1) "Каждая черта Ассоль была выразительно легка и чиста, как полет ласточки. Темные, с оттенком грустного вопроса глаза казались несколько старше лица; его неправильный мягкий овал был овеян того рода прелестным загаром, какой присущ здоровой белизне кожи. Полураскрытый маленький рот блестел кроткой улыбкой." - вот что увидел Эгль. Он почувствовал, что такой прекрасной девочке просто необходима добрая сказка, что бы хоть как-то озарить ее жизнь в этом сером городе, с черствыми людьми.
3) Ее можно сравнить с беззащитным нежным цветком, который просто приносит радость и не требует ничего взамен)
5) Эгль провел в Каперне весь день, он надеялся услышать какие-то добрые сказки или песни, но он понял, что жители в нем не рассказывают сказок и не поют песен. А если рассказывают и поют, то, истории о хитрых мужиках и солдатах, с вечным восхвалением жульничества, эти грязные, как немытые ноги, грубые, как урчание в животе, коротенькие четверостишия с ужасным мотивом...
7) Случай с Меннерсом закрепил ранее неполное отчуждение. Став полным, оно вызвало прочную взаимную ненависть, тень которой пала и на Ассоль. Но хуже всего приходилось Ассоль, ведь она была ребенком и ей хотелось играть. Но дети с ней не дружили, обзывались и даже кидали камнями.
9) Грин чаще всего прибегает к цветовым эпитетам, или цветописи.
11) Музыка неотъемлемая часть жизни и мечты, поэтому Грей собирает оркестр. Это необходимо для свершения мечты. В душе героев постоянно звучит музыка.
Объяснение:
РЕАЛЬНЫЙ мир . Предметы : хладною мглой, ветлы седые ( мгла, ветлы). Образы : ездок запоздалый, мертвый младенец, сын молодой.Звуки : ветер, коснувшись, колыхнул листы. Краски : туман ( белеет). Чувства ( теплые ):обняв его, держит и греет старик., ему " душно", дышать тяжко, он "Родимый", ездок " оробелый", а маленький ребенок " кричит, тоскует.
ФАНТАСТИЧЕСКИЙ мир. Предметы : струи, цветы, чертоги из золота и перлы... Образы : ( мифический) царь в темной короне, с густой бородой, прекрасные дочери. Звуки : царь ГОВОРИТ ( при этом он - лесной). Краски : жемчужны, бирюзовы. Чувства : улыбка,радость, летая, играя, усыплять...
Лесной царь из мечты, он прекрасен, ярок, представителен, весел, сладко грезит наяву. Жизнь же черна, только любовь сына и отца - реальна
Реальный мир темен и страшен, но согрет чувством любви отца к сыну.
Оказаться в мире грез означает исчезновение любви, которой нет у Лесного царя.
Мечта светла, она противоположна внешнему царству. Ребенок на грани мира и идеального и реального. Отец живет только жизнью.
Подробнее - на -
Кирила Петрович Троекуров из-за глупой ссоры решил лишить своего давнего друга Андрея Гавриловича Дубровского его имения. Оба приятеля были страстными охотниками. Но Дубровский не мог позволить себе держать хорошую псарню. Как-то раз он не смог удержаться от завистливых слов: «…псарня чудная, вряд людям вашим житье такое ж, как вашим собакам» . На эту фразу обиделся псарь Троекурова. Он сказал Дубровскому, что некоторые дворяне могут позавидовать житью собак его хозяина.
Это послужило поводом к серьезной ссоре, закончившейся судебным разбирательством. Из-за этой жестокой судебной тяжбы Андрей Гаврилович сильно заболел. Он слег. Няня, ходившая за ним, решила написать обо всем сыну помещика – Владимиру Дубровскому.
Этот молодой человек воспитывался в Кадетском корпусе и теперь служил в гвардейском полку в Петербурге. Отец баловал Владимира, ни в чем ему не отказывал. Молодой Дубровский кутил, влезал в долги и мечтал о богатой невесте.
Но, узнав о страшном известии, Владимир тут же бросился в Кистеневку. На его глазах отцу становилось все хуже и хуже. И однажды, встретившись с Кирилой Петровичем, Дубровский-старший не выдержал. С ним сделался удар, и он умер.
Владимир стал считать Троекурова своим кровным врагом. Да и тот, увидев дерзкого сына соседа, продолжал войну. Она закончилась тем, что Кистеневку вместе со всеми людьми отдали во владение Троекурова.
Последний вечер в имении был для Владимира полон печали и воспоминаний. Автор часто упоминает о том, что молодому Дубровскому не хватало семьи, домашнего уюта. У него рано умерла мать, он плохо знал своего отца, но испытывал к нему большую привязанность. После смерти родителя Владимир чувствовал глубокое одиночество. В последний вечер он сел перебирать отцовские бумаги и случайно нашел письма покойной матери. Зачитавшись этими письмами, он окунулся в атмосферу семейного уюта и позабыл про все на свете.
Для Владимира была невыносима мысль о том, что его родовое имение может отойти врагам. Поэтому он принял решение поджечь дом. Герой не хотел жертв, велел отпереть все двери перед поджогом, но крепостной Архип не послушался своего барина. Из-за него в пожаре сгорели и приказные.
Дубровский забрал своих верных крепостных крестьян, к которым относился по-отечески, и ушел с ними в лес. Этот герой сделался благородным, но жестоким разбойником. Удивительно было одно – он щадил поместья Троекурова, всегда обходил их стороной. Позже мы узнаем, что уже тогда Владимир полюбил Машу Троекурову и поэтому не трогал имение ее отца.
Почему Дубровский стал именно разбойником? Не найдя защиты у закона, он решил тоже жить по неписаным правилам – правилам силы и жестокости. Но его благородная натура все-таки ограничивала героя в этом, делала его «благородным разбойником» .
Я считаю, что симпатии автора на стороне Дубровского. Ведь это благородный, честный, добрый человек, умеющий любить и прощать. Он хорошо относится к своим крестьянам, видит в них не слуг, а людей. Это очень важно.
Владимир Дубровский смел и решителен. В критической ситуации он умеет быстро принимать решения и находить выход из любого положения. Вспомним хотя бы эпизод с «медвежьей комнатой» , когда Дубровский пришел в дом Троекурова под видом учителя Дефоржа. Оказавшись один на один с медведем, Владимир поборол страх и застрелил хищника. Тем самым он вызвал невольное уважение и у Троекурова.
Даже став разбойником, Владимир не преступал свои стойкие моральные принципы. В Дубровском оказалось достаточно мудрости, чтобы разглядеть в Маше Троекуровой ее самые лучшие качества, несмотря на то, что она дочь его злейшего врага. Недаром Пушкин подчеркивает все самое хорошее в Дубровском, называя его «благородным разбойником».