровесники, но это типы, принадлежащие разным историческим временам. Остап из героической и примитивной эпохи, Андрий внутренне близок более позднему времени развитой и утонченной культуры и цивилизации, когда политика и торговля занимают место войны и разбоя. Андрий мягче, утонченнее, гибче брата.
На одной планете небыло людей но туда можно было попасть во сне только самым маленьким детям но както раз это изменилось.в одну ночь уснула одна девочка. ее звали таня. одной ночью она уснула и проснулась в одном мире и там встретила детей. тане там понравилась и она решила остаться но потом она зажмурила глаза чтоб проснуться но у ней не чиго не получилась . тогдак ней подошли девочки и сказали что тоже не могут выйти из сна. таня вскоре все равно проснулась а все еще было 10 часов.на следующий день она встретила тех детей. но самое странное что только одна из девочек помнила таню восне.