М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
DAYH228
DAYH228
01.06.2021 23:00 •  Литература

Нужна "кривая жизни пьера безухова" (схема). надо, ! (роман "война и мир")

👇
Ответ:
Ага67
Ага67
01.06.2021
 В начале романа перед нами предстает толстый, массивный молодой человек с умным, робким и наблюдательным взглядом. Пьер Безухов эмоционален, мягок, податлив, легко поддается чужому влиянию, он выделяется среди остальных посетителей светского салона своей естественностью, искренностью, простотой. 
    Сначала Пьер защищает идеи французской революции, восхищается Наполеоном, желает то “произвести республику в России, то самому быть Наполеоном...” Не найдя еще смысла жизни, Пьер мечется, а из-за своей наивности, доверчивости, неумения разбираться в людях совершает ошибки. Мне кажется, что одной из таких ошибок была его женитьба на Элен Курагиной. Этим необдуманным поступком Пьер лишает себя всякой надежды на счастье. Он осознает, что настоящей семьи у него нет. В Пьере растет недовольство самим собой. Он расходится с женой, отдает ей значительную долю своего состояния, после чего стремится найти применение своим силам и в других сферах жизни. 
    Разорвав с женой, Пьер, по пути в Петербург, дожидаясь на станции в Торжке лошадей, задает себе нелегкие вопросы: “Что дурно? Что хорошо? Что надо любить, что ненавидеть? Для чего жить, и что такое я...” Поиски правды и смысла жизни приводят его к масонам. Он страстно желает “переродить порочный род человеческий”. В учении масонов Пьера привлекают идеи “равенства, братства и любви”, оно дает герою веру в то, что в мире должно быть царство добра и правды, а высшее счастье человека состоит в том, чтобы стремиться к их достижению. Поэтому Пьер Безухов начинает поиски возможностей для воплощения справедливых и гуманных идей в конкретное дело. 
    Прежде всего он решает облегчить участь крепостных. Он сочувствует им и заботится о том, чтобы наказания были только увещательными, а не телесными, чтобы мужики не были отягощены непосильной работой, а в каждом имении были учреждены больницы, приюты и школы. Ему кажется, что он нашел наконец цель и смысл жизни: “И только теперь, когда я... стараюсь... жить для других, только теперь я понял все счастье жизни”. Этот вывод Пьеру найти настоящий путь в его дальнейших исканиях. Но скоро наступает разочарование и в масонстве, так как республиканские идеи Пьера не разделялись его “братьями”, и к тому же Пьер видит, что и в среде масонов существуют ханжество, лицемерие, карьеризм. Все это приводит Пьера к разрыву с масонами и к тому, что он попадает в жизненный тупик и погружается в состояние безысходной тоски и отчаяния. 
    “К чему? Зачем? Что такое творится на свете?” — эти вопросы не переставали тревожить Безухова. Эта не прекращающаяся внутренняя работа подготовила его духовное возрождение в дни Отечественной войны 1812 года. Не будучи военным, как Андрей Болконский, желая разделить судьбу страны, выразить свою любовь к отечеству, Пьер принимает участие в Бородинском сражении. Он формирует на свои средства полк, берет его на обеспечение, а сам остается в Москве, чтобы убить Наполеона как главного виновника народных бедствий. И именно здесь мы видим, как раскрывается в полной мере доброта Пьера. Он не может видеть многочисленные человеческие драмы, оставаясь при этом пассивным свидетелем, и поэтому, не думая о собственной безопасности, защищает женщину, заступается за помешанного из горящего дома ребенка. На его глазах чинят насилие и произвол, казнят людей, обвиненных в поджогах, которых они не совершали. Все эти жуткие и тягостные впечатления еще больше усугубляются обстановкой плена, где происходит крушение веры Пьера в справедливое устройство мира, в человека и Бога. 
    Но в убогом бараке происходит его встреча с Платоном Каратаевым, которая сблизила героя с простыми людьми. Этот солдат заставляет Пьера опять светло и радостно посмотреть на мир, поверить в добро, любовь, справедливость. В результате общения с Платоном Каратаевым Пьер обретает “то спокойствие и довольство собой, к которым он тщетно стремился прежде”, он “...узнал не умом, а всем существом своим, что человек сотворен для счастья, что счастье в нем самом, 
    в удовлетворении естественных человеческих потребностей...” Пьер Безухов всегда искал ответ на вопрос: “В чем смысл жизни?” “Он искал этого в филантропии, в масонстве, в рассеянности светской жизни, в вине, в геройском подвиге самопожертвования, в романтической любви к Наташе. Он искал этого путем мысли, и все эти искания и попытки обманули его”. Герой закономерно приходит к идеям декабристов, вступает в тайное общество, чтобы вести борьбу со всем тем, что мешает жить, унижает честь и достоинство человека. 
    В финале романа мы видим счастливого человека, у которого хорошая семья, верная и преданная жена, который любит и любим. Таким образом, именно Пьер Безухов достигает в “Войне и мире” духовной гармонии с окружающим миром и с самим собой. 
    Проблемы, поднятые Толстым в романе “Война и мир”, имеют общечеловеческое значение. Его роман, по словам Горького, — “документальное изложение всех исканий, которые предприняла в XIX веке личность сильная, в целях найти себе в истории России место и дело...”
4,7(58 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
таня1966
таня1966
01.06.2021

ответ:  Сочинения о литературных героях – это всегда рассуждения от имени чтеца. Ты рассуждаешь в нем и описываешь свои мысли .

Мой любимый герой – это Мцыри из одноименной поэмы Лермонтова. Этот юноша всю жизнь стремился к свободе и отчему дому, его идеалы чисты и нравственны. В его побеге выражается сила и решимость его характера. В стычке с барсом видно, что он наделен и выносливостью, и смелостью. Словом, это тот тип человека, который что-то сделать.

В отличие от недальновидного Калашникова и инфантильного Печорина, этот герой вызывает уважение. Покинув тюремные стены монастыря, куда его насильно увезли из родной деревни, он принялся познавать жизнь, как она есть. Мцыри не смирился с навязанной ему судьбой, он пошел против нее. Тяга к свободе и целеустремлённость привели его в мир дикой природы, где он попробовал свои силы. Он пошел искать дорогу в родной дом, чтобы воссоединиться со своим народом, но не нашел. Зато он побродил по просторам красивых долин, состязался с барсом, увидел прекрасную незнакомку. За три дня побега он прожил целую жизнь, наполненную приключениями и эмоциями. Он испытал ярость и пыл схватки, любовь и влечение, познал красоту природы и вольного существования. Несмотря на трагичный финал, его удел наполнился смыслом, а вот если бы он остался и принял сан, то потерял бы себя окончательно. На чужбине ему не было места, не было предназначения, поэтому вполне закономерно, что он умер. Но умер, повидав что-то, став кем-то, и не предав свои идеалы.

Этот герой вдохновляет читателя бороться с несправедливой судьбой и бунтовать против ее тирании. В его образе скрыты такие достоинства, как сила духа, вольнолюбие и отвага. За это мне и нравится данный персонаж.

Объяснение:

4,6(13 оценок)
Ответ:
Небольшая сказка Константина Паустовского «Похождения жука-носорога» предназначена для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Но если кто-то ожидает повествования о природе, он глубоко ошибается, потому что эта сказка – о войне…

Как рассказать маленьким детям о Великой Отечественной войне, чтобы им было понятно: любая война – это не только готовность защитить родную землю, но и большое несчастье, это разлука с близкими, трудности и опасности, которые ожидают солдата на фронте, это возможность погибнуть или быть раненым? Оказывается, можно объяснить подобные сложные вещи в форме сказки, где правда соседствует с вымыслом, а авторская фантазия – с реальными деталями фронтовых будней.
Деревенский мальчишка Стёпа провожал отца на войну. Что подарить ему перед разлукой, если в доме ничего особенного не сыщешь? И Стёпа подарил папе своего любимого жука-носорога, которого держал в спичечном коробке и постоянно с ним играл. При этом сказал: «Ты его не теряй, сбереги». То есть подарил он отцу самое дорогое и заветное, что было у него на тот момент. А больше ничего, похоже, и не было: бедно жили…
Хоть отец и усмехнулся, но подарок явно ему понравился: ведь это будет ежедневная живая память о любимом сыночке - среди неласковых фронтовых будней.

Жук весьма скрасил досуг солдат на передовой. Бойцам было весело и интересно узнать, чем Пётр будет его кормить и поить, как выгуливать. Но жук оказался самостоятельным и боевым: сам выбирался из коробки на прогулку и неплохо прижился в новой обстановке. А ещё стал верным и преданным другом своему хозяину, как, например, собака или лошадь, словом – совсем ручным.
Вот здесь-то ребят-читателей и ждут сказочные повороты сюжета. Ведь жук на фронте вполне освоился: всё видел, слышал и понимал, но по-своему. Ведь обитал он в некоем фантастическом мире и «толковал» военные события, как мог бы их истолковать трёхлетний ребёнок. Например, про осветительные ракеты жук думал так:
«Звёзды… взлетали с земли, освещали всё вокруг ярким светом, дымились и гасли».
А про свистящие вокруг пули он думал, что это «какие-то жуки со свистом проносились мимо». Вскоре наш жук понял, что пуль и снарядов следует бояться: они могут многое разрушить и даже довести до смерти.
Вот так, глазами жука, маленький ребёнок может увидеть, что война – это не шутка, это вещь страшная и опасная. А взрослый, читающий книгу вслух своему малышу, вполне может превратить этот отрывок в загадку, спросив: «Угадай, каких свистящих жуков испугался наш жук?». Или: «Ты знаешь, что это за звёзды взлетали с земли?». Вот и повод поговорить взрослому и малышу о том, что такое война, чем она опасна и почему страшна для всего живого.

Ну а дальше замечательный «военный» жук шагал вместе с Петром по трудным дорогам войны, ночевал в окопах, ходил в атаку, а однажды спас от смерти своего друга-солдата. Побывал жук и в лазарете (ну как же без этого), а потом отправился вместе с Петром в «заграничный поход» - в Польшу и Германию.
Большая война закончилась Победой, а сказка о жуке, соответственно, завершилась счастливым финалом. Недаром в речах солдат-победителей всё чаще звучали слова-мечты о мирной жизни:
«Стосковалась по нашим рукам родная земля. Мы теперь из неё сделаем сад и заживём, братцы, вольные и счастливые».

Ну что ещё нужно русскому солдату после войны? Конечно, мирный труд, цветущая, плодородная земля, любящая, дружная семья, тёплый родной дом. И, конечно, чтобы все были живы-здоровы, даже «фронтовой» жук. Но война, к сожалению, не для всех заканчивается возвращением домой, и горькие слова «Вечная слава!» в устах бойцов говорят о том, что пришедший на землю мир был оплачен немалой кровью…
А вот мальчику Стёпе очень повезло, в отличие от многих и многих ребятишек, чьи отцы не вернулись с фронта. И, конечно, счастливый сынок не забыл спросить папу про жука: живой ли он, вернулся ли назад в родные места. Ведь пуля могла зацепить и его, крохотного…

Финал сказки очень поэтичен и светел. В нём автор воспевает «тихую нашу землю», семейное счастье и радость жизни, мир и покой, пришедший на смену страшным военным испытаниям.
А рассказ о жуке получает очень интересное и необыкновенное, прямо-таки волшебное завершение. И как говорит бывалый солдат Пётр: «От сказки не только ребятам, а даже бойцам одно удовольствие». Лишь бы солдатам хотелось рассказывать подобные сказки своим сыновьям и дочерям уже после войны…
4,4(64 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ