М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
semachelovekgood2
semachelovekgood2
12.11.2022 17:39 •  Литература

Ккакой сказки подходит зачин в некотором царстве в некотором государстве

👇
Ответ:
karina200612
karina200612
12.11.2022
Если я не ошибаюсь, "Царь Солтан"
4,4(98 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
PolzoBatelb
PolzoBatelb
12.11.2022
Этот эпизод играет важную роль в произведении. он непосредственно связан с основной идеей романа и еще раз показывает всю сущность раскольникова, продолжая раскрывать его противоречивый характер.  в этом эпизоде как будто два совершенно разных человека, связанных тонкой нитью .  до того как прийти к соне, раскольников отрывает себя от общества и чувствует себя чужим среди окружающих его людей.  но, несмотря на внутренние вспышки и переживания, на отдаленность от общества, он находит близкого ему по внутренним качествам человека – свидригайлова. автор не спроста соединяет их вместе, ведь они так похожи: каждый ведет двойную внутреннюю жизнь и оба способны убить. однако раскольников не пропащая душа, у него есть совесть, которая не дает ему жить спокойно после убийства. видя в свидригайлове свою проекцию и то, к чему он стремится, раскольников ужасается, но все же не отвергает свою теорию.  борьба двух сторон души раскольникова приводит его к выбору. герой должен решить, по какой дороге он будет идти, и кто будет вести его. первый путь- это путь очищения души, и провести по нему может только соня мармеладова. второй путь- падение в бездну разврата и горечи, там проводником станет свидригайлов. оказавшись перед трудным выбором на этом перепутье, раскольников идет к соне. нельзя отрицать и то, что девушка его привлекала, а, следовательно, главный герой надеялся именно от нее получить поддержку и понимание. по мнению раскольникова, соня мармеладова тоже нарушила нравственные законы, но ему было еще неизвестно и непонятно, почему она так поступила. конечно, где же ему, строящему свою жизнь по какой-то глупой теории, понять любовь ко всему живому миру и оценить жертву, на которую пошла бедная девушка, испытывающая эту любовь. он ни разу не сомневался в своей теории, и с чем пришел, с тем и ушел от сони. лишь какое-то невидимое, едва зародившееся чувство дрогнуло в нем.  раскольников приходит к соне уверенным, решительным, он просит не жалости и сострадания, а поддержки и понимания. еще не зная об убийстве, верующая девушка чувствует этот напор чувств, исходящих от него, и поневоле она начинает бояться. перед ними возникает стена непонимания, которую впоследствии они должны будут разрушить.  раскольников приходит к соне как к равной, способной (по его мнению) вершить судьбы и властвовать так же, как и он. но что он видит? место, где живет соня, не показывает на умение этой девушки даже своей судьбой. однако, именно это серое место так похоже на темную сторону его души. возможно, поселившись именно здесь, соня, не зная ни о чем, проникла в душу и связала себя с идейным убийцей, до их знакомства и встречи.  раскольников видит, что перед ним чистое и невинное существо, но как она может выживать в такой грязи и разврате? все попытки объяснить себе это сводятся к вечному напоминанию соне о ее грязной работе.
4,6(63 оценок)
Ответ:
пукимэн228
пукимэн228
12.11.2022
Плюшкин степан – последний «продавец» мертвых душ. это герой олицетворяет полное омертвение человеческой души. в образе п. автор показывает гибель яркой и сильной личности, поглощенной страстью скупости.          описание имения п. («не в бога богатеет») изображает запустение и «захламление» души героя. въезд полуразрушен, всюду особенная ветхость, крыши как решето, окна заткнуты тряпьем. здесь все безжизненно – даже две церкви, которые должны являться душой усадьбы.          имение п. словно распадается на детали и фрагменты; даже дом – местами в один этаж, местами в два. это говорит о распаде сознания хозяина, который забыл о главном и сосредоточился на третьестепенном. он давно уже не знает, что творится у него в хозяйстве, зато строго следит за уровнем наливки у него в графинчике.          портрет п. (то ли баба, то ли мужик; длинный подбородок, закрытый платком, чтобы не заплевать; маленькие, еще не потухшие глазки, бегающие как мыши; засаленный халат; тряпка на шее вместо платка) говорит о полном «выпадении» героя из образа богатого помещика да и из жизни вообще.          п. имеет, единственный из всех помещиков, довольно подробную биографию. до смерти жены п. был рачительным и богатым хозяином. он трепетно воспитывал своих детей. но со смертью любимой жены что-то надломилось в нем: он стал подозрительнее и скупее. после неприятностей с детьми (сын проигрался в карты, старшая дочь сбежала, а младшая умерла) душа п. окончательно ожесточилась – «волчий голод скупости овладел им». но, как ни странно, жадность не до последнего предела овладела сердцем героя. продав чичикову мертвые души, п. размышляет, кто бы мог ему оформить купчую в городе. он вспоминает, что председатель был его школьным товарищем. это воспоминание внезапно оживляет героя: «…на этом деревянном лице…выразилось…бледное отражение чувства». но это лишь мгновенный проблеск жизни, хотя автор считает, что п. способен на возрождение. в конце главы о п. гоголь описывает сумеречный пейзаж, в котором тень со светом «перемешались совершенно» - как и в несчастной душе п.
4,7(11 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ