Есть на Алтае тракт — Чуйский. Красивая стремительная дорога, как след бича, стеганувшего по горам. Много всякой всячины рассказывается, поется, выдумывается о нем. Все удалые молодцы, все головорезы былых лет, все легенды — все с Чуйского тракта. Села, расположенные вдоль тракта, издавна поставляли ему сперва ямщиков, затем шоферов. Он (тракт) манит к себе, соблазняет молодые души опасным ремеслом, сказками, дивной красотой. Стоит разок проехать от Бийска до Ини хотя бы, заглянуть вниз с перевала Чике-таман (Чик-атаман, как зовут его шоферы) — и жутковато станет, и снова потянет превозмочь страх и увидеть утреннюю нагую красоту гор, почувствовать кожей целебную прохладу поднебесной выси.
Вот, примерно, как я думаю размышления в муромском музее глядя на богатырскую печь с этой печки раскаленной мог ведь муромец сбежать! и сидеть на ней то, стремно, а не то что, там.. лежать! только сделать это долго витязю - не шло на ум! был, алим, он, по природе, прирожденный тугодум! ох, ты матушка россия! синь небес! просторов ширь! отлежать на печке ж.. может наш лишь богатырь! песенка пьяненького скомороха мы в европу прорубили топором давно окно! только, малость, начудили! и в избе у нас - темно! где ты лук семипудовый, что стрелял в весь белый свет? что ж ты, молодец бедовый: лук что ль пропил? стрел что ль нет? нет избы на курьих ножках, от дубов пропал и след! с голодухи, кот - ученый что - то врет про ""! нет и витязей прекрасных и русалки нет, уже, чуды - юды отвалили в израиль ( на пмж) . кто - шустрее, те свалили за далекий, за бугор. только дядька - черномырдин и несет ночной дозор! свет мой - зеркальце стращает: "нынче в думе - мордобой! " отовсюду - басурмане жить приперлись к нам толпой! пилят шустрые китайцы заповедную сосну.. безбоязненно бояре лят общую казну! это дело удается (лихо им! )- зело весьма! как грибы растут на солнце за границей терема! царь - горох, читает сказки, людям.. (два - три раза в год) . (этим сказкам может верить лишь последний идиот! ) на неведомых доржках, сплошь - зеленая тоска! и руслан ( да и людмила! ) крутят пальцем у виска! но когда - то, ведь, наступит этой сказочке конец.. и похоже, к нам из пизы, уж летит лихой гонец!
1)При крепостном праве людей продавали,как скот.Крепостые были полной собственностью хозяев,их наказывали,секли,для уважения,заставляли работать.Породистые собаки ценились выше,чем люди. 2)Поручик Вяземский Митьке вернуть достоинство,мальчик почувствовал,что он человек и может гордиться этим.Митька поручика,вынес с поля боя на себе раненого,за что получил взбучку от Суворова и медаль за отвагу. 3)Суворов-великий полководец,Митька познакомился с ним на войне.Екатерина Великая-императрица,в её эпоху начало падать крепостное право.Вяземский-историческая личность,Вяземский Петр -русский поэт, литературный критик, историк, переводчик, публицист, мемуарист, государственный деятель,употреблена лишь фамилия персонажа.Франц Иванович Нейман-немецкий физик,употреблено имя исторического персонажа.Юсупов-генерал Юсуповский,использовано историческое имя. 4)Главное для Митьки-это разлука с родителями,его продали старой барыне в услужение.Это переломный момент жизни мальчика,он перестал быть смиренным и начал убегать от хозяев.Поручик Вяземский тоже важен для Митьки,он становится человеком и обретает друга,не очень надёжного,но друга.Самый важный момент-это отношения с Дашей,двое детей друг другу,но Даша мерла по вине немца,за что Митька и поджёг дом барина,подперев дверь. 5)Митька бежал от господ,он попадал в разные места,даже был на взятии Исмаила.Поэтому он сумел повидать часть мира,путешествуя с новыми хозяевами.Больше в жизни Митьки было хорошего,он сумел выжить,вернуться к родителям,посмотреть мир,видел много плохого,как живут люди и как бедствуют.Хорошее Митка усваивал,а от плохого сбегал. 6)Митя Мышкин научился главному-выживать,поэтому он знает,какой жизнь может быть.Он не глуп,сделал выводы,что от плохого можно убежать,верит в справедливость и может за себя постоять.Человек с состраданием,неравнодушный к чужим судьбам сможет устоять перед ударами судьбы,выдержать их и не только себе,но и окружающим,а такие люди не пропадут в жизни,а выбьются в люди.
Много всякой всячины рассказывается, поется, выдумывается о нем. Все удалые молодцы, все головорезы былых лет, все легенды — все с Чуйского тракта.
Села, расположенные вдоль тракта, издавна поставляли ему сперва ямщиков, затем шоферов. Он (тракт) манит к себе, соблазняет молодые души опасным ремеслом, сказками, дивной красотой. Стоит разок проехать от Бийска до Ини хотя бы, заглянуть вниз с перевала Чике-таман (Чик-атаман, как зовут его шоферы) — и жутковато станет, и снова потянет превозмочь страх и увидеть утреннюю нагую красоту гор, почувствовать кожей целебную прохладу поднебесной выси.