Содержание Введение 1. Драматургия Пушкина 2. Александр Пушкин, как гениальный прозаик 3. Мятежность в прозе и драматургии выдающегося писателя 4. «Моцарт и Сальери». «Пир во время чумы» Заключение Список литературы Введение В полифонии пушкинского творчества звучат «мелодии» чуть ли не всех литературных жанров: оды и послания, сонеты и элегии, мадригалы и эпиграммы, поэмы и сказки, роман в стихах и повесть в стихах. Маленькие повести, маленькие трагедии, историческая драма и историческая повесть.Наконец, литературно-критические Статьи, рецензии, публицистика, исторические исследования, письма, дневники, автобиографические заметке. Все это Пушкин освоил, осветил своим гением, оставил в наследие, из которого выросла, окрепла, возмужала великая русская литература. И в каждом жанре — ломка устаревших канонов, открытие «новых миров», говоря словами самого поэта, смелое новаторство, завоевание будущего — литературный подвиг. Так поэт оценил, в частности, своего «Евгения Онегина» а своего «Бориса Годунова». В июле 1825 года, в разгар работы над «Годуновым», Пушкин писал П. А. Вяземскому! «Покамест, душа моя, я предпринял такой литературный подвиг, за который ты меня расцелуешь: романтическую трагедию » Что имел в виду Пушкин? Ему предстояло взорвать устоявшиеся «обряды и формы», классицизма в драматургии с его тремя единствами: места, времени и действия,— с его условностями и манерностью, -«напудренностью и нарумяненностыо», с «холодным лоском» куртуазности,— со всем тем, что было рассчитано на жеманный вкус дворцовой знати; взорвать и вернуть трагедии ее народность, ее непосредственность, простоту, правдивость, жизненную многогранность в обрисовке характеров. 1.Драматургия ПушкинаА Шуйский, хорошо зная двуличие Годунова, уверен, что тот жаждет трона... В рукописи «Бориса Годунова», оказывается, есть пушкинский рисунок, из... Уже в «Борисе Годунове» поет, по его собственным словами в некоторых С... Тему эту Пушкин в конце концов решает в двух планах. а в качестве профессионального историка в «Истории Пугала», и в качест...Мятежность В Прозе И Драматургии Выдающегося ПисателяВ таком широком размахе двух могучих крыльев русской души и характера ... Тут — предельный лаконизм, концентрат мыслей, неисчерпаемость содержан... Почему же с Моцартом все иначе? Да потому, что за Моцартом «пойти» нел... Но правды нет — и выше. Все, все, что гибелью грозит, Для сердца смертного таит Неизъяснимы на...Заключение Творчество Пушкина не могла не отозваться болью на духовное удушье николаевской Росси. В «разъяренном океане» жизни Пушкин был хорошим пловцом, но он не мог не чувствовать, что эта бездонная пучина угрожает и ему «Средь грозных волн и бурной тьмы», что он «бездны мрачной на краю», что, он — одна из следующих жертв, за которой явится с могильной лопатой «Чума», что его манит пальцем «ужасный демон белоглазый»: И мниться очередь за мной… Так напишет он осенью 1831 года. Пушкин был убит на 38-м году жизни, оставив нереализованными множество литературных замыслов и начинаний.Нет сомнения, что как прозаик, драматург, историк он только разворачивался.В его бумагах – планы и отрывки романов, повестей, рассказов, так и оставшихся ненаписанными или незаконченными. Сохранились, в частности, материалы к грандиозной по замыслу истории Петра Первого.Если бы Пушкин закончил это исследование, то он, думается, непременно вновь обратился к роману «Арап Петра Великого» в подарил нам завершенный шедевр. Мощь его поэтического гения достигла подлинной зрелости и мудрости, и он готов был совершить еще многие и многие литературные подвиги. А прозаическое и драматическое дарования так и не раскрылись в полной мере. Список литературы 1. Криштоф Е. Пушкин. – М.: Армада, 1997. – 512 с. 2. Лотман Ю.М. К функции устной речи в культурном быту пушкинской эпохи//Пушкин.
Наверное, первое, что приходит в голову, - поэтический текст написан стихами. Но стихи не могут сами по себе служить признаком поэтического произведения. Отличие же состоит в том, что стихи имеют ярко выраженную эмоциональность, наличие "чувства". Автор и его лирический герой - разные люди, но в поэтическом произведении они часто совпадают. И если в прозе автор объективен, то в лирике чаще субъективен. Он переживает, волнуется. Поэтический текст имеет рифму и ритм и еще много других отличий. Например, стихотворный размер, длина стиха, наличие или отсутствие стихотворного переноса рифмовки. Это повторы, анафоры, кольцевое строение строфы и др.), звуковая инструментовка стиха.
1) Наслаждение лягушки белым светом. 2) Дикие утки парят над лягушкой. 3) Интерес лягушки к уткам. 4) Рассказы про тёплый юг для лягушки 5) Размышление лягушки про то как попасть на юг 6) Лягушка придумала план 7) Теперь квакушка тоже парит, как утки 8) Утки хвалят лягушку за её ум 9) Удивленные дети и взрослые при виде парящей на сучке лягушки 10) Лягушка хвастаясь своим изобретением упала вниз 11) Оказавшись в пруду она рассказывала другим обитателям про своё захватывающее путешествие 12) Лягушка ждала уток, но они не прилетели думая что она разбилась об землю и умерла.