М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
shipicinaolga36
shipicinaolga36
12.12.2021 18:00 •  Литература

Очём писал свои книги соколов-микитов ? быстрее

👇
Ответ:
deniskin278
deniskin278
12.12.2021
Обо всем пережитом Иван Сергеевич Соколов-Микитов писал с такой любовью, что, читая его книги, нельзя не проникнуться авторским чувством увлеченности миром живой природы. Он писал о своих воспоминаниях, добавляя портретные очерки и описания. В основном о природе.
4,4(57 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ryzhij
ryzhij
12.12.2021
"Возвращение" присутствует почти в каждом произведении Платонова. Один из рассказов так и назван: "Возвращение".
В рассказе, написанном о первых послевоенных днях в первые послевоенные дни, господствуют два мотива: дом и дорога. В столкновении этих мотивов - источник динамики рассказа Платонова. Каждый из мотивов освещен женским образом. Чувство дома, ощущение покоя, с ним связанного, приносит Иванову встреча с Любой: "Иванов приблизился к жене, обнял ее и так стоял с ней, не разлучаясь, чувствуя забытое и знакомое тепло любимого человека". Как отрицание запаха дома вспоминается герою запах волос Маши - его спутницы в дороге с фронта: они "пахли лесною листвою, незнакомой, заросшей дорогой, не домом, а снова тревожной жизнью".
Этой тревожной жизнью наполнена душа Иванова. Уже поэтому его возвращение в семью чревато драмой: "...вероятно, он слишком отвык от домашней жизни и не мог сразу понять даже самых близких, родных людей".
Иванов фронт, не может понять жены Любы, прожившей, трудные годы войны в жизненной (психологической) ситуации "у последней черты" - "жить надо".
Люба пытается объяснить именно это мужу, рассказывая о своей измене: "И я не стерпела жизни и тоски по тебе. А если бы стерпела, я бы, умерла, я знаю, что я бы умерла тогда, а у меня дети.. . Мне нужно было почувствовать что-нибудь другое, Алеша, какую-нибудь радость, чтоб я отдохнула". В непосредственной сомкнутости таких двух состояний, как жизнь и смерть - психологический источник поведения героини. Иванов познал близость смерти на войне, но ситуация, о которой говорит Люба, - явление тыловой жизни, полной трудноразрешимых каждодневных забот и ответственности не за себя, а за других, еще более слабых и бес Иванов не хочет (да вряд ли может) почувствовать открытую ему Любой драму выживания человеческого сердца за счет "какой-нибудь радости", не в состоянии ощутить, что смерть "сердца", угасание души в Любе механически привели бы и к ее смерти, а значит, и смерти их детей.
Заявленное уже в начале рассказа противостояние "дома" и "дороги" в конце его достигает трагического диапазона. Иванов едет мимо оставленного им дома, и его дети бегут по дороге к его поезду, за ним. Душевное очерствение Иванова в этот момент опредмечено Платоновым в такой детали: он смотрит на детей, бегущих к поезду, и не узнает в них своих детей. Трагическая слепота разрешается прозрением героя. "Иванов закрыл глаза, не желая видеть и чувствовать боли упавших, обессилевших детей, и сам почувствовал, как жарко у него в груди, будто сердце, заключенное и томившееся в нем, билось долго и напрасно всю его жизнь, и лишь теперь оно пробилось на свободу, заполнив все его существо теплом и содроганием. Он узнал вдруг все, что знал прежде, гораздо точнее и действительней. Прежде он чувствовал жизнь через преграду самолюбия и собственного интереса, а теперь внезапно коснулся ее обнажившимся сердцем".
Миг разрешения душевной напряженности связан с распространением владычества сердца на все существо человека. Рушится преграда "ума" (самолюбия и собственного интереса) между жизнью и сердцем героя, - преодолев преграду "умствований", "обнажившееся сердце" прямо касается жизни, и тогда одному человеку становится доступным подлинное понимание существа другого.

В финале рассказа исчерпывающе полно обозначена суть платоновского мотива "возвращения": "узнал вдруг все, что знал прежде, гораздо точнее и действительнее". Платонов сознательно сталкивает два возвращения Иванова: в начале рассказа и в конце его. Первое - элемент сюжетной коллизии, второе - сдвиг в душевном мире героя (очевидна двузначность названия рассказа) .
4,7(85 оценок)
Ответ:
AHgpyxa
AHgpyxa
12.12.2021

"Возвращение" имеется практически во любом творении Платонова. Единственный с повествований таким образом также наименован: "Возвращение".  

Во повествовании, сочиненном об 1-ый послевоенных днях во первоначальные послевоенные время, доминируют 2 аргумента: жилье также путь. Во конфликте данных тем - ресурс динамики повествования Платонова. Любой с тем озарен дамским Ощущение здания, чувство спокойствия, со ним сопряженного, дает Иванову столкновение со Каждой: "Иванов подступил ко супруге, охватил ее также таким образом защищал со ней, никак не разлучаясь, ощущая позабытое также известное теплота возлюбленного человека". Равно Как отвержение аромата здания помнится герою аромат волосы Размахивай - его спутницы во пути со фронта: они "благоухали лесною листвою, неизвестной, поросшей дорогостоящий, никак не жильем, но вновь беспокойной жизнью".  

Данной беспокойной существованием заполнена дух Иванова. Ранее по этой причине его возврат во взяв семь раз опасно трагедией: "...возможно, некто очень отвадился с бытовой существования также никак не имел возможность одновременно осознать в том числе и наиболее родных, близких людей".  

Иванов, минувший область, никак не осознать супруги Любы, выжившей, сложные года битвы во актуальный (эмоциональной) условия "около заключительной черты" - "существовать надо".  

Лада стремится разъяснить непосредственно данное супругу, повествуя об собственной предательству: "Также мы никак не смолчала существования также хандры согласно тебе. Но в случае если б смолчала, мы б, скончалась, мы понимаю, то что мы б скончалась в то время, но около меня ребята.. . Ми необходимо существовало ощутить то что-нибудь иное, Алеша, тот или иной-нибудь удовольствие, чтобы мы отдохнула". Во прямой сомкнутости подобных 2-ух состояний, равно как жизнедеятельность также гибель - общепсихологический ресурс действия героини. Иванов постиг схожесть кончины в борьбе, однако обстановка, об каковой свидетельствует Лада, - проявление тыльный существования, абсолютной трудноразрешимых ежедневных хлопот также ответственности никак не из-за себе, но из-за иных, еще наиболее незначительных также беззащитных. Иванов никак не желает (безусловно маловероятно единица ощутить раскрытую ему Каждой трагедию выживания людского сердца из-за результат "тот или иной-нибудь радости", никак не во пребывании почувствовать, то что гибель "сердца", затухание дави во Любе автоматически повергли б также ко ее кончины, но означает, также кончины их ребенка.  

Объявленное ранее во истоке повествования противоборство "дома" также "дороги" во завершении его доходит драматического спектра. Иванов двигается возле брошенного им здания, также его ребята уходят согласно пути ко его поезду, из-за ним. Внутреннее окаменение Иванова во данный период опредмечено Платоновым во такого рода элемента: некто глядит в ребенка, несущихся ко поезду, также никак не выяснит во их собственных ребенка. Драматическая амавроз допускается прозрением богатыря. "Иванов прикрыл взгляд, никак не стремясь наблюдать также ощущать недомогай упавших, ослабевавших ребенка, также непосредственно ощутил, равно как горячо около него во бюст, будто бы душа, узное также мучившееся во немой, колотилось долгое время также попусту целую его жизнедеятельность, также только сейчас оно пробилось в независимость, наполнив все без исключения его создание наитеплейшем также содроганием. Некто разузнал внезапно все без исключения, то что располагать сведениями в первую очередь, значительно конкретнее также действительней. В Первую Очередь некто ощущал жизнедеятельность посредством преграду себялюбия также своего заинтересованности, но сейчас неожиданно тронул ее оголившимся сердцем".  

Момент дозволения искренней напряженности сопряжен со распространением господства сердца в все без исключения создание лица. Рушится препятствие "ума" (себялюбия также своего заинтересованности) среди существованием также сердечком богатыря, - одолев преграду "умствований", "оголившееся сердце" непосредственно относится существования, также в то время 1 люду делается легкодоступным настоящее представление создания иного.  

Во конце повествования всесторонне подробно отмечена сущность платоновского аргумента "возвращения": "разузнал внезапно все без исключения, то что располагать сведениями в первую очередь, значительно конкретнее также действительнее". Платонов осознанно спихивает 2 возврата Иванова: во истоке повествования также во завершении его. 1-Ое - компонент сюжетной коллизии, 2-ое - прогресс во искреннем обществе богатыря (неоспорима амфиболия наименования повествования)

4,7(3 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ