М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Alakey11
Alakey11
04.04.2022 21:32 •  Литература

Нужны ли сомневающиеся люди? напишите маленький абзац для сочинения

👇
Ответ:
vladik33316
vladik33316
04.04.2022
В жизни нужны разные люди.ведь если не будет разнообразия будет неинтересно!ЛЮДИ КОТОРЫЕ СОМНЕВАЮТСЯ ОБЫЧНО ЧУВСТВУЮТ ТРЕВОГУ ИЛИ ЕЩЕ ЧТО ТО А ЭТО ИМ НУ КОНЕЧНО ЛУЧШЕ БЫТЬ УВЕРЕННЫМ ВЕДЬ ЕСЛИ ТЫ БУДЕШЬ УВЕРЕННЫМ ТО В ЖИЗНИ У ТЕБЯ ВСЕ БУДЕТ ПОЛУЧЯТЬСЯ!а у людей которые сомневаются значит они не очень хорошо доверяют себе
4,6(90 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
niktos30042002
niktos30042002
04.04.2022

Термины:

Культурна глобалізація – це

процес формування єдиної загальнолюдської (планетарної, всесвітньої)

культури як результат реалізації визначально закладених у ній

глобалізаційних тенденцій або втягнення культур у всезагальний вир

глобалізації.

Глобальна культура - культура, породжена загальним процесом

глобалізації.

Глобалізація – об’єктивний процес утворення все більш

масштабної і багатоманітної системи зв’язків між людьми та їх спільнотами,

глобальна цивілізація, у якій виявилася тенденція до об’єднанню у цілісну

глобальну культуру, виявилася розколотою на суперечливі культури, нації,

держави, раси, економічні об’єднання, релігійні конфесії

Думка:

Глобалізація в культурній сфері відображає два крайні суперечливі

процеси: з однієї сторони, вона відкриває більш широкий доступ до

цінностей національних культур, сприяє їх взаємозбагаченню і не відміняє

національної самобутності.

P.S.

Если не трудно, оцените мой ответ и при желании поставьте лайк, буду рад любой активности :^

4,8(35 оценок)
Ответ:
znj93294znj93294
znj93294znj93294
04.04.2022

.во времена Тургенева не было такого отношения к собакам, как сейчас. Их редко заводили забавы ради, обычно собаки служили конкретным целям: охота, охрана. Поэтому и жалости хозяева к своим питомцам не испытывали, однако Герасим был не таким, как все. Старой барыне Муму пришлась не по душе - собака не желала ее слушаться и к тому же лаяла по ночам. Тогда хозяйка приказала избавиться от пса. Герасим выполнил приказ и утопил Муму, однако решил после этого вернуться в деревню. Что чувствовал главный герой после этого? Читатель непременно задается вопросом: почему Герасим утопил Муму? Неужели нельзя было уехать в деревню вместе с ней? Рассмотрим обстановку, в которой жил Герасим. Герасим был крепостным мужиком, барыня была его хозяйкой, и он должен был ее слушаться. Конечно, Тургенев показал, что помещики безнаказанно эксплуатировали крестьян, и только в конце мы видим, что Герасим осознал всю свою зависимость. Ведь барыня в конце концов отобрала у него все самое дорогое! Герасим вынужден был уехать из деревни, а для крестьянина деревня - это всё. Дальше Герасим полюбил девушку Татьяну, но и здесь барыня вмешалась, отдав ее за Капитона, спившегося пьяницу. Наконец, барыня отобрала у Герасима щенка Муму, к которому он привязался, как к единственному другу.

2.Он чувствовал себя несчастным , с ним обращались не как с человеком , у барыни он жить не хотел , она забрала его с деревни где ему нравилось жить он любил это место , а барыня забрала у него Все ! Она забрала у него то что он любил : собачку МуМу , Татьяну , деревню . Он после того как она утопила его руками собаку он ушел от нее в свою деревню навсегда

3.Автор сравнивает Герасима с крепостными крестьянами. Они молчали как и молчал Герасим. Он был глухонемой и подчинялся воле барыни. Крестьяне так-же глухо не сказав ни слова подчинялись барыне и т.д. В лице Герасима олицетворяет весь крепостной народ. Сам по себе главный герой произведения крепкий и здоровый мужик своей деревни. Он любил работать на поле как и крестьяне. Он там чувствовал себя на свободе и когда его назначили дворником он сначала смеялся и не мог привыкнуть, но как написал автор :,, Все люди привыкают ко всему и Герасим привык ко своей новой работе". Это почти тоже самое что взять всех крепостных и посадить в одну клетку, а потом играть. Конечно в конце Герасим уходит пешком в свою деревню и начинает продолжать свою работу. Так же и крестьяне работают не покладая рук...

4.-

5.уход Герасима в деревню, после того, как он утопил Муму- это и есть вызов той бесчеловечной системе, которую собой олицетворяет барыня. Крепостное право, вполне подчинение крестьян хозяевам жизни: помещикам, богачам.. . Герасим не смог бы по-иному.. . Барыня поняла, что совершила ошибку, поэтому и не вернула Герасима. Его молчаливый уход- протест, немой протест против того бесправия, в котором он жил.

4,4(84 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ