М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Olganot
Olganot
08.10.2020 08:39 •  Литература

На какие мысли навело произведение ромео и джульетта?

👇
Ответ:
kristinalogvin20
kristinalogvin20
08.10.2020
Любовь может преодолеть любые преграды; К чему может привести вражда между людьми, из за своей вражды они потеряли единственный детей; Сколько ещё может случится таких историй в реальной жизни из за сословных или национальных предрассудков. Капулетти и Монтеки мириться над трупами своих детей, но до какой грани они дошли и как поздно поняли, что вражда между ними  была бессмысленна. 
4,7(96 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ArinaMiji
ArinaMiji
08.10.2020

Фёдор Михайлович Достоевский, представляется глубочайшим творцом российских произведений, и поверенным российского классицизма. Протоколы знаменитого творца стоят большого уважения. Одним изо самых величественных произведений, разработанных Фёдором Михайловичем, представляется произведение, правонарушение и наказание. Против всю обширность произведения, в нём возможно распределить генеральные темы, какие подчеркнул автор, общественное неравенство, и темы, дотрагивающиеся философии и психологии. Во время только произведения, возможно распределить определённых, будто малюсеньких людей. Представление малюсенькие люди, впервинку водился употреблено в литературе, беллетристом Гоголем. Достоевский постановил продлить его мастерство и выделил в своём произведении, всю значимость малюсеньких людей в жизни. Генеральная сторону малюсеньких людей, представляется в том что, они не могут заправлять своей собственной жизнью, они являются людьми, какими распоряжается всевышний, распоряжается судьба. Стоит наименовать кого составитель перечисляет к малюсеньким людям, это Мармеладовы, Евдокия Романовна, Лизавета, Пульхерия Александровна. Генеральная значимостей возложена для предоставленных персонажей, это душевные мучения. Это люди, какие выдерживают всяческую обиду, бесславие и не могут воздействовать на свою жизнь. Продекламировав предоставленное произведение, у читателя возможно завязаться чувствование жалости к данным персонажам. Вот хоть протагонист Мармеладов, не выдержать высоконравственных мучений своей жены, её плач и крик. В тот же самый момент, он готов, аж претерпевать выволочки через неё, лишь бы только не причинять ей душевные мучения. Основное что желает представить автор, в своих малюсеньких людях, это их расположение обнаружить всю возможную поддержку прочим людям, какие представляются пострадавшими. В произведении задаётся во ли существовать человек счастлив, ежели постановляет посторонние судьбы, ответ, без каких-либо отклонений нет. (а) что если данный человек, всей имеющейся душой хочет посодействовать пострадавшему, это является самым добрым делом. К это завоевывает почитания вчуже прочих людей. Собственно малюсенькие люди, по автора, представляются покровителями и являются величайшими надеждами только мира. Создание предоставленного произведения, демонстрирует автора, вчуже дядьку миролюбивого, некоторый завоевывает большого уважения. Собственно в предоставленном произведении, демонстрируется его полноценная феноменальность и большая проницательность. Собственно в данном человеке демонстрируется вся его любовь к ближнему.

Объяснение:

4,6(51 оценок)
Ответ:
Utugav
Utugav
08.10.2020

Тема его не случайна для Пастернака: он вырос в музыкальной семье, учился музыке и мог бы стать пианистом. Но и став поэтом, он никогда не расставался с музыкой – ни в жизни, ни в поэзии. “Музыка” – одно из тех стихотворений, которые вполне раскрываются только вдумчивому и знающему читателю. 

Конечно, просто взять словарь и посмотреть, что значат слова “хорал” (музыкальная пьеса в форме религиозного многоголосного песнопения), “месса” ( хоровое произведение на текст католического богослужения, обычно с сопровождением органа), “импровизация” (создание музыки в момент исполнения, без предварительной подготовки). Но нужно многое прочитать, быть знакомым с серьезной музыкой, любить ее, – одним словом, быть образованным человеком, чтобы понять, например, последние строфы стихотворения. Только если вы знаете, что “полет валькирий” – это эпизод из музыкальной драмы Рихарда Вагнера, одного из величайших композиторов мира, шедшего далеко впереди своих современников, вы поймете, о чем это: “опередивши мир На поколения четыре”. Только если вы слышали музыку Вагнера, вы найдете ее отзвук в двух строках: “По крышам городских квартир Грозой гремел полет валькирий”, где поэт не случайно собрал столько твердых -г– , -к-, столько раскатистых -р-. Если вы знаете, что, вдохновленный чтением Дайте, Чайковский написал симфоническую фантазию “Франческа да Рамини” на тему эпизода из “Ада” — первой части “Божественной комедии”, вы сумеете уловить в слове “адский” не только значение “очень сильный, невыносимый”, но и прямое значение этого прилагательного: “адский грохот и треск” – это “грохот и треск ада”. 

Удивительно построено это стихотворение. Сначала музыки нет – есть только рояль, неодушевленный предмет (и то, что его несут, тащат, только подчеркивает его “предметность”, “громоздкость”). Однако сравнения уже вызывают у нас ощущение какой-то таинственной силы, в нем заключенной: его несут “как колокол на колокольню” (сразу вспоминается: “...как колокол на башне вечевой...”); его тащат, как “с заповедями скрижаль”, т. е. как доску, плиту из тех, на которых, по преданию, были записаны законы, данные людям Богом... Но вот рояль поднят наверх: и город, и его шум остались внизу (“как под водой на дне легенд”). Кончились первые три строфы. В" следующей строфе появляется музыкант. И хоть назван он просто и буднично: “жилец шестого этажа”, это под его руками рояль зазвучит, оживет, перестанет быть мертвым предметом. Но обратите внимание на то, что пианист начинает играть не сразу. Игре предшествует мгновение молчания, созерцания, взгляда с высоты – на землю. 

Эти минуты размышлений о земле и власти музыки должны сделать понятным очень необычное сочетание: “заиграть собственную мысль” (его неожиданность подчеркнута тем, что оно идет после вполне обычного “заиграть пьесу”). Мысль, что музыка обнимает, вмещает в себя все – жизнь духа и жизнь природы ( цепочка однородных членов: “ мысль, хорал, гуденье мессы, шелест леса” – будет продолжена в следующей строфе). Нарастает сила и мощь звуков. “Раскат импровизаций” – опять сочетание непривычное, но вызывающее в памяти другое, привычное – “раскат грома”. Все вбирает себя музыка: звуки и краски, свет и тьму, весь мир каждого человека. Посмотрите, как новый ряд однородных членов – вполне конкретных слов (“ночь”, “пламя”…) – неожиданно кончается двумя существительными совсем другого ряда, совсем другого смысла; “ жизнь улиц, участь одиночек”. 

Но человек, сидящий за роялем, не одинок. Об этом – три последних строфы. Они как бы раздвигают границы времени и пространства. Шопен, Вагнер, Чайковский – огромен и бессмертен мир музыки.

4,8(47 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ