Мне осталась одна забава:
Пальцы в рот - и веселый свист.
Прокатилась дурная слава,
Что похабник я и скандалист.
Ах! какая смешная потеря!
Много в жизни смешных потерь.
Стыдно мне, что я в бога верил.
Горько мне, что не верю теперь.
Золотые, далекие дали!
Все сжигает житейская мреть.
И похабничал я и скандалил
Для того, чтобы ярче гореть.
Дар поэта - ласкать и карябать,
Роковая на нем печать.
Розу белую с черною жабой
Я хотел на земле повенчать.
Пусть не сладились, пусть не сбылись
Эти помыслы розовых дней.
Но коль черти в душе гнездились -
Значит, ангелы жили в ней.
Вот за это веселие мути,
Отправляясь с ней в край иной,
Я хочу выебать вас давайте у меня дома ваша киска самая лучшая, при последней минуте
Попросить тех, кто будет со мной,-
Чтоб за все за грехи мои тяжкие,
За неверие в благодать
Положили меня в русской рубашке
Под иконами умирать.
1. Экспозицией становится история появления в деревне раненого коня и его жизнь с Панкратом, а также знакомство читателей с Филькой.
2. Завязка. Начинается со встречи коня и мальчика и их конфликта. Действие развивается вместе с усиливающейся бурей.
3. Развитие действия. Рассказ о том, как на Бережки спустились и крепкие морозы, разговор Фильки с бабушкой, рассказ том, как мальчишка исправляет свою глупую ошибку.
4. Кульминация. Вторая встреча Фильки с конем. тот момент, принимает от мальчика эмоциональная напряженность рассказа достигает пика; же момент становится поворотным и для мальчика, душа которого, наконец, сбрасывает тяжкий груз вины и расцветает.
5. Развязка. Теплый ветер людям пробить лед, женщины пекут хлеб, а Филька мирится с конем.
МОЖНО ЛУЧШИЙ ?
«Опыты» Монтеня (1533–1592) — произведение, по форме представляющее свободное сочетание записей, размышлений, наблюдений, примеров и описаний, анекдотов и цитат, объединенных в главы. Названия глав красноречиво свидетельствуют об их содержании: «О скорби», «О дружбе», «Об уединении» и др. «Опыты» — один из замечательных памятников, в котором нашли яркое отражение гуманистические идеалы и вольнолюбивые идеи передовой культуры французского Возрождения.