казачество, возникшее на Украине или возрождённое на территории современной Украины.
Первые упоминания о черкасах (позже их стали называть казаками) на южных степных окраинах Речи Посполитой зафиксированы в XV веке. Казаки первоначально проживали на южной Киевщине и восточном Подолье, позже они стали называться днепровскими или запорожскими, также различают северских казаков или севрюков, сечевых (низовых), реестровых (городовых), охочекомонных (компанейских), надворных и слободскихказаков.
С 1663 года часть черкасов (казаков), отказавшихся от присяги королю Речи Посполитой и перешедших на службу русскому царю, в соответствии с византийской традицией стали называть малороссийскими казаками. Данный термин использовался в дальнейшем в Российской империи для официального обозначения казаков, проживавших на левобережье Днепра, то есть в Гетманщине. Однако, в широком смысле дореволюционными российскими историками, малороссийскими казаками называлось всё днепровское казачество во весь период его существования.
Объяснение:
Сюжет произведения незамысловатый. Дьячок вспоминает
о том, как в детстве на баштане у его деда останавливались
чумаки. В этом эпизоде он знакомит со своим дедом и братом,
подробно описывает ухоженный баштан.
Это и есть экспозиция.
Завязкой становится очередной приезд чумаков, во время
которого дед ударяется в пляс, но на одном месте ему не
удается "вытанцевать". Дед ругает нечистого и попадает в
странное место, где обнаруживает клад.
Развитие событий – попытки найти, выкопать и принести клад.
Развязка – дед приносит клад домой, но оказывается, что
золота в котле нет, только мусор.
Объяснение:
Как важно уметь радоваться самым простым вещам: что солнышко светит, что рядом близкие люди, что ты кому-то нужен...
Цените то, что имеете.