ответ:
прежде всего, произведения имеют ценность. по настоящее время сохранились немногие древние рукописи, но они современным читателям понять, какие были обычаи,традиции, нравы, типы, взгляды,вкусы людей того времени, также узнать, какие события происходили в древности. в также нередко описываются и поучительные случаи, которые обучают, поучают и учат людей чему то светлому, хорошему. и ученые также в составляют хронологию событий и оценку эпохи времен древней руси. кроме того - наше национальное достояние. менталитет и культура нашего народа исходят корнями из древности. именно мы, современные читатели , должны донести весь смысл, да и вообще саму , дальше, из поколения в поколения.
подробнее - на -
объяснение:
Себе только что на лит-ру писала)) строго не судить)
Мы встречались с тобой на закате. Ты веслом рассекала залив. Я любил твое белое платье, Утонченность мечты разлюбив. Были странны безмолвные встречи. Впереди - на песчаной косе Загорались вечерние свечи. Кто-то думал о бледной красе. Приближений, сближений, сгораний - Не приемлет лазурная тишь... Мы встречались в вечернем тумане, Где у берега рябь и камыш. Ни тоски, ни любви, ни обиды, Всё померкло отошло.. Белый стан, голоса панихиды И твое золотое весло.В этом стихотворении мы можем увидеть особый взгяд влюблённого героя.
В сюжете лежат встречи героев,которые с самого начала не имели будущего.Они на грани разлуки.
Конфликт данного произведения заключается в том,что герой, несмотря на реальность данных воспоминаний, осознаёт их принадлежность к мечте.В 1-ой строфе выражаются чувства,но уже во 2 и 3 признаётся неестественность встречь.Из последней строфы можно понять,что герой счастлив хранить воспоминания о ней,хотя в душе его осталась пустота...
Стихотворение строится на трёхстопном анапесте.
В произведении имеются такие средства выразительности, как олицетворение(лазурная тишь),метафоры(уточнённость мечты,голоса панихиды),эпитеты(безмолвная,бледная,лазурная),элипсис(приближений,сближений,сгораний не приемлет лазурная тишь),инверсия(были странны вечерние встречи).
В последней строфе можно встретить те же образы,что и в первой,но уже в более мягкой форме(платье-стан,рассекающее весло-золотое весло,закат-голоса панихиды).Таким образом стихотворение имеет кольцевое построение