сказка про обращение
была одна деревушка. в ней никто не знал, что такое обращение. и когда просили у соседей, то говорили: «эй, ты, дрова наколоть». даже к королю той местности обращались «ты».
надоело королю такое обращение, и решил он издать указ, в котором говорилось, что все должны обращаться к королю по-особенному, а как именно не говорилось. а если у кого не будет особого обращения к королю, того ждет смерть.
и решили жители собрат совет старейшин. собрались старейшины соседних деревень и начали гадать да размышлять, как правило узнать.
выбрали старейшины самого умного, самого быстрого, самого смелого молодца, ивана. собрался иван в путь, а старейшины ему наказывают: «езжай в волшебный лес, найди говорящую сову да спроси у нее про особое обращение».
три дня и три ночи скакал иван до волшебного леса, и, наконец, приехал. въехал он в лес, и тут же к нему со всех сторон деревья стали поворачиваться и что-то шептать. но иван не испугался, а отправился в самую чащу леса.
день едет иван, другой едет, а совы не видно. решил он сделать передых и остановился у высокого дуба. хотел иван к дубу присесть, а дуб в сторону отошел. хотел иван у дуба прилечь, а дуб опять отошел. рассердился иван и крикну: «эй, ты, да постой на месте, я хоть часик отдохну! » и тут заскрипел дуб, повернулся к ивану, а на суку сидит сова и говорит человеческим голосом: «нехорошо, ты молодец, слово молвишь! » понял тут иван, что это и есть говорящая сова, решил времени не терять, а сразу спросить правило: «расскажи мне про особое обращение к королю». а сова ему отвечает: «зачем тебе особое обращение, если ты и простого не знаешь». «так расскажи про простое, научи меня! » - говорит иван. «ну, тогда слушай и запоминай», - говорит сова. «обращение – это слова или словосочетания, которые называют того, к кому обращаются с речью. обращение не является членом предложения, и на письме выделяется запятой».
иван внимательно выслушал сову и говорит: « тебе, говорящая сова, за твою за услугу. век тебя не забуду да добрым словом вспоминать буду».
распрощался иван с говорящей совой и в обратный путь пустился. приехал и сразу к королю пошел. пришел и говорит: «выполнил я твой указ, ваше величество! нашел я особое обращение к тебе». а король спрашивает: «и где же оно, давай сюда! » тут иван объяснил королю, что такое обращение и как им пользоваться. выслушал король его и повелел объехать все королевство и рассказать людям про обращение. вот так, и появилось обращение.
Объяснение:
сказка про обращение
была одна деревушка. в ней никто не знал, что такое обращение. и когда просили у соседей, то говорили: «эй, ты, дрова наколоть». даже к королю той местности обращались «ты».
надоело королю такое обращение, и решил он издать указ, в котором говорилось, что все должны обращаться к королю по-особенному, а как именно не говорилось. а если у кого не будет особого обращения к королю, того ждет смерть.
и решили жители собрат совет старейшин. собрались старейшины соседних деревень и начали гадать да размышлять, как правило узнать.
выбрали старейшины самого умного, самого быстрого, самого смелого молодца, ивана. собрался иван в путь, а старейшины ему наказывают: «езжай в волшебный лес, найди говорящую сову да спроси у нее про особое обращение».
три дня и три ночи скакал иван до волшебного леса, и, наконец, приехал. въехал он в лес, и тут же к нему со всех сторон деревья стали поворачиваться и что-то шептать. но иван не испугался, а отправился в самую чащу леса.
день едет иван, другой едет, а совы не видно. решил он сделать передых и остановился у высокого дуба. хотел иван к дубу присесть, а дуб в сторону отошел. хотел иван у дуба прилечь, а дуб опять отошел. рассердился иван и крикну: «эй, ты, да постой на месте, я хоть часик отдохну! » и тут заскрипел дуб, повернулся к ивану, а на суку сидит сова и говорит человеческим голосом: «нехорошо, ты молодец, слово молвишь! » понял тут иван, что это и есть говорящая сова, решил времени не терять, а сразу спросить правило: «расскажи мне про особое обращение к королю». а сова ему отвечает: «зачем тебе особое обращение, если ты и простого не знаешь». «так расскажи про простое, научи меня! » - говорит иван. «ну, тогда слушай и запоминай», - говорит сова. «обращение – это слова или словосочетания, которые называют того, к кому обращаются с речью. обращение не является членом предложения, и на письме выделяется запятой».
иван внимательно выслушал сову и говорит: « тебе, говорящая сова, за твою за услугу. век тебя не забуду да добрым словом вспоминать буду».
распрощался иван с говорящей совой и в обратный путь пустился. приехал и сразу к королю пошел. пришел и говорит: «выполнил я твой указ, ваше величество! нашел я особое обращение к тебе». а король спрашивает: «и где же оно, давай сюда! » тут иван объяснил королю, что такое обращение и как им пользоваться. выслушал король его и повелел объехать все королевство и рассказать людям про обращение. вот так, и появилось обращение.
Объяснение:
1.Образ Обломова - это величайшее создание И. А. Гончарова. Сам характер этого героя предопределяет его заурядную, неинтересную судьбу, лишенную внешнего движения, значительных и ярких событий, увлекательной интриги.
2.Первая часть романа посвящена одному обычному дню героя, который проводит его не вставая с дивана. Неторопливое авторское повествование детально и подробно рисует обстановку его квартиры, на которой лежит печать заброшенности и запустения.
3.Обломова совершенно не привлекают ни светские успехи, ни карьера, ни поверхностное литературное обличительство.Но это вовсе не значит, что Илья Ильич вполне удовлетворен своим настоящим положением. Он осознает убожество и пустоту своей бездарно прожитой жизни, свое духовное падение. Герой строго судит себя за лень и пассивность, стыдится своего барства, сравнивая свою душу с кладом, заваленным всяким сором.
4.Крепостнический уклад России не только обрекает на нищенское и бесправное положение русский народ, но и калечит душу подрастающего дворянина, убивая в нем прекрасные задатки характера. В Обломове часто видят только губительное влияние крепостного рабства и барства.
5.Но главным героем-антиподом Обломова является в романе его друг Андрей Штольц. Это натура, полностью противоположная лентяю и бездельнику Илье. Но в разговоре с другом Илья Ильич дает удивительно точную и меткую оценку миру промышленников, куда его настойчиво пытается ввести Штольц. Он называет коммерсантов мертвецами, спящими людьми, которые только имитируют активность, интерес, бурную деятельность, сквозь которую проглядывает безысходная скука.
6.Итак, что же такое обломовщина? Это понятие гораздо шире, чем кажется на первый взгляд. В него входит весь патриархальный уклад русской жизни с его ленью, праздностью, сонливостью в сочетании с добротой, любовью, поэтичностью.
7.Не случайно через весь роман Гончарова проходят неразлучной парой два героя: Обломов и Захар. Эти образы связаны своегo рода принципом дополнительности. Не умеет жить Обломов: его и его предков всю жизнь обхаживают чужие руки. Не умеет жить Захар: он и его предки всю жизнь не принадлежали себе, не совершали самостоятельных поступков, двигаясь только чужой волей.
8.Но между тем жизнь Обломова – это прожитая человеческая история, судьба душевно незаурядного человека.
9.За Илью Ильича боролись две силы: деятельное интеллектуальное, эмоциональное начало, которое воплощают в романе Штольц, университет, Ольга, и Обломовка с ее «обломовщиной». Причем первая сила представляла, скорее, возможность, вторая была реальностью. Победа осталась за старой Обломовкой.