Автор Молчалину противопоставляет Чацкого. Он подобен горящей свече, яркой, вызывающей, и обреченной сгореть. Чацкий умен, сообразителен, его ум необычайно гибок. Он видит все пороки общества и целых общественных явлений, как образование, мораль или воспитание. Он безжалостно критикует болото, в котором оказался, и призывает к действию. Но он одиночка, противостоящий толпе. Честность, открытость чувств, идеалистичность – вот те черты, которые отличают его героя. Он положительный персонаж, но, вместе с тем, трагический. Ему не удается справиться в прежними устоями. Общество отвергает его, кружась в финальной сцене вальса. Для общества он комик, безумец. Еще одно объединяет героев Чацкого и Молчалина: Софья не достоятся ни одному из них. Чацкий для девушки слишком вычурный, а Молчалин попался на связи со служанкой Лизой.
Современное искусство в моем понимании – это бессмысленное и глупо выглядящее «произведение искусства», которое якобы пытается нам донести какую-то глубокую мысль. этого мнения я придерживался до экскурсии, с этим мнением после нее я и остался. честно говоря, у меня витала надежда, что поездка в эрарту изменит мое мнение, но все надежды пропали после первого же экспоната. стояла кресло, сделанное из автомобильных шин и все. во-первых, это выглядит глупо. во-вторых, если раздумывать о том, что же хотел сказать автор своей работой можно уйти абсолютно в другие дебри и так и не понять, что он хотел сказать. да и в принципе, увидев бы я такой экспонат в начале экскурсии, я бы не думаю, что же это значит, развернулся бы и ушел. но не все же так плохо, скажите вы. конечно, в эрарте было достаточно замечательных экспонатов, от которых получаешь эcтетическое удовольствие, но только их количество оставляет желать лучшего. я прошел два этажа музея, и понравилось мне около восьми экспонатов. возможно, что я слишком прямолинеен и не понимаю всей глубины современного искусства, но тогда почему абсолютное большинство считает современное искусство полным бредом, почему картины, которые висят в музее и эрмитаже, до сих пор являются эталоном, почему каждый второй не делает кресла из шин, а рисует нормальные картины, которыми можно восхищаться. может быть, я в чем-то не прав или мое мнение слишком субъективное и я нахожусь под давление толпы, но я считаю, что современное искусство никогда не станет великим.
Мертвые души характеристика главных героев произведения «мёртвые души»композиционной основой поэмы гоголя «мёртвые души» является путешествие чичикова по и губерниям россии. по замыслу автора читателю предлагается «изъездить вместе с героем всю русь и вывести множество самых разнообразных характеров». в первом томе «мёртвых душ» николай васильевич гоголь знакомит читателя с целым рядом персонажей, которые репрезентируют «тёмное царство», знакомое по пьесам а. н. островского. типы, созданные писателем, актуальны и по сей день, а многие имена собственные со временем стали нарицательными, хотя в последнее время в разговорной речи используются всё реже. ниже представлена характеристика героев поэмы. в «мёртвых душах» главными героями являются помещики и главный авантюрист, приключения которого положены в основу сюжета. подробнее: