М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Keks200220
Keks200220
20.03.2021 17:20 •  Литература

Сочинение "андрей болконский в поисках смысла жизни"

👇
Ответ:
Андрей Болконский находится в постоянном поиске смысла жизни, проходя свою «дорогу чести». Полный честолюбивых устремлений, он надеялся добиться славы в войне 1805 года. В этот период его кумир — Наполеон, личность деятельная и сильная. Андрей глубоко неудовлетворен тем образом жизни, который ему приходится вести. Мы знакомимся с героем в салоне Анны Павловны Шерер. На лице князя усталость и скука. «Эта жизнь, которую я веду здесь, эта жизнь не по мне», — говорит он Пьеру. Стремясь к полезной деятельности, князь Андрей едет в армию, мечтая о своем Тулоне. Но он стремится не только к личной славе, хотя мечтает, чтобы люди, знакомые и не знакомые ему, знали и любили его. Ведь слава — это та же любовь к другим людям. Он хочет счастья для людей. Толстой выделяет своего героя из толпы штабных, ищущих лёгкой карьеры и наград, таких, как Жерков и Друбецкой. Но романтические представления о чести, о славе развеялись на Аустерлицком поле. Лежа на поле битвы, тяжело раненный князь Андрей видит над собой высокое небо, на фоне которого все, о чём он мечтал прежде, представляется ему «пустым» и «обманом». Он понял, что в жизни есть нечто более важное, чем слава. Разочаровавшись в прежних своих стремлениях и идеалах, пережив горе и раскаяние, князь Андрей приходит к выводу, что жить для себя и для своих близких — это единственное, что ему остается. «Я жил для других и не почти, а совсем погубил свою жизнь. И с тех пор спокойнее, как живу для одного себя», — говорит Болконский. Но деятельная, кипучая натура Болконского не может довольствоваться лишь семейным кругом. Медленно возвращается герой к жизни, к людям. К активной жизни пробудили князя Пьер и Наташа Ростова. «Надо жить, надо любить, надо верить», — эти слова Пьера заставляют Андрея осмотреться и увидеть, что мир по-прежнему прекрасен, и что-то молодое проснулось в его душе. Трудно возвращается Болконский к настоящей, достойной его жизни. К нему приходит новое желание деятельности и славы, он уехал в Петербург, где начинается его государственная деятельность в комиссии Сперанского по составлению новых законов. Но вскоре последовало разочарование в работе комиссии. Князь Андрей понял, насколько эта работа далека от насущных интересов народа. Андрей Болконский близок к новому духовному кризису, от которого его любовь к Наташе Ростовой, в которой, как ему кажется, он нашёл подлинное счастье. Болконский весь отдаётся своему чувству к Наташе. Тем трагичнее для него разрыв с Наташей: теперь «как будто бесконечный свод неба, стоявший над ним, превратился в низкий, давивший его свод, в котором... не было ничего вечного и таинственного». Отечественная война 1812 года резко изменила жизненный путь героя. Она застала князя Андрея в смятении, в мыслях о нанесённой ему обиде. Но личное горе потонуло в народном горе. Нашествие французов возбуждает в нём желание бороться, быть вместе с армией и народом. Поэтому Болконский снова поступил на военную службу, отказавшись от штабной должности. Во время Бородинского сражения он стоял со своим полком в резерве, под сильным огнём неприятеля. Не вступая в бой, полк потерял треть солдат. В полку его называли «наш князь», его любили, им гордились. У князя Андрея стали появляться новые мысли: «Зачем люди идут убивать себе подобных?» Здесь, в полку, князь Андрей начинает осознавать себя частицей народа, здесь к нему приходит осознание того, что от него, как и от многих солдат, зависит России. Во время сражения Болконский был ранен осколком гранаты, и, очнувшись на перевязочном пункте, он увидел Анатоля Курагина и... простил его. От любви к славе, к себе, к Отечеству он пришёл к любви Евангельской, любви ко всему роду людскому, всепрощению. Писатель вложил в этот образ свою заветную мысль о том, что только любовью, добротой живет мир, только любовь может избавить человечество от мучительных противоречий. Андрей Болконский — любимый герой Л. Н. Толстого, — пройдя ряд жизненных испытаний, находит свое счастье и успокоение. В процессе этих испытаний он нравственно растёт и развивается. Ни война, ни личные беды и несчастья не смогли сломить его — он, напротив, стал ещё лучше, чище и добрее.
4,6(5 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
nataprada
nataprada
20.03.2021
-  На  уроках  русского  языка,   мы  учимся  понимать  красоту  и  силу русского слова. Язык людей — язык слов. Изучать русский язык нелегко, но очень интересно.  Вы узнаете, как пишутся слова, как правильно говорить и писать, чтобы люди понимали ваши мысли. На нашей огромной планете Земля только нам, людям, дан великий дар –  умение  разговаривать,  общаться  при слова.  Чтобы  отвечать  на вопросы,  составлять  предложения  и  рассказы,  человек  должен  владеть речью. В связи с этим скажите, о чем мы будем сегодня говорить на уроке, или какова тема сегодняшнего урока? - Что  же  такое  речь?  Для  чего  она нужна?  На  какие  2 группы  можно разбить  нашу  речь?  Речь  —  это говорить.  Речь  имеет  разные виды:  ~  слушание,  говорение,  речь  про  себя  (внутренняя  речь);  чтение  и письмо
4,6(22 оценок)
Ответ:
azhiltsova15ozb142
azhiltsova15ozb142
20.03.2021
Предыс­то­рия

Дву­ре­чье (Меж­ду­ре­чье) – дру­гое на­зва­ние Ме­со­по­та­мии (от др.-греч. Ме­со­по­та­мия – «дву­ре­чье»). Так древ­ние гео­гра­фы на­зы­ва­ли тер­ри­то­рию, на­хо­дя­щу­ю­ся между ре­ка­ми Тигр и Ев­фрат. В III тыс. до н.э. на этой тер­ри­то­рии об­ра­зо­ва­лись шу­мер­ские го­ро­да-го­су­дар­ства, такие как Ур, Урук, Лагаш и др. Воз­ник­но­ве­ние зем­ле­дель­че­ской ци­ви­ли­за­ции стало воз­мож­но бла­го­да­ря раз­ли­вам Тигра и Ев­фра­та, после ко­то­рых по бе­ре­гам осе­дал пло­до­род­ный ил.

 

Со­бы­тия

III тыс. до н.э. – воз­ник­но­ве­ние пер­вых го­ро­дов-го­су­дарств в Дву­ре­чье (5 тыс. лет назад). Самые круп­ные го­ро­да – Ур и Урук. Дома в них стро­и­ли из глины.

Около III тыс. до н.э. – воз­ник­но­ве­ние кли­но­пи­си (еще о кли­но­пи­си). Кли­но­пись воз­ник­ла в Ме­со­по­та­мии пер­во­на­чаль­но в ка­че­стве идео­гра­фи­че­ски-ре­бус­но­го, а впо­след­ствии сло­вес­но-сло­го­во­го пись­ма. Пи­са­ли на гли­ня­ных таб­лич­ках с по­мо­щью за­ост­рен­ной па­лоч­ки.

Боги шу­ме­ро-ак­кад­ской ми­фо­ло­гии:Шамаш – бог Солн­ца,Эа – бог Воды,Син – бог Луны,Иштар – бо­ги­ня любви и пло­до­ро­дия.

Зик­ку­рат – храм в виде пи­ра­ми­ды.

Мифы и ска­за­ния:Миф о по­то­пе (о том, как Ут­на­пиш­ти по­стро­ил ко­рабль и смог спа­стись во время все­мир­но­го по­то­па).Ска­за­ние о Гиль­га­ме­ше.

 

Участ­ни­ки

Гиль­га­меш – ле­ген­дар­ный царь Урука.

 И так

За­клю­че­ние

Со вре­ме­нем в Дву­ре­чье воз­ни­ка­ли новые го­ро­да-го­су­дар­ства, среди них – Ва­ви­лон, ко­то­рый в на­ча­ле II тыс. до н.э. ста­но­вит­ся наи­бо­лее мо­гу­ще­ствен­ный цар­ством Ме­со­по­та­мии (см. урок «Ва­ви­лон­ский царь Хам­му­ра­пи и его за­ко­ны»).

4,4(29 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ