)Натуральные числа.
Один, два, три, четыре и т.д. – натуральные числа.
Один иначе называется единица. Два можно представить, как совокупность двух единиц, три как совокупность трёх и т.д. Таким образом любое натуральное число – либо единица, либо совокупность единиц.
От себя:
Числа нам показывать количество предметов. Две ручки, пять пальцев, три книжки и т.д. Если бы не числа нам бы приходилось называть предметы поштучно столько раз, сколько их есть. Вместе лаконичной фразы ‘три книги”, могло прозвучать ‘книга, книга, книга”.
2)Натуральный ряд.
Если к единице рядом поставить две единицы, то есть на одну больше, а затем к ним (к двум единицам) поставить рядом три единицы, то есть на одну больше и т.д. мы получим натуральный ряд.
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9…
Наименьшее число в данном ряду 1, наибольшего числа не будет, так как к каждому натуральному числу можно прибавить ещё единицу, поэтому считают, что натуральный ряд бесконечен.
Число 4 меньше числа 6, так как в натуральном ряду оно встречается раньше, чем число 6. Это правда, так как для того чтобы получить число 6 нужно к числу 4 прибавить две единицы.
Правило: из двух чисел меньше то, которое в натуральном ряду встречается раньше, и больше то, которое в натуральном ряду встречается позже.
От себя:
Натуральный ряд нам узнать какое число больше, а какое меньше.
3)Счёт.
Для того чтобы узнать сколько тех или иных предметов находится где-либо мы должны их сосчитать. Счёт состоит в том, что мы мысленно или на самом деле отделяем предметы один за другим и говорим количество отделённых предметов. Результатом счёта является последнее число, которое было названо. Результат счёта не зависит от того, с какого предмета начался счёт, важно то чтобы каждый предмет не был посчитан дважды, и не один предмет не был пропущен
Манилов - никчемный, бестолковый в своих мечтаниях, непрактичный. В его комнате дорогая мебель, изящный подсвечник, и рядом,, на контрасте - кресла , обтянутые грубой рогожей и какая-то статуэтка инвалида. Он и сам кажется калекой.
У Манилова легкость в мыслях необыкновенная. Он " прожектирует" дом с длинным подземным ходом, или каменный мост. Зачем ему это надо - наш герой и сам не знает, тем более, что мост будет над прудом. Его дети, названные именами великих греков, невоспитанны, неразвиты, не умеют себя вести правильно даже за обеденным столом. Да и кто им несет разумное и вечное ? Сам Манилов, читающий книгу много лет на четырнадцатой странице.
Вывод : Манилов - внешне приятный, а внутренне - пустой человек, ни то, ни се...