Перечислите повести в том порядке, в котором они расположены в романе герои нашего времени, а затем перечислите повести, восстановив хронологию, разрушенную в романе. герои нашего времени,
Роман состоит из нескольких частей, расположенных не в хронологическом порядке. Такое расположение служит особым художественным задачам: в частности, сначала Печорин показывается глазами Максима Максимыча, а только затем мы видим его изнутри, по дневниковым записям. Предисловие ЧАСТЬ ПЕРВАЯ I. Бэла II. Максим Максимыч Журнал Печорина Предисловие I. Тамань ЧАСТЬ ВТОРАЯ (Окончание журнала Печорина) II. Княжна Мери III. Фаталист Хронологический порядок частей Тамань Княжна Мери Фаталист Бэла Максим Максимыч Между событиями «Бэлы» и встречей Печорина с Максимом Максимычем на глазах у рассказчика в «Максиме Максимыче» проходит пять лет.
Война - это одно из самых страшных явлений в мире. Война - это боль, страх, слёзы, голод, холод, плен, потеря дома, близких людей, друзей, а иногда и целой семьи.
Вспомним блокаду Ленинграда. Люди падали от голода и умирали. В городе были съедены все животные. А на фронте воевали чьи-то отцы, мужья, сыновья, братья.
Многие мужчины умирали во время войны и в это черное время росло количество безотцовщины и вдов. Особенно страшно, когда женщина, пережив войну узнает, что её сын или сыновья погибли и больше никогда не вернутся домой. Это огромное горе для матери, и я бы такого не вынесла.
Многие люди возвращались с войны инвалидами. Но после войны такое возращение считалось удачей, ведь человек не погиб, а многие как я уже говорила погибали! Но каково было таким людям? Слепым знать, что они больше никогда не увидят небо, солнце, лица друзей. Глухим знать, что они не услышат пение птиц, шелест травы и голос сестры или любимой. Безногим понимать, что они больше не встанут и не почувствуют твердую почву под ногами. Безруким понимать, что они уже никогда не смогут взять ребёнка на руки и обнять его!
И самое страшное все те, кто остаётся жив и сбегает из жуткого плена после пыток, никогда уже не смогут улыбаться по-настоящему счастливой улыбкой, а большинство разучатся проявлять свои чувства и будут надевать на лицо маску.
Но после войны простые люди осознают, как это прекрасно дышать полной грудью, есть теплый хлеб и растить детей
) Это слово заменило нам все: друзей, подруг. Разве сейчас возможно увидеть подростков, гуляющих по улице и разговаривающих на какую-то интересную тему? Легче увидеть двух друзей, сидящих на разных лавочках, согнувшись, печатая друг другу смс. Меня пугает эта реальность, но что поделать – таковы мы, таков мир. По смс никто не осудит тебя за внешность, печатая смс, можно менять тему каждую секунду, можно болтать без умолку, не задумываясь о фразах и последствиях. Но встретившись, ты не понимаешь, знаком ли ты, вообще, с этим Мишкой. Но, садясь на противоположную лавочку, доставая ноутбук, ты можешь свободно общаться с «другом» - Королем скал, хотя вот он – Мишка, сидящий напротив тебя, печатавший тебе сообщения. Виртуальный мир подчиняет нас себе. Мы хотели быть создателями, а стали лишь подопытными «кроликами» своего изобретения. Огромная паутина затягивает нас…, а управляют нами Пауки, которые не могут реально общаться, которые зачастую злу на весь мир, злы на людей за отторженность в реальном мире. И если и найдется один человек из десяти, который пожелает вырваться из этого мира пошлости, обмана, лжи, лести, из этого мира предательств, то найдутся и те, пятеро из десяти, которые не дадут выйти такому «отступнику». Они медленно съедят его, как паук поедает свою жертву. Оставшиеся четыре будут, молча, наблюдать, но, отвернувшись, начнут обсуждать. Ни у кого не поднимется рука на этого «паука», чтобы прихлопнуть его тапкой. Виртуальная сеть – это как старушка-колдунья, к которой мы приходим за Она с улыбкой на лице впускает нас, открывая перед нами свои двери, и из человека мы превращаемся в марионетку. Дерг, дерг – и опустились руки. И нет сил, поднять их. Чик – и ниточка перерезана, кукла падает на пол, разбивается. Смех клоуна за сценой. Молчание зрителей. Они ждут продолжения – и на место сломавшейся куклы, приходит новенькая «игрушка»…