Эта история произошла со мной 2 месяца назад, случилось это ,как помню в Мае. Оставалось две недели до лета, мы с друзьями почти не учились, вот-вот выставят оценки и все прощай школа. Но вот на следующий день учительница математике, по середине урока дала нам самостоятельную работу! Я не чаго не знал. Она засекла время и мы началии работать! Я сидел и вспоминал, но вспоминать было нечего, я ничего не знал! я попросился выйти! Зашел в туалет и начал писать знакомым уравнения и задачи! Как вдруг , кто то сзади положил мне руку на плече, я покрылся мурашками, думая что это какойто учитель! Когда я повернулся, там стоял мальчик , лет 12-13 он сказал что знает ответы на самостоятельную. он мне их сказал, и представился Федей из 7 б моя парарель , хотя я не помнил ни какого Феди! Все же я побежал, в класс написал что помнил и в итоге получил 4-. Я пошел в 7б поблагодарить его, но мне сказали что такого мальчика нету! Так кто мне с самостоятельной?
Сюжет произведения разворачивается вокруг главного героя Электроника, робота-андроида, которого создал профессор Громов с Машей. Робот имел абсолютно схожие внешние черты с человеком. Электроник был похож на обычного семиклассника Сергея Сыроежкина. Громов увидел его фото в журнале и решил сделать прототип этого мальчика. Электроник обладал колоссальными абсолютно не подвластными даже взрослому человеку. Громов его называл Эл (коротко). Электроник постоянно сидит в лаборатории, ему стает скучно. У него возникает потребность в новых знаниях.
Вскоре роботу надоедает находится в тесной исследовательской комнате, и он решает сбежать. Доктор долго не мог понять поступок своего творения, но вскоре осознал, что ему просто стало скучно, и он захотел познать еще неизвестный ему мир.
Электроник решил найти своего двойника и это ему удается. Сергей рад новому приятелю, а для робота – это шанс быстро при к новому миру.
Электроник раскрывает свою тайну Сыроежкину, но тот ни капельки не удивляется, так как неоднократно читал фантастику. Сергей лично сам убеждается, что перед ним самый настоящий андроид.
Сыроежкин рассказывает роботу о своих проблемах в школе, о низкой успеваемости. Тогда у Сергея назревает отличная идея – поменяться местами с роботом.
Он уговаривает Электроника, учится вместо него в учебном заведении. Таким образом, он надеется решить свои проблемы с учебой, с родителями и обрести свободное время.
Электроник даже не задумываясь, соглашается. У него добрый нрав и он создан, чтобы людям. Ему даже самому интересно быть человеком.
С этого момента начинаются приключения Эла. Он одевает одежду Сережи, и отправляется в школу. Сыроежкин, благодаря своему доброму нраву и хулиганству, пользуется популярностью в школе.
Спустя некоторое время, Сыроежкин начал всех шокировать своими знаниями в области математики, литературы. Это был не тот Сережа, который часами не мог справится с контрольной работой. На уроке изобразительного искусства он нарисовал прекрасный портрет учительницы, а на физической культуре поразил всех неимоверной силой.
Учителя и школьники стали удивляться такому перевоплощению из хулигана и прогульщика в примерного ученика. Близкие приятели и родные стали замечать несвойственное Сыроежкину поведение. Мама радовалась успехам сына, а вот отец наоборот, видимо разочаровывался. Прежний сын был близок ему по духу. Псевдо-Сыроежкин большую часть времени проводил за чтением книг, и практически не общался с отцом. Настоящий Сергей жил в свое удовольствие: катался на мопеде, отдыхал от привычных школьных будней. Жизнь казалась сказкой для него. Но это длилось до поры до времени.
Постепенно, идея с заменой становится не такой приятной для Сергея, чем раньше. Он со стороны наблюдает, как робот общается с его друзьями и родителями начинает опасаться. Он рассказывает о своих переживаниях роботу. Но Электронику нравится общаться со сверстниками, с родителями Сережи, он уже полностью вжился роль. И благодаря программе, даже начал испытывать эмоции и мечтал стать настоящим человеком.
Электроник убегает от людей. Сыроежкин возвращается на свое прежнее место. Теперь он всеми усилиями старается поддерживать успеваемость на том уровне, на котором она была при роботе. Благодаря силе воли и огромному желанию, это ему удается Как-то так
Ранние рассказы Казакова оставались в кругу дозволенной сердечности. В высшей степени показателен рассказ “Голубое и зелёное” (1956). Казаков говорил, что писал его “от имени того арбатского мальчика”, каким он сам был в те годы. Книжные описания книжных страстей московского десятиклассника, к которому пришла первая любовь. Но эти книжные страсти поражали подробнейшей фиксацией буквально каждого миллиметра сближения Алёши и Лили: “Первый раз я иду в кино с девушкой”; “Мы идём примерно в метре друг от друга”; “Её рука иногда касается моей. Это совсем незаметные прикосновения, но я их чувствую”. От первого Лилиного обращения на “ты” “мне очень хочется сесть или прислониться к чему-нибудь – так вдруг ослабли мои ноги”. Первый поцелуй – “и весь мир начинает бесшумно кружиться”…
Здесь точно запечатлён психологический облик советских мальчиков и девочек, целомудренных и выдержанных, воспитанных в пуританских правилах своего времени. Во взволнованной рефлексии влюблённого мальчика на мельчайшие знаки интереса девочки к себе было что-то смешное и наивное и в то же время светлое и свежее. Столь тщательная разработка этой темы не совпадала с господствующим духом времени, с общепризнанной иерархией ценностей. Хотя сам герой-рассказчик пытается ей следовать. Например, свои мечты он излагает на том помпезно-романтическом языке, который был принят в официальной словесности: “Хочется большой, напряжённой жизни! <…> Что сделать, чтобы жизнь не даром, чтобы каждый день был днём борьбы и побед? ” Однако здесь-то уже заметен небольшой зазор между сознанием героя и позицией автора. Ибо когда Лиля полюбила другого, как ни пытается Алексей заговорить всякими обезличенно-патетическими словами свою утрату, как ни настойчиво повторяет он утешительные трюизмы типа “а жизнь не останавливается”, “так прекрасно устроен мир”, всё равно “не сны”, как память о потере чего-то очень дорогого, может быть, самого главного на свете, не дают ему покоя.
Чем могли привлекать читателя-современника эти тщательные описания мельчайших подробностей внутренней жизни героя рассказа “Голубое и зелёное”? Да тем, что в них проступает живое, естественное, природное, то, что прячется глубоко в душе, – влечение, зарождающаяся страсть, любовь, томления сердца. Пробивается сквозь книжность, чопорность сознания и поведения юноши. Надеюсь что что надо было делать так)