Пословицы и поговорку издавна "ходили" по народу. Они чаще всего имели переносный смысл. Пословицы и поговорки подсказывали людям как избежать проблем(не знаю броду не суйся в воду), добиться успеха(без труда не вытянешь рыбку из пруда), характеризовали людей(с него как с гуся вода) и др. Также они украшают нашу речь делают ее насыщенней и интересней. Согласитесь ведь это красивее сказать не "они одинаковые", а "да они два сапога пара" или "они как две кали воды"? Пословицы и поговорки стали неотъемлемой частью русского фольклора. Они делают нашу жизнь интереснее и ярче!
1) Главному богу Олимпа греки уделяли много внимания. Не мудрено, ведь разгневанный Громовержец мог и молнией наказать за неуважительное отношение или наслать другое горе, а еще отвернуться от человека, что было еще хуже. Зевс считался младшим сыном титанов Кроноса и Реи - времени и богини-матери. Рея его от поглощения, поскольку Кронос глотал всех своих детей, опасаясь за свою власть. Возмужав, он свергает отца-тирана и возвращает к жизни всех своих братьев и сестер, еще и распределяет между ними власть. Сам он отвечал за ветер, облака, гром и молнию, шторм и ураган. Зевс мог успокоить стихию или наслать ее обиженным и наказывал тех, кто этого заслуживал. Однако он не мог распоряжаться судьбой. 2) Богиня любви Афродита влюбилась в сына царя Кипра — прекрасного юношу Адониса, превосходящего красотой всех смертных. Забыв обо всем на свете, Афродита проводила время с Адонисом на Кипре, охотилась вместе с ним в горах и лесах острова. Она стремилась не расставаться с ним, а покидая его на время, просила быть осторожным, избегать грозных животных, таких, как львы и кабаны. Однажды, когда Афродиты не было рядом, собаки напали на след огромного кабана и устремились за ним в погоню. Адонис уже готовился поразить зверя копьем, когда кабан бросился на него и нанес ему смертельную рану.
Узнав о смерти Адониса и тяжело это переживая, Афродита босиком отправилась по горным склонам и ущельям на его поиски, ее нежные ноги оставляли на камнях кровавые следы. Наконец она нашла убитого Адониса и стала горько над ним стенать. Желая навсегда сохранить о нем память, богиня повелела из крови юноши вырасти прекрасному цветку анемону. А там, где падали капли крови из пораненных ног богини, появились алые розы. Они были роскошными, а их цвет столь же ярок, как и кровь богини. Тогда Зевс сжалился над горем Афродиты. Он наказал брату своему Аиду, богу подземного царства мертвых, каждые полгода отпускать Адониса на землю из царства теней. Проведя полгода в царстве Аида, Адонис на то же время возвращается на землю навстречу ярким лучам солнца и объятиям златой Афродиты. Вся природа ликует, радуясь их любви
Если что : Ребят, данный ответ - это больше моё мнение, поэтому за чистое отлично ручаться не могу. 1)Пушкин преподнес этот образ, не изображая Пугачёва хладнокровным убийцей, как это делали историки, а показав его человекий фактор, показав его как человека повести за собой людей. Пушкин изображает Пугачева как талантливого, смелого руководителя, человека большого ума, подчёркивает его гуманность. 2)а)если брать отношение народа к Пугачёву , то его называли Емельян Иванович. Народ встречал его хлебом , солью, песнями... б)Пушкин симпатизирует Пугачёву, выставляя его больше как героя, нежели отрицательного персонажа. 3) Пушкин не мог открыто назвать произведение, так как это могло привлечь к цензуре или хуже того, к ссылке. так же , возможно Александр Сергеевич хотел обратить внимание читателя на героические поступки Гринёва и Маши. Ведь именно Маша в конце своему возлюбленному, рассказав обо всём императрице. 4) Пугачёв - это в первую очередь предводитель одного из самых кровавых народных восстаний. Он шёл вперёд, не смотря на те средства(убийства), которыми пользовался. он тем самым показывал свою власть.Неповиновение равносильно смерти. 5) Гринёв - олицетворение цести, верности, преданности долгу. Он умеет сознавать свои ошибки и испытывать вину.но первые "взрослые поступки" показывают его неготовность к испытаниям.В течение произведения он стал лучше, в условия жестокой и бесчеловечной борьбы, сохраняет человечность и честь; оказавшись в центре опасных событий вырастает духовно и нравственно