М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kirilsex69
kirilsex69
13.10.2022 09:15 •  Литература

Замени словосочетания одним подходящим по смыслу словом: мчатся во весь дух. делать спустя рукава. проснуться ни свет, ни заря. спать без задних ног. смотреть в оба.

👇
Ответ:
Sanya055
Sanya055
13.10.2022
Стремительно, безответственно, рано, устать, наблюдать.
4,4(52 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
диана2471
диана2471
13.10.2022

Таков прежде всего Грушницкий, «представитель целого разряда людей,— по выражению Белинского,— имя нарицательное». Он из числа тех, которые, по словам Лермонтова, носят модную маску разочарованных людей. Меткую характеристику Грушницкому даёт Печорин. Грушницкий, по его словам, позёр, выдающий себя за романтического героя. «Его цель — сделаться героем романа». Говорит он «пышными фразами», «важно драпируется в необыкновенные чувства, возвышенные страсти и исключительные, страдания. Производить эффект — его наслаждение». Но в его душе, нет «ни на грош поэзии». Самодовольством, самоуверенностью так и веет от Грушницкого. Он не слушает собеседника, не отвечает ему; он упоён своей речью. «Он не знает людей и их слабых струи, потому что занимался целую жизнь одним собою».

Но Грушницкий не только самовлюблённый, самодовольный человек: он на всякую подлость и низость. Он распускает сплетни о Печорине и Мери, он даёт согласие на дуэль с безоружным противником. Его поведение на дуэли — не только проявление его «самолюбия и слабости характера», но и настоящей низости души.

4,5(71 оценок)
Ответ:
fghjik
fghjik
13.10.2022
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ  

 

 

ПАФОС

Основной эмоциональный тон произведения, а также эмоционально-оценочное освещение того или иного персонажа.

Пафос является существенным моментом авторской позиции и должен рассматриваться в тесной связи с идеей, авторским идеалом, а также с характером конфликта.

Основные разновидности пафоса: героический, трагический, романтический (пафос романтики), ирония, юмор, сатира, инвектива.

Например, в стихотворении А. С. Пушкина "К Чаадаеву" ("Любви, надежды, тихой славы...") романтический пафос; в "Ревизоре" Н. В. Гоголя — сатирический; в "Преступления я наказании" Ф. М. Достоевского — трагический.

 

Возможно сочетание различных видов пафоса в одном произведении: эмоциональную тональность "Вишневого сада" А. П. Чехова определяет сочетание романтики и иронии; в поэме "Василий Теркин" А. Т. Твардовского героико-трагический пафос сочетается с юмором.

Разные персонажи в одном произведении могут иметь разное эмоциональное освещение: например, в пьесе А. Н. Островского "Гроза" характер Катерины предстает в трагическом свете, в отношении к Дикому проявляется пафос сатиры, а в оценке характера Кабанихи основной тональностью является инвектива.

4,6(58 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ