М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ники2017
ники2017
14.08.2020 00:46 •  Литература

Как стихотворение андрея дементьева "как важно вовремя успеть сказать кому-то слово "связано с темой и проблематикой рассказа "подумаешь,птицы! "?

👇
Ответ:
nadechdavasilev
nadechdavasilev
14.08.2020
ПРЕДЫДУЩИЕ ИЗДАНИЯ:

Татьяна Алексина. «Воспоминания. «Петербург... Петроград... Ленинград...». «Семьи и судьбы», «Роман газета», 18 апреля 2002 года, стр. 2-20.
Татьяна Алексина. «Строки прощаний... Семьи и судьбы». Воспоминания. В книге «Семьи и судьбы», Москва, «ОЛМА-ПРЕСС образование», 2004 г., стр. 205 - 285, фотографии.
Татьяна Алексина. Публикации в журнале «Русское эхо» за 2004-2005-2006 гг., в газетах «Вести», «Новости недели», «Русский Форвардс»...

РЕЦЕНЗИИ:

1. Виолетта Наймарк, «... И тогда я прихожу к Тане», газета «Калейдоскоп», еженедельник газеты «Вести», 10 сентября 1998 года, стр. 4.
2. Яна Судакова, «Хозяйка радостной кухни», журнал «Шарм», номер 62, февраль 2002 г., стр. 88-89. 
3. Григорий Окунь. «Унесенные ветром». О воспоминаниях Татьяны Алексиной, газета «Вести», воскресенье, 16.06.2002 г., стр. 5.
4. Нина Гольдштейн, «О тех, кого помню и люблю...», журнал «Силуэт», номер 12, декабрь 2004 г., стр. 20 – 22.
5. Ася Тепловодская, «Исповедь дочери века», журнал «Русское эхо», номер 5, 2004 г., стр. 9 -10.
6. Ася Тепловодская, заместитель главного редактора журнала «Русское эхо», «Новая книга Татьяны Алексиной», ж-л «Русское эхо», номер 8, 2005 г., стр. 12.
7. Ася Тепловодская, «Прощание с О книге Татьяны Алексиной «Неужели это было?..», Воспоминания-2, ж-л «Русское эхо», номер 10, 2006 г., стр. 149-150.
8. Ася Тепловодская, «Эпоха под знаком конца». Рассуждения о поэтическом искусстве Татьяны Алексиной, ж-л «Русское эхо», номер 12, 2006 г., стр.148 – 149. 
9. Валентина Митник, «Портрет эпохи». Автобиографическая проза Татьяны Алексиной, ж-л «Новое русское эхо», номер 1 (13). 2006 г., стр. 137 – 139.
10. Ася Тепловодская, «Исповедь дочери века» О книге воспоминаний Татьяны Алексиной «Неужели это было?..», Книжная полка, «Еврейский камертон», стр. 19, газета «Новости недели», 21.09–27.09. 2006 г.
11. Ася Тепловодская, «История человеческого сердца», б-ка жур-ла «Русское эхо», 2006 г., стр. 91 – 102.
12. Григорий Окунь, «Да, это было...». О книге воспоминаний Татьяны Алексиной «Неужели это было?..», газета «Вести», 27 июля 2006 г., четверг, стр. 13.
13. Ольга Файнберг, «Встреча с литературной звездой», еженедельник «Мост», 31. 05. 06, стр. 22. 
14. Письмо Юлии Просалковой, Татьяниной подруги и соратницы (бывшая Гос. библиотека имени Ленина), 13.04. 2007 г.
15. Авраам Файнберг, д-р искусствоведения, «Благородный порыв Анатолия и Татьяны Алексиных», еженедельник «Мост», 31.10. 07, стр. 34-35.
16. Галина Агаронова. «Ценный документ времени», Журнал "Мысль", N 8, 2008,стр. 158.

17. Галина Агаронова, "Ценный документ времени" в книге "Дорога на Парнас", о воспоминаниях Татьяны Алексиной "Строки прощаний... Семьи и судьбы", стр. 66-68.

СТИХИ:

1. Яков Голованевский, Нью-Йорк, США, май 2003 г., «Еще живы воспоминанья...».
2. Вадим Халупович, Хайфа, Израиль 19. 04. 03. «Татьяне Алексиной, товарищу по утратам».
3. Эфраим Шприц, Ашдод, 24. 04. 06. «Татьяне Алексиной».
4. Елена Решесник, Ашдод, 24. 04. 06. «Солнечная женщина». Татьяне Алексиной – литератору и Человеку.
5. Авраам Файнберг, Ашдод, 1 марта 2005 г. «Татьяне Алексиной – Летописцу и Человеку с большой буквы». «Сестра» - «Умолчание – форма лжи» - Татьяне Алексиной.
6. Александр Каневский, Тель-Авив, 2004 г. «Правый демарш».
7. Мария Фуксман, Бат-Ям, 31.03.07. «Татьяне Алексиной». 09.04.07. «Татьяне Алексиной – автору книги «Неужели это было?..». 06. 04. 07. «Дорогим Татьяне и Анатолию Алексиным».
8. Нелли Сальникер и Эдуард, Нью-Йорк, США. 31.10.07. «Дорогой Танечке Алексиной».
9. Эсфирь Гуз, Израиль, 2007 г. «Дорогим и любимым Татьяне Евсеевне и Анатолию Георгиевичу»
10. Гольбрайх Ефим. «К 80-летию Анатолия АЛЕКСИНА»
11. Андрей ДЕМЕНТЬЕВ. ЮБИЛЕЙНАЯ ОДА
12. Ханан Токаревич. ТАТЬЯНЕ
13. Ханан Токаревич. «Твоей звезды парящий свет ...»
14. Ханан Токаревич. ВЕЧНАЯ ДОРОГА Посвящается Анатолию Алексину в день 85-летия,
15. Ханан Токаревич. БЫТЬ ИЛЬ НЕ БЫТЬ? Венок сонетов. Посвящается Анатолию Алексину
16. ФРЭДДИ ЗОРИН (ФРЭДДИ БЕН-НАТАН) НЕСКОЛЬКО СТРОФ ИЗ РОМАНА В СТИХАХ
4,4(7 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
baba22
baba22
14.08.2020
Чем интересен был для вас сказ П. Бажова «Медной горы Хозяйка»?

Сказ Бажова «Медной горы Хозяйка» интересен тем, что в нем с обычным человеком происходят необыкновенные события.

2. Что понравилось Хозяйке Медной горы в Степане Петровиче?

Хозяйке Медной горы понравилось в Степане Петровиче, что он не показал виду, что испугался, когда увидел Хозяйку, смело разговаривал с ней. Ему было «стыдно перед девкой хвастуном себя оказать», и он выполнил обещание, сказал приказчику, что Хозяйка велела. Когда Хозяйка Медной горы привела его свои богатства показывать, он «не обзарился» на эти богатства, «не променял свою Настеньку на каменну девку».

3. Как исполнила Хозяйка Медной горы свои обещания?

Хозяйка исполнила свои обещания: когда Степана приковали в забое, она подбрасывала ему хороший малахит освободиться из крепостного состояния, затем найти нужные глыбы для столбов.

4. Как закончилась жизнь Степана?

Степан не смог выполнить третье испытание — не смог забыть Малахитницу. Он начал болеть, купил ружье, чтобы ходить будто бы на охоту, и стал ходить к тому месту, где первый раз встретил Хозяйку Медной горы. Однажды осенью ушел и домой не вернулся. Потом его нашли мертвого.

5. Что в сказе волшебного и что реального? Похож ли сказ на сказку?

В сказке идет речь о вымышленных героях и событиях. Реальны в ней некоторые детали быта и жизни людей. Необыкновенны говорящие животные, волшебные предметы и в сказке действуют фантастические персонажи: Баба-яга, Змей Горыныч, Кощей Бессмертный.
Сказ похож на сказку, в нем тоже есть необыкновенные персонажи, например Хозяйка Медной горы; с героями происходят необыкновенные события. И все же сказ отличается от сказки.

6. Рассказ о Степане.

Степан жил еще при крепостном праве, то есть до 1861 года. Жил он на Урале в местности, где были шахты и рудники, недалеко от Гумешек и Красногорского рудника. Покосы у него были за Северушкой. Степан «робил в горе», то есть добывал на Гумешках в шахте малахит-руду. Он был молодой парень, неженатый, но работа в горе плохо сказывалась на здоровье. Рассказчик говорит, что «в глазах у его зеленью отливать стало». У Степана была невеста, сиротка Настасья.
Однажды Степан с товарищем пошел траву на покосе смотреть, да заснули они оба у Красногорского рудника. Степан проснулся, точно его в бок толкнули, и увидел девку у большого камня. По одежде он понял, что это сама Хозяйка Медной горы. Хозяйка приказала Степану передать заводскому приказчику, чтобы он убирался с Красногорского рудника, и пообещала выйти замуж за него, если он выполнит ее наказ.
Степан не хотел жениться на ящерке, но ему было стыдно оказаться хвастуном, и он передал приказчику слова Хозяйки. Приказчик разгневался, велел выпороть Степана и в забое приковать на цепь. Хозяйка ему выполнить урок и отвела в свои комнаты смотреть приданое. Гора расступалась перед ней, получался ход, будто штольня, а дальше — комнаты с драгоценными камнями. Но Степан не позарился на красоту и отказался брать Хозяйку в жены. Малахитница обрадовалась, что Степан оказался честным, смелым и нежадным человеком, и обещала ему вызволить его от приказчика и устроить его жизнь. Но поставила третье условие: чтобы Степан забыл о ней.
Степан вернулся в свой забой. Надзиратель перевел его в другой забой, а Степан по-прежнему добывает хороший малахит. Приказчик пообещал ему выпустить его на волю, если он найдет малахитовую глыбу во сто пуд. Расковал Степана и дал приказ прекратить работы на Красногорке.
Степан нашел глыбу, но приказчик обманул его, не дал воли. Барин пообещал Степану отпустить его на волю, если он найдет огромные малахитовые камни, чтобы из них вырубить столбы. Степан потребовал сначала написать вольную для себя и для невесты Насти, а потом уже начал искать глыбы. Когда нашел, из этих глыб сделали столбы в церковь.
Степан не смог забыть Хозяйку. Он женился, построил дом, родились дети, но Степан начал болеть, таять на глазах. Он купил ружье и стал ходить как будто бы на охоту. Умер он на том месте, где впервые встретил Хозяйку Медной горы. Когда люди нашли мертвого, над ним плакала большая зеленая ящерка. Пода- 94 рок Хозяйки, горсть медных изумрудов, Степан не продал, тайно сохранял, «с ними
4,5(69 оценок)
Ответ:
sofisofiyaSofi
sofisofiyaSofi
14.08.2020

щедрин использует гротеск  и гиперболу

примеры в сказке

1 по "щучьему велению, по моему хотению"переносит генералов на необитаемый остров, -

2   человеческая пища  летает,плавает и на деревьях растет

 

Генералы-паразиты, привыкшие жить чужим трудом, очутившись на необитаемом острове без прислуги, обнаружили повадки голодных диких зверей. "Вдруг оба генерала взглянули друг на друга:в глазах их светился зловещий огонь, зубы стучали, из груди вылетало глухое рычание Полетели клочья,раздался визг и оханье; один у другого откусил орден

Орден, который один из генералов откусил у другого,– деталь гротескная.

".

" когда нашли мужика    смешно 

- Спишь, лежебок!- накинулись они на него, -небось и ухом не ведешь, что тут два генерала вторые сутки с голода умирают!сейчас марш работать!

Встал мужичина:видит, что генералы строгие. Хотел было дать от них стречка,но они так и закоченели,вцепившись в него".

 

 мужик сам же веревку свил, чтобы генералы держали его ночью на привязи чтобы он не сбежал.Да ещё благодарен был генералам: "как бы ему своих генералов порадовать за то, что они его, тунеядца,жаловали и мужицким его трудом не гнушалися!"Трудно себе представить более  смешное изображение силы и слабости русского народа

"

Приемы сатиры используемые в произведении автором:

- Аллегория– иносказательное выражение чего-нибудь отвлеченного в конкретном образе

(Генерал не может сорвать яблока с дерева).

- Гипербола– преувеличение.

(Пища в том самом виде родится, в каком ее к столу подают).

- Фантастика– заснули –попали на необитаемый остров.

- Гротеск –сочетание в фантастической форме ужасного и смешного,безобразного и возвышенного. (сцена остервенения генералов).

 

Вывод: Салтыков-Щедрин был великим мастером иронии- тонкой, скрытой насмешки, облеченной в форму похвалы,лести, притвороной солидарности с противником(вместе с генералами возмущался поведением тунеядца - мужика.

Издевательски высмеивая носителей социального зла, изображая их в смешном виде, сатирик возбуждал к ним в обществе чувство активной ненависти,воодушевлял народ на борьбу с ними, поднимал ему настроение и веру в свои силы, учил пониманию

4,6(21 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ