Совет: придумайте сказку, демонстрирующую какую-либо русскую народную пословицу. Например, пословица "Беззаботна та мышь, которая только одну лазейку знает." Обыграть можно так, что старая мышь знала только одну норку, молодая же и шустрая много где побегала в новом доме, нагрызла много ходов. А кот кот пугнул их, то старая проверенным маршрутом ушла, а молодая заметалась не зная чего выбрать, да так никуда и не успела, кот её и съел. "Бесплатный сыр бывает только в мышеловке" - тоже интересная тема. Можно обыграть по всякому. В общем, смотрите пословицы, их много разных всяких, будет вам сказка. А Золушки и Принцы уже старо как мир и никому неинтересно.
Принц может превратиться в нищего,а нищий в принца)если человек богатый то он пользуется этим и возвышает себя а нищего оскорбляет )а нищий не повышает и не занимает себя потому что он уже занижены и до высокого уровня так далеко что ему расти и расти)именно так идёт в этой книге)если взглянуть на обложку книги можно подумать что нищим унижается перед богатым, а богатому это и надо)богатый одетый красиво на голове корона)а нищий в расстрепанных штанах и доношенном рубашке) я уж давно читала это и подзабыла 7 лет читала а сейчас мне 16) не вините если недочеты)
Военно-патриотическая тематика «Певца… » заставляет вспомнить патриотические оды “на победу русского оружия”, например, оды Г. Р. Державина «Осень во время осады Очакова» или «На взятие Измаила» , оду В. П. Петрова «На взятие Очакова» (кстати, этих поэтов-одописцев Жуковский упоминает в своём стихотворении) . Однако, опираясь на одическую традицию XVIII века, автор «Певца… » создаёт нечто совершенно новое — этим и поразило стихотворение современников Жуковского. Оно написано по реальным впечатлениям (во время Бородинского сражения поэт находился в московском ополчении) , тем не менее поэт отказался от описания батальных сцен. В отличие от классицистической поэзии, традиционно изображавшей войну, в «Певце… » на первом плане оказалось то чувство, с которым написано стихотворение. Автор «Певца… » пишет о России не как об абстрактном Отечестве; это для него “Страна, где мы впервые // Вкусили сладость бытия, // Поля, холмы родные, // Родного неба милый свет, // Знакомые потоки, // Златые игры первых лет // И первые уроки… ”); так появляются в стихотворении элегические мотивы. Автор и говорит о себе как об элегическом поэте, вынужденном сменить лиру: “Доселе тихим лишь полям // Моя играла лира.. . // Вдруг жребий выпал: к знаменам! // Прости, и сладость мира, // И отчий край, и круг друзей, // И труд уединенный, // И всё... я там, где стук мечей, Где ужасы военны» 1.
Конечно, есть здесь и высокое одическое начало: строится стихотворение как череда здравиц в честь царя, Отчизны и героев войны — здесь Кутузов, Ермолов, Платов, Денис Давыдов, Багратион и многие другие. Автор поимённо вспоминает не только живых, но и павших. Не только современников, но и великих предков: князя Святослава, Дмитрия Донского, Петра Великого, Суворова. Но поэт призывает поднять кубок не только за Отчизну и воинов, не только за месть врагу, но и за муз и любимых — появляются строфы о “чистых музах”, о “деве красоты”. Непривычность композиции (нет сквозного сюжета; стихотворение складывается из многократных обращений) , сложность выраженного чувства не позволяют однозначно определить жанр «Певца…» : его называли и поэмой, и , и кантатой, и одой, и элегией, и гимном, и лирической песнью.
Патриотическая тема звучит в стихотворении как интимная; читатель ощущает, что патриотизм — это то чувство, которым одушевлён сам поэт. И всё же общее и частное в «Певце… » соединяются — за темой воинской славы следует тема великой военной истории, за темой любви — тема творчества, полезного Отечеству: “Певцы — сотрудники вождям; // Их песни — жизнь победам”. В результате патриотическое чувство звучит как выражение народного патриотического подъёма — неслучайно песнь певца подхватывается в стихотворении Жуковского хором воинов.