М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Змей24
Змей24
04.08.2020 22:10 •  Литература

Напишите сочинение на тему "кто виноват в смерти бэлы" ( герой нашего времени) основная часть характеристика печорина в данной ситуации! желательно

👇
Ответ:
begimot81
begimot81
04.08.2020
Печорин виноват в том, что разрушил бестревожное существование Бэлы, и не виноват в том, что не может ее больше любить. Кто же виноват? Виноват тот, кто создал необходимую грань между невыразимо-прекрасным, беззаветно чувствующим, но наивным, неразвитым существом и человеком безысходно мятущимся, обладателем остро-аналитического, требовательного интеллекта. Виноват тот, кто человеческую жизнь обрек на бесплодность и бессмыслицу и тем самым вызвал все новые поиски преодоления пустоты жизни, кончающиеся каждый раз крахом. Виноват тот, кто бросил человека в окружение, не выдерживающее ни критики мысли, ни проверки действием и тем самым предоставил личность самой себе – и своим желаниям и своему суду. Другими словами, истинный виновник того, что "несчастен" Печорин, а вследствие этого и Бэла, в конечном счете современное общество. Но это не значит, что прав герой. Какие бы причины не сформировали личность человека, за свои действия, обращенные к другим людям, он должен отвечать. Так, уже в "Бэле" проступает та новая широко гуманистическая точка зрения Лермонтова, когда он не только судит общество от имени "избранной" передовой личности, героя, но судит и самого героя от имени "многих", то есть рядовых, не "избранных" и даже не передовых, но имеющих право на уважение к их личности людей. В грустной истории Бэлы, которая начинает сознавать себя нелюбимой, Лермонтов вскрывает и вину Печорина, его эгоистический индивидуализм. Как бы сильно ни был Печорин увлечен Бэлой, и как ни мало он был виноват в том, что ему стало с ней скучно, ясно одно: живого, чувствующего, самоценного человека он превратил в орудие для своих эгоистических целей и страстей, в лекарство от скуки, которое он не задумываясь отбросит, как только оно перестанет действовать. В этом вина Печорина. Он вырвал Бэлу из родной среды, лишил дома, отца, брата, он мучает ее своей холодностью и вот-вот бросит ее, как только она перестанет отвлекать его от скуки. Он ничего не меняет в своих поступках ради того, чтобы перестать доставлять страдания другим. Он - губительная, разрушающая сила по отношению к личности и судьбам других людей.
4,8(37 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
oleg2777
oleg2777
04.08.2020
Могу ответить только на первый вопрос , т.к. учебник данный я никогда не видела и не читала
Открывая мир вокруг... Прочитав данный учебник , я открыл(-а) себя много интересного , прочитав много новых произведений, они мне осмыслить "что-то" важное для меня , некоторые произведения были поучительны , как для меня , так и для всех кто прочитал эти произведения , и будут поучительны для тех, кто только собирается прочесть , я узнал(-а) много того , чего не знал(-а) раньше, познакомился(-ась) с новыми писателями, о которых не знал(-а) раньше, и их творчеством.
4,5(1 оценок)
Ответ:
owl2006owl
owl2006owl
04.08.2020

На сегодняшний день Нойшванштайн является одним из самых знаменитых замков и дворцов в Европе. Каждый год около 1,2 миллиона туристов приезжают посмотреть на «замок сказочного короля». В летний период около 6,000 посетителей в день проносятся по залам, которые когда-то предназначались только одному жителю.

Работа над будущим шедевром архитектуры началась летом 1868 года. Для того, чтобы заложить фундамент понадобилось взорвать около восьми метров скалы. В июне 1869 года закончили прокладывать подъездную дорогу. Первый камень был заложен 5 сентября 1869 года вместе с планом строительства, портретами короля Людвига II и монетами эпохи его правления.

При возведении замка использовались самые современные (на тот момент) материалы и техники строительства: фундамент был цементный, а для облицовки использовались кирпичи и известняк.Этот замок воплотил в себе идеалы и стремления короля Людвига II гораздо ярче, чем другие из его проектов. Дворец не предназначался для королевских приемов и балов, он создавался как убежище. Здесь король Людвиг II мог позволить себе погрузиться в свои мечты – в поэтический мир Средневековья.

В замке Нойшванштайн эпоха Средневековья - это всего лишь иллюзия. На самом деле за средневековым внешним обликом замка кроится использование последних технологий.

В комнатах королевской резиденции проведено центральное отопление. На каждом этаже была обеспечена подача воды, а на кухне – и горячей, и холодной. В туалетах была установлена автоматическая система смыва.

Для вызова слуг и король использовал электросигнализацию. На третьем и четвертом этажах были даже телефоны.

Еду не нужно было нести наверх по лестнице: для этой цели в замке был лифт.

Современные технологии были также использованы в самом процессе постройки. Подъемные краны приводились в движение паровыми машинами, а стены тронной залы были соединены с стальных конструкций.

Одной из самых интересных особенностей замка Нойшванштайн являются большие оконные стекла: такие размеры были необычными даже для эпохи Людвига II.

4,4(47 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ