Есть такая пословица: "Друзья познаются в беде". Недавно я убедился в том, что это чистая правда.
У моего друга был день рождения, и мы все весело праздновали у него дома. Когда торт был съеден, а пепси-кола выпита, мы пошли во двор. Погода была отличная. И вдруг-звонок. Звонит папа и говорит, чтобы я немедленно шел домой, потому что его вызывают на объект, а у мамы смена только через пять часов закончится. Нужно приглядеть за сестричкой и выгулять собаку. Больше некому.
Это, конечно, была не беда, а так, огорчение. Мне очень хотелось погулять с друзьями до вечера. Но что поделаешь - надо. Но мои друзья меня удивили. Они не оставили меня и отправились ко мне домой всей компанией! Папа уже убегал на работу. Мои друзья сразу же начали мне Мы вместе прибрали дома, выгуляли собаку и даже приготовили ужин. Потом мы сидели в зале и играли в настольные игры, а довольная сестренка рисовала рядом. Мне было очень приятно, что у меня такие замечательные друзья!
Ольга — одна из первостепенных героинь романа в стихах «Евгений Онегин». Впервые на страницах романа мы встречаемся с Ольгой не непосредственно, а через восприятие возвышенного, благородного, романтического Ленского.
Ах, он любил, как в наши лета
Уже не любят; как одна
Безумная суть человеческая поэта
Еще любить осуждена…
То, что Ольга являлась предметом любви молодого поэта, уже предвосхищает появление прекрасного светлого образа. «Он был свидетель умиленный ее младенческих забав», проводил с ней лучшие минуты своей жизни и в общественном сознании считался женихом.
Невинной прелести полна,
В глазах родителей, она
Цвела, как ландыш, потаенный,
Незнаемый в траве глухой
Ни мотыльками, ни пчелой.
Казалось бы, поэт восхищается чистотой, непосредственностью и обаянием героини, как восхищаются невинной прелестью нераскрытого бутона, обещающего превратиться в прекрасный ослепительный цветок:
Глаза, как небо, голубые,
Улыбка, локоны льняные,
Движенья, звук, легкий стан,
Все в Ольге… но любой роман
Возьмите и найдете, верно,
Ее портрет: он очень мил,
Я прежде сам его любил,
Но надоел он мне безмерно.