М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Ro4KKy
Ro4KKy
22.02.2022 15:22 •  Литература

)25 персонаж пьесы а.п. чехова «вишневый сад» лакей фирс говорит об этом событии такими словами: « перед несчастьем то же было: и сова кричала, и самовар гудел ». о каком «несчастье» говорил фирс? главный герой рассказа « с собачкой» гуров называл их «низшая раса». кого он имел в виду? сёстры ольга, маша и ирина на протяжении всей пьесы выражают свою несбыточную мечту в этих коротких словах. каких? кто из чеховских героев произнёс эти слова: «а разве то, что мы живём в городе в духоте, в тесноте, пишем ненужные бумаги, играем в винт – разве это не футляр? » доктор андрей ефимыч рагин из повести «палата №6», книги сравнивает с …, а беседу с …? восстановите фразу. кто из чеховских героев и в каком произведении встречал гостей словами « »? кто из чеховских героев и в каком произведении говорит фразу: «хорошее воспитание заключается не в том, что ты не прольешь соуса на скатерть, а в том, что ты не заметишь, если это сделает кто-нибудь другой». этот рассказ чехова заканчивается фразой: «а мне теперь, когда я стал старше, уже не понятно, зачем я говорил те слова, для чего шутил…». вспомните те слова и рассказ, в котором они звучали.

👇
Ответ:
rahim55
rahim55
22.02.2022
1) Фирс говорит о воле 
2) Гуров говорил так о женщинах
3) в Москву, в Москву
4) Иван Иваныч Чимша-Гималайский (рассказ "Человек в футляре") 
5) книги - это ноты, а беседа - пение
6) Туркин Иван Петрович из рассказа "Ионыч"
7) "Дом с мезонином" Белокуров 
8) рассказ "Шуточка" 
4,5(84 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
zabzelilova
zabzelilova
22.02.2022

ответ:

написать перевести на

«эркайбай - племянник матери олжабай батыра, героя рода аргынов бастентиных», то есть наследственные качества героического народного воспитания. он был острым, острым стрелком

согласно мифам о стране, тысячи калмыков сдали жасыбай батыра без руки на баянтау. он был достаточно смел, чтобы держать руку на калмыцком народе и спасти свою землю. однажды, когда жасбай снимал оружие и отдыхал, калмыкская отвертка спряталась в скале и убила жасыбая батыра с луком. аненг батыр жасыбай упал, поднял голову и сказал коллегам: «пусть этот человек не ценит олжабая, пусть он поставит мою отметку на малазийском флаге, а затем посмотрит на сирот, оставленных богенбаем». и вот, храбрый воин погиб в то время воины олжабай, богенбай и малайзия побеждали врага и устраивали пир. сын казвыби, бекболат, был послан им после смерти жасыбая батыра. бухарской жирайской пирамиды героям, которые услышали удар бум и свой снег.

«вчерашний жасыбай

плесень как сирень

вода состоит из сомов

его жизнь прошла

если у вас есть дыхание и вкус

вы заботитесь о своей жене?

так написано в древние времена

послушай меня аблай

тарелка не высыхает

делай работу хорошо

это лето и лето. " в общем, его слова к вышеупомянутому афоризму широко используются в просвещении людей того времени или в настоящее время, а также дух стране, приобретая героические героические поступки героев бухары. жырауские композиторы глубоко философско-дидактические, образованные и образовательные:

мужчина хорош для мальчика

копье в руке

танцор хороший

благо людей, таких как ученики, дает четкое представление о миссии мальчика и психологическом портрете. то есть первое педагогическое согласие этнической составляющей определяет основную идею псалма.

аблай-хан был захвачен войсками кульжабай батыра толибаевича. в этой летописи войны черные топоры называются войной. видимо, было озеро . затем кульжабай-батыр поднялся на высокий холм и захватил белый флаг аблая. хотя киргизские стрелки сбежали со стрелами, кулжабай не сверг их. когда абылай был побежден кыргызами, и кыргызы бежали, казахские батыры звали кулжабая, но воин не подвел его. один из мужчин забрался на камень, и кульжабай подул его спиной к камню, где он положил мыло на середину ног, и умер от кровотечения. это доказательство героического подвига мужества, блеска невесты, которая никогда не умирает. дети кулжабай батыра - это люди, которые жили в своими героическими делами - жалантос, утебай, ногайбай, кессенбай.

поэт сакау говорит, что героизм кульжабай батыра заключается в следующем:

кульжабай отношения с добротой

нут утонул в пустыне

давайте убьем ваши руки своими руками

она не переехала со своей родины

сын кульжабая родился мудрым героем

лучше, чем лучше, чем родившийся

на войне держат флаг аблая

подобный солнцу родился

4,8(3 оценок)
Ответ:

«эркайбай - племянник матери олжабай батыра, героя рода аргынов бастентиных», то есть наследственные качества героического народного воспитания. он был острым, острым стрелком

согласно мифам страны, тысячи калмыков сдали жасыбай батыра без руки на баянтау. он был достаточно смел, чтобы держать руку на калмыцком народе и спасти свою землю. однажды, когда жасбай снимал оружие и отдыхал, калмыкская отвертка спряталась в скале и убила жасыбая батыра с луком. аненг батыр жасибай упал, поднял голову и сказал коллегам: «пусть этот человек не ценит олжабая, пусть он поставит мою отметку на малазийском флаге, а затем посмотрит на сирот, оставленных богенбаем». и вот, храбрый воин погиб в то время воины олжабай, богенбай и малайзия побеждали врага и устраивали пир. сын казвыби, бекболат, был послан им после смерти жасыбая батыра. бухарской жирайской пирамиды героям, которые услышали удар бум и свой снег.

«вчерашний жасыбай

плесень как сирень

вода состоит из сомов

его жизнь прошла

если у вас есть дыхание и вкус

вы заботитесь о своей жене?

так написано в древние времена

послушай меня аблай

тарелка не высыхает

делай работу хорошо

это лето и лето. " в целом, его слова к вышеупомянутому афоризму широко используются в просвещении людей того времени или в настоящее время, а также дух стране, приобретая героические подвиги героев бухарской героев. жырауские композиторы глубоко философско-дидактические, образованные и образовательные:

мужчина хорош для мальчика

копье в руке

танцор хороший

благо людей, таких как ученики, дает четкое представление о миссии мальчика и психологическом портрете. то есть первое педагогическое согласие этнической составляющей определяет основную идею псалма.

аблай-хан был взят в плен силами кулжабая батыра толибаева. в этой летописи войны черные топоры называются войной. видимо, там было озеро . затем кульжабай-батыр поднялся на высокий холм и захватил белый флаг аблая. хотя киргизские стрелки сбежали со стрелами, кулжабай не сверг их. когда абылай был побежден кыргызами, и кыргызы бежали, казахские батыры звали кулжабая, но воин не подвел его. один из мужчин забрался на камень, и кульжабай подул его спиной к камню, где он положил мыло на середину ног, и умер от кровотечения. это доказательство героического подвига мужества, блеска невесты, которая никогда не умирает. дети кулжабай батыра - это люди, которые жили в своими героическими делами - жалантос, утебай, ногайбай, кессенбай.

поэт сакау говорит, что героизм кульжабай батыра заключается в следующем:

кульжабай отношения с добротой

нут утонул в пустыне

давайте убьем ваши руки своими руками

она не переехала со своей родины

сын кульжабая родился мудрым героем

лучше, чем лучше, чем родившийся

на войне держат флаг аблая

подобный солнцу самолет родился

4,4(43 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ