Смысл видимо заключается в том,что каждый из нас является одновренно частичкой общества, живёт по его законам и условностям , и в тоже время остаётся самостоятельной личностью со своими взглядами , нравами,миропониманием.Взаимоотношения личности и общества - социума. Жить в социуме - настолько выигрышно, что буквально все виды животных, вплоть до насекомых образуют сообщества со своими системами коммуникаций И эти сообщества бывают очень сложными даже у насекомых. Только в отличие от обезличенных животных (не имеющих системы личной оценки по шкале хорошо-плохо) люди не используют готовые, генетически обусловленные программы социального поведения и отношения, а постоянно корректируют жизненный опыт на основе генетически предрасположенных особенностей своего тела и мозга. При этом наследственные задатки очень существенно определяют формирование опыта присутствия в социуме.Особенности ,закономерности,взаимоотошений личности и (Я) и социума ( Другие) рассматриваются и изучаются ,в той или иной степени ,в этом разделе.
В середине 1 тыс. до н. э. в древних рукописях появляются сведения о могущественном союзе сакских племен, обитавших на территории Средней Азии и Казахстана. В VI в. до н. э. сюда вторглись персы. Саки мужественно сражались с персидскими войсками даря Кира. Однажды они заманили его в глубь своей страны и, когда персы, захватив лагерь противника, праздновали победу, неожиданно напали на них и перебили. Сам царь Кир был убит в битве. Древние историки сообщают, что сакская царица Томирис приказала наполнить кожаный мешок кровью и бросить туда голову Кира, сказав: «Ты меня, живую и победившую тебя в битве, погубил, отнял у меня коварством сына, я же тебя, как поклялась, насытила кровью» . В 518 г. до н. э. на саков напал персидский царь Дарий I. Он тоже пытался завоевать богатые земли саков, но безуспешно. Полководцы Дария надолго запомнили бесстрашную конницу саков, которая внезапными налетами изматывала персидское войско и обращала его в паническое бегство. В результате длительной войны с персами часть саков была покорена ими, платила подати и поставляла воинов Надеюсь брат рассказывал надеюсь написала верно)
Минский, следуя из Смоленска в Петербург, проезжая мимо станции, где живут станционный смотритель вместе со своей дочкой Дуняшей, пораженный её красотой, притворяется больным, чтобы девушка ухаживала за ним, а затем уговаривает её бежать с ним в столицу. Уговоры срабатывают, и он тайком от отца уволит ее. В повести просматривается тема социального статуса героев. Одной из отличительной черт смотритель является излишнее доверие к людям, что сослужило ему плохую службу. Поначалу станционный смотритель доверился приезжему гусар, не сумев распознать скрытых замыслу в своего постояльца. Ради достижения своих целей, Минский идёт на любые ухищрения, а именно, на обман, подлость. Осуждение темы обмана описано в повести Карамзина Бедная Лиза. Эраст наказан за обман, он не счастлив. В комедии Фонвизина Недоросль больше всех наказана госпожа Простакова за желание обманным путем женить сына на Софья.
частичкой общества, живёт по его законам и условностям , и в тоже время остаётся самостоятельной личностью со своими взглядами , нравами,миропониманием.Взаимоотношения личности и общества - социума.
Жить в социуме - настолько выигрышно, что буквально все виды животных, вплоть до насекомых образуют сообщества со своими системами коммуникаций И эти сообщества бывают очень сложными даже у насекомых. Только в отличие от обезличенных животных (не имеющих системы личной оценки по шкале хорошо-плохо) люди не используют готовые, генетически обусловленные программы социального поведения и отношения, а постоянно корректируют жизненный опыт на основе генетически предрасположенных особенностей своего тела и мозга. При этом наследственные задатки очень существенно определяют формирование опыта присутствия в социуме.Особенности ,закономерности,взаимоотошений личности и (Я) и социума ( Другие) рассматриваются и изучаются ,в той или иной степени ,в этом разделе.