1)С 2)с 3)в 4с 5)в 2зд 1.Берендей отправился в поход. 2.Берендей нашел колодец.3.Образина поймал царя и сказал что бы он дал то чего нет.4.Иван царевич отправился вместо царя
.5.Свадьба ивана.2зд.Что же такое добро?В Белоснежке и семи гномов Белоснежка делала добро а царевна только и была перед зеркальцем.Тоже самое в Сказке о мертвой царевне Царевна убирала и.т.д а царица только и любовалась собой.Белоснежка и Царевна всегда были красавицами потому что у них было жоброе сердце.Так что же получается?Значит добро всегда побеждает зло.Белоснежка Литературная сказка,съела яблоко семь гномов Мертвоя...Литературная сказка съела яблоко семь богатыря
1 вопрос) Кто такой царь Соломон?(правитель)тонкий
2 вопрос) Откуда он получил такую мудрость?(Бог во сне у него спросил чего он хочет)толстый
3 вопрос) кому он получить своего ребёнка?(женщине в споре)тонкий
4 вопрос) Как ты думаешь, если бы он был бы сыном бедного человека а не царя, то стал бы он Царём?(Да, он бы заслужил быть правителем)тонкий
5 вопрос) Что Соломон сказал двум женщинам?(что разрубит ребёнка по палам)толстый
6 вопрос) Как обе женщины отреагировали на слова Соломона?(1 сказала что пусть рубит ребёнка, а 2 что пусть он не убивает его а отдаст его ей)толстый
план:
1.Спор женщин
2.Слова Соломона
3.Нахождение настоящей матери
Объяснение:
это не точно, но я старался поставьте сердечко и оценку я не по но если ответ то вы можете меня оценить в коментах
трактовка великим классиком личности Петра неоднозначна. Пушкин восхищается острым умом, дальновидностью смелого реформатора, но поэта отталкивает его жестокость и беспощадность. Петр I, несомненно, велик . В. Г. Белинский говорил, что «Медный всадник» вместе с «Полтавой» образуют
«самую великую «Петриаду» , какую только в состоянии создать гений великого национального поэта
Пушкин в «Медном всаднике» поднимает проблему взаимоотношений государства и личности. Пётр у
Пушкина – деятель, который угадывает потенциальные силы науки и направляет их на решение громадных задач в один из самых высоких и творческих моментов его жизни, когда рождался гениальный замысел создания города «на берегу пустынных волн» Невы.
В стилистике «Медного Всадника» отчётливо обозначены два разнородных начала: торжественная ода и смиренная элегия. Это разноречие стиля, стилистическое противоречие вполне отвечало свободному и сложному замыслу
Пушкина. Он тяготеет к одической возвышенности там, где звучит тема Петра, и возвращается к элегической задушевности там, где касается темы Евгения.
Для Пушкина были одинаково достоверны и деяния Петра Великого, и страдания безвестного Евгения. Пушкину был близок мир Петра, была понятна и дорога мечта «ногою твёрдой стать при море» . Он видел, как перед Петром, «мощным властелином судьбы» , смирялась «побеждённая стихия» . Но Пушкин сознавал, какая дорогая цена была заплачена за это торжество, какой ценой был куплен стройный вид Петербурга. Поэтому в его поэме есть истинная глубина, высокая человечность и суровая правда.
Пётр, воплощённый в Медного всадника, видится как «мощный властелин судьбы, а не игралище в её руках» . Утверждая непреклонную волю, вселяя ужас, Медный всадник своим величием опровергает мысли о своём бессилии человека перед лицом рока.
Восторженное настроение поэта омрачается думой о «противоречиях существенности» и скорбном уделе «малых сил» ; возникает новый образ Петра:
И, обращён к нему спиною
В неколебимой тишине,
Над возмущённою Невою
Стоит с простёртою рукою
Кумир на бронзовом коне.