М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
altinbex
altinbex
22.02.2020 01:44 •  Литература

План к сказке три лесовика да 88 б

👇
Ответ:
Vicka2006
Vicka2006
22.02.2020
Три лесовика.План:

1. Две подружки.

2. Свадьба вдовы и вдовца.

3. Ненависть мачехи к падчерице.

4. Поиски земляники.

5. Дом 3-ех лесовиков.

6. Добрая девочка.

7. Земляника.

8. Благодарность лесовиков.

9. Зависть сводной сестры.

10. Жадность и вредность.

11. Месть лесовиков.

12. Король.

13. Казнь.

4,8(99 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Binnez
Binnez
22.02.2020

Начнем не со смерти, а с рождения, которое выпало на 23 марта. Год значения не имел, потому что не он, а именно число определяет выбор имени при крещении.

С этого все и началось. Сколько ни разворачивали календарь – поблизости ни одного нормального имени не оказалось. Судьба обделила Башмачкина со дня появления на свет, не подарив ничего, лично ему принадлежащего.

Имя – отца. Фамилия – отца. Никому не дано было знать, что Акакий Акакиевич окажется последней, тупиковой, ветвью своего фамильного древа.

Но это было уже запрограммировано:

не зря ведь после крещения “он заплакал и сделал такую гримасу, как будто бы предчувствовал, что будет титулярный советник”.

Итак, известно предопределено будущее. А пока Акакий Акакиевич живет настоящим. Но живет ли?

Да нет – он служит. Безропотно, ревностно. В департаменте. Неважно, в каком.

Важно – как. За страх и за совесть. Но только этим уважения не заслужишь, хоть век проходи в вицмундире.

Важно – в каком. По нему и определяют место в обществе. А какое место у Акакия Акакиевича, если он “вечный титулярный роветник”? Он наслаждается работой, не получая за это никаких благодарностей – ни устных, ни письменных.

Он примерный работник, но не от самоотверженности, а “от делать нечего”. Забрать у него работу, все равно что забрать жизнь. Никогда ничего творческого он в работу не вносил и панически боялся даже изменить падежи слов.

Шаблон, стандарт, точное исполнение чьей-то воли и чьей-то фразы формирует характер Башмачкина.

Жизнь его текла размеренно до тех пор, пока не прохудилась единственная шинель, стала больше похожа на капот. С Башмачкиным и в шинели никто не здоровался, а уж в капоте… Этот капот окончательно убивал человеческое достоинство Башмачкина, уже убитого однообразной работой и жизнью, одиночеством и невозможностью сшить новую шинель. Петрович вселил в него надежду, вернув Акакия Акакиевича к реальной жизни, которая уже ускользала из-под ног.

Теперь он жил мечтой. У него появилась цель. Он будто воскрес для новой жизни в будущей новой шинели. В жертву ей он приносит отрезок жизни от старой до новой шинели.

Он не пьет чай, не зажигает свеч. Он движется к заветной цели на цыпочках, экономя подметки.

И вот – шинель готова! Новая шинель не просто одежда – она символ! Это итог всех его страданий и надежд.

А может, и пропуск в иной, теперь доступный и ему мир…

Впервые он “немного посибаритствовал”. Впервые за многие годы ощутил себя не частью работы, а частью города, в котором живет, частью другой, не бумажной реальности. Эта реальность и лишит его жизни.

Реальные воры сняли с него реальную шинель.

Шинель дала Башмачкину чувство человеческого достоинства. Отняли ее – и вернули в прежнее униженное положение. И он начинает неравную борьбу за возвращение этой своей шинели. Силы явно неравные.

Государственная машина перемалывает Башмачкина. Не он первый, не он последний. Выдержать поединок с государственной машиной и одержать победу невозможно, нереально.

Акакий Акакиевич – жертва этой неравной борьбы. Но он еще и жертва собственного характера, точнее, бесхарактерности. Он разрешил себе быть жалким.

Он работал над каллиграфией, но не работал над собой и этим убивал себя ежедневно в течение многих лет.

Гоголь сочувствует своему герою, болеет за него. Но ведь и сам человек, несмотря на свою маленькую должность, не должен быть маленьким. Он должен всегда оставаться человеком, и тогда он не умрет хотя бы до своей физической смерти.

4,4(24 оценок)
Ответ:
25409
25409
22.02.2020
Типичная элегия - печальное стихотворение о любви. начинается, как часто бывает у пушкина, с беспросветной тоски и отчаянья, потом оказывается, что у героя есть утешение - он наслаждается своими слезами, и конец почти радостный, во всяком случае, - пускай умру, но пусть умру любя! то есть сам факт любви для лирического героя - счастье, ему дорого "любви мученье". так вот.  выражена эта идея с эпитетов: унылое сердце, несчастливая любовь, горькое наслаждение  метафор: каждый миг множит горести.. любви, душа, плененная тоской  обращения - о жизни час! лети, не жаль тебя  восклицаний: пускай умру, но пусть умру любя!   : медлительно влекутся  несчастливой любви  повтор - пускай умру, но пусть
4,6(69 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ