А можно стишок?
Война, зачем ты началась?!
Если бы тебя не было, все было бы тихо, спокойно.
Если бы тебя не было, то бойцы не пролили столько крови.
Ты самая большая трагедия жизни.
Ты унесла жизни детей, женщин, мужчин.
Ты обрекла их на голод, на холод.
Люди бились в бою до последнего.
Ставили стену на защиту, но это не остановило врага.
Враг шел, сбивая все на своем пути.
Все страны объединились, чтобы остановить тебя.
Люди с ужасом хранят память о тебе.
В их сердцах есть сила воли, чтобы не забыть тех, кто воевал.
Но память о тебе всегда останется в их сердцах.
Есть и военные герои, Жуков, например.
Мы не можем забыть и подсчитать, сколько жизней ты унесла.
Но мы нашли в себе силу остановить врага.
Война, ты принесла нам большие потери -
Всех забирали на фронт и увозили на войну.
Но и женщины тоже участвовали, были и снайперы и врачи.
Есть и герои, фамилии которых нам до сих пор не известны им, что ради нас они погибли.
Война, ты самое коварное событие в нашей жизни.
Зачем ты началась?
Смотри сам как тебе
Своеобразие Гоголя было в том, что он первым дал широчайшее изображение уездной помещичье-чиновничьей России и «маленького человека» , жителя петербургских углов. Гоголь был гениальный сатирик, бичевавший «пошлость пошлого человека» , предельно обнажавший общественные противоречия современной ему русской действительности.
Глубокое проникновение в суть основных общественно-экономических явлений современной ему жизни позволило Гоголю, гениальному художнику слова, нарисовать образы огромной обобщающей силы.
Тематика, социальная направленность и идейное освещение явлений жизни и характеров людей обусловили своеобразие литературной речи Гоголя. Два мира, изображаемые писателем, — народный коллектив и «существователи» — определили, основные особенности речи писателя: его речь то восторженна, проникнута лиризмом, когда он говорит о народе, о родине (в «Вечерах...» , в «Тарасе Бульбе» , в лирических отступлениях «Мертвых душ») , то становится близка к живой разговорной (в бытовых картинах и сценах «Вечеров... » или в повествованиях о чиновно-помещичьей России) .
Своеобразие языка Гоголя заключается в более широком, чем у его предшественников и современников, использовании простонародной речи, диалектизмов, украинизмов. Гоголь любил и тонко чувствовал народно-разговорную речь, умело применял все оттенки ее для характеристики своих героев и явлений общественной жизни.
Характер человека, его социальное положение, профессия — все это необычайно отчетливо и точно раскрывается в речи персонажей Гоголя.
Сила Гоголя-стилиста — в его юморе. В своих статьях о «Мертвых душах» Белинский показал, что юмор Гоголя «состоит в противоположности идеала жизни с действительностью жизни» . Он писал: «Юмор составляет могущественнейшее орудие духа отрицания, разрушающего старое и подготовляющего новое» .