олицетворение – наделение неодушевленных предметов человеческими свойствами.
антитеза – стилистическая фигура контраста в художественной или ораторской речи, резкое противопоставление понятий, положений, образов, состояний, связанных между собой общей конструкцией или внутренним смыслом.
гипербола – чрезмерное преувеличение каких-либо качественных или количественных свойств предметов, явлений, процессов.
пафос – основной эмоциональный тон, основное эмоциональное настроение произведения, а также эмоционально-оценочное освещение того или иного персонажа, события, явления автором.
аллитерация – повторение одинаковых или однородных согласных в стихотворении, придающее ему особую звуковую выразительность.
ассонанс – литературный прием, который заключается в повторении отдельных гласных звуков или их сочетания. В результате текст становится более выразительным и мелодичным.
сатира – резкое проявление комического в искусстве, представляющее собой поэтическое унизительное обличение явлений.
юмор – вид комического изображения в литературе, построенный в виде незлой шутки.
художественная деталь – изобразительно-выразительная художественная подробность в произведении, выполняющая смысловую и идейно-эмоциональную нагрузку.
Объяснение:
Единственной женщиной, которую любил
Жюльен Сорель, была, конечно же,
Луиза де Реналь. Встреча с ней изменила
всю жизнь Жюльена.Матильда де Ла Моль вызывает его интерес,
он тешит свою гордыню, упиваясь властью над аристократкой.
Возможно, какой-то отблеск чувства Свои последние дни он проводит с Луизой,
которая под страхом позора и отлучения от семьи
посещает его в тюрьме, простив тот выстрел и даже
не помня о нём. Они любят друг друга, и слова тут
излишни...
и мелькает в нём, но не более того...